miha323 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Сегодня был в сервисе. Вытащив при мне щуп АКПП мастер сказал что масло давно пора менять. Так как оно уже "жженое". Для меня это было немного неождиданно так как был ремонт АКПП полный 1500км назад. Мастеру об этом сказал, на что получил ответ. Что после ремонта масло надо спустя 1000км обязательно менять. Масло реально имеет нездоровый вид. Кто что подскажет. Менять или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 так ежели масло нездоровый вид имеет, то менять однозначно, независимо от того, был ремонт или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Если масло "сгорело" так быстро, АКПП явно неисправна - ремонтника сажать на кол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Менять рекомендуется. Я менял через две, правда, нездорового вида прежнее АТФка не имела при смене. После переборки коробки на сервисах, обычно замена АТФ после 1500км до 2000км входит в условия гарантии. Хуже коробасу явно не будет, а вот лишняя промывка таким образом от всякого возможного хлама не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Я вообще считаю, что масло нужно менять так часто, как бюджет позволяет))) При любой возможности стараюсь заменить где угодно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Если масло "сгорело" так быстро, АКПП явно неисправна - ремонтника сажать на кол. К сожалению, этот вариант возможен весьма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 на замену надо ехать к тому мастеру, который ее ремонтировал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 всё понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 меняй однозначно,обкатка жеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять Все что притерлось и скрошилось, оседает в фильтре и на магните в поддоне, масло от этого "гореть" не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Сколько тем про ремонтные АКПП ни читал, у 90% проблемы потом, вот и отдавай коробку в ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Главная проблема в жопоруких "мастерах", безответственно относящихся к своей работе. Кто хоть коробку собирал, страна должна знать своих героев..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Действительно после обкатки свежеперебранной коробки масло и фильтр нужно менять. Тогда же и делается анализ состояния агрегата, что там в поддоне собралось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки. Тебе по любому нужно ехать к своему мастеру, пусть меняет масло с фильтром, заодно и на мусор посмотрите вместе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Вот у меня кстати возник такой вопрос.Как по внешнему виду скопившегося в поддоне определить работоспособность коробки?Ну понятно что если там гора стружки и куски фрикционов то ей писец, имеется в виду такой момент,допустим там незначительные чёрные крошки и нет стружки,велика ли вероятность работоспособности коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 эта вот, у коробки нет обкатки. замена масла на 1000-2000км после ремонта нужна лишь для того, чтоб убедиться, что там всё хорошо. даже я б сказал, что как таковая замена масла не нужна и если всё хорошо, то слитое масло можно со спокойной совестью залить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки. Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки. Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку А где найти "непроверенного" мастера ? ("Целку", так сказать... ) Изменено 7 июня, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Всё правильно, обкатки как таковой нет, этим словом можно обозначить "проверку на ходу". Если все работает правильно, масло не должно чернеть и стружки в поддоне тоже не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Следующий ремонт должен быть уже за счет мастера. Если он не смог отдефектовать неисправные детали или неправильно заменил их - это его косяк. В противном случае он должен предупредить о возможном повторном ремонте, в следствии кроилова на деталях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 А почему ремонтировали? Какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Я пока не буду панику разводить. Ремонтировал по причине полного умирания. Не работала задняя и другие передачи буксовали нещадно. Изменено 7 июня, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 а может быть это из радиатора грязь старую грязь намыло, ну и запаха еще чуть чуть старого осталось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.