Перейти к содержанию

Нужно ли менять масло в АКПП после ремонта.


Recommended Posts

Сегодня был в сервисе. Вытащив при мне щуп АКПП мастер сказал что масло давно пора менять. Так как оно уже "жженое".

Для меня это было немного неождиданно так как был ремонт АКПП полный 1500км назад.

Мастеру об этом сказал, на что получил ответ. Что после ремонта масло надо спустя 1000км обязательно менять.

Масло реально имеет нездоровый вид.

Кто что подскажет. Менять или нет?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять рекомендуется. Я менял через две, правда, нездорового вида прежнее АТФка не имела при смене.

После переборки коробки на сервисах, обычно замена АТФ после 1500км до 2000км входит в условия гарантии.

Хуже коробасу явно не будет, а вот лишняя промывка таким образом от всякого возможного хлама не помешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще считаю, что масло нужно менять так часто, как бюджет позволяет))) При любой возможности стараюсь заменить где угодно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если масло "сгорело" так быстро, АКПП явно неисправна - ремонтника сажать на кол.

К сожалению, этот вариант возможен весьма.  :13: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять

 

Все что притерлось и скрошилось, оседает в фильтре и на магните в поддоне, масло от этого "гореть" не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главная проблема в жопоруких "мастерах", безответственно относящихся к своей работе. Кто хоть коробку собирал, страна должна знать своих героев.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно после обкатки свежеперебранной коробки масло и фильтр нужно менять. Тогда же и делается анализ состояния агрегата, что там в поддоне собралось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Тебе по любому нужно ехать к своему мастеру, пусть меняет масло с фильтром, заодно и на мусор посмотрите вместе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня кстати возник такой вопрос.Как по внешнему виду скопившегося в поддоне определить работоспособность коробки?Ну понятно что если там гора стружки и куски фрикционов то ей писец, имеется в виду такой момент,допустим там незначительные чёрные крошки и нет стружки,велика ли вероятность работоспособности коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта вот, у коробки нет обкатки.

замена масла на 1000-2000км после ремонта нужна лишь для того, чтоб убедиться, что там всё хорошо.

даже я б сказал, что как таковая замена масла не нужна и если всё хорошо, то слитое масло можно со спокойной совестью залить обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку

 

А где найти "непроверенного" мастера ? ("Целку", так сказать... )

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно, обкатки как таковой нет, этим словом можно обозначить "проверку на ходу". Если все работает правильно, масло не должно чернеть и стружки в поддоне тоже не должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующий ремонт должен быть уже за счет мастера. Если он не смог отдефектовать неисправные детали или неправильно заменил их - это его косяк. В противном случае он должен предупредить о возможном повторном ремонте, в следствии кроилова на деталях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока не буду панику разводить. Ремонтировал по причине  полного умирания.

Не работала задняя и другие передачи буксовали нещадно.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может быть это из радиатора грязь старую грязь намыло, ну и запаха еще чуть чуть старого осталось :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...