Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

Автор, у тебя, скорее всего, неисправный автомобиль. То есть твой автосервис что-то делает не так и морочит тебе голову. Таункар с 5 литрами - не ракета, конечно, но вполне бодрый автомобиль. Вполне сопоставимый по динамике с Флитвудом и 2-2,5 литровыми "японцами". Описанные тобой симптомы очень похожи на неисправный двигатель или коробку. Моё мнение - тебе не "тюнинх" надо, а ремонт нормальный. Ищи надежных мастеров, сам изучай англоязычный сектор Инета и будет радость. 

А вообще, ты не обидься, твои слова выдают твои малые знания в вопросе. Я был таким же, но спалился на Амавто, а не здесь. И расчленял меня "Любитель Фордов" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ты прокатись на живом 4.6. + AODE. И глянь, устроит тебя его динамика и прочее, или нет? Если да, то перекинуть мотор с коробкой будет пустиковым делом, по сравнению с тем объёмом работы, который ты проделал над линком. На сколько знаю, фуллсайз с 4.6. за 9-10 сек 100 набирает. Тебе куда ещё то больше??? Меня эти показатели вполне устраивают. Сужу по иркутским фронтовым дорогам с короткими прямыми участками.

Мотор и коробка от 2003 года и младше ещё лучше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж играть в сваппера - думай как портировать мотор 4.6 (с обвязкой) и коробку от "эксплорера" 2006 года и моложе :) Почитать будет интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таункар с 5 литрами - не ракета, конечно, но вполне бодрый автомобиль. Вполне сопоставимый по динамике с Флитвудом и 2-2,5 литровыми "японцами".

:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну говорю же был у меня таун 4,6 с аодом,динамика устраивала полность. Правда было это после японобуса с двухлитровым дизелем который больше 95км/ч в принципе не разгонялся,а что бы на нём обогнать камаз,надо было дождаться чтобы встречных машин на два километра как минимум не было. Может от того таун мне казался таким быстрым.Ездит фырчит,на обгон нажал в пол,коробка на пару передач вниз и со свистом обогнал кого хошь. 

Может коробка всёже говно у меня.Она на две передачи вниз вообще нгикогда не переключается,да и на одну не всегда,в большинстве случаев при тапке в пол на той же передаче разгоняется. 

 

А сервисов таких чтоб отдал  машину и забрал сделанную нету у нас.По крайней мере в моём случае.Почти Все работы под присмотром или при непосредственном участии,ну или хотя бы всё объяснить и в мануале показать,иначе не берётся никто.Машина старая дорогая-любимая,вдруг че сломается,а нам отвечать,мы лучше приоры или чё там еще попроще будем ремонтить. Я впринципе их понимаю,работа такая у них,но от старых вёдер отказываться не хочу,хотя приступы крамольных мыслей случаются всё чаще. 

 

Поэтому и не под силу мне впихивать невпихуемое,я ж не сервисмен,оно мне надо изучать всякие шлангочки,и переделывать проводку под аоде,да тросики на другую сторону и т.д.?

 

Вот я и хотел малой кровью поменять мотор на мустанговский,или головы мустанговские подкинуть,или мозги или чё там еще. То есть то что под силу мне,механику-любителю.И команде профессионалов которым оно нах не нужно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкину з говнеца на вентилятор:ъ

Найти косу, КПП, мотор от тауна 91 года и свапнуть

Найти мотор, косу, мозги, КПП от тауна 96-98 и свапнуть

Найти мотор от Эксплорера 2007 (292лс) и свапнуть (кстати 6ступки там ZF и они бывали заднеприводные)

Найти мотор от Авиатора 314л.с. и свапнут

Найти мотор от Меркури Монтенейер и тоже свапнуть! 

 

Я тебе сразу говорил, что зря ты взял эту "грязную, масляную, нижневальную свинььььью"!!! Да хули уже, имеем что имеем.

Я думаю этот мотор с трамблером нихуа ничем не проберешь, хоть чего в него пихай.

Вариант только свапнуть что то схожее и родное, из вариантов выше + можно Навигаторовский впихнуть

Я думаю с твоими мозгами это очень даже реализуемо. 

А на фридом свои похождения не выливай, никуя не поймут как всегда, выдернут слова из контекста и будут дальше троллить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(надо оно, ЛСД?)

 

Не, не надо ... а может и надо ... некоторым помогает :)

 

Извините, немного флуда добавил я и теме ап ))

 

Всё равно я в ваших фордах нихрена не понимаю, но Марадёра нннада брать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну говорю же был у меня таун 4,6 с аодом,динамика устраивала полность. Правда было это после японобуса с двухлитровым дизелем который больше 95км/ч в принципе не разгонялся

Я на этом самом ЛТК RX300, камри 30 с 3,0L по прямой жахал как девочек за гаражами!!! Правда я тебе этого раньше не говорил.

Поэтому не только у тебя сохраняется стойкое чувство динамичности того самого авто, хотя я на ЛТК ездил после убитого Марка 2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще то я не кубаноид,а в среде не коренных жителей краснодарского края слово"кубаноид" это страшное оскорбление. Пожалуйста,возьмите свои слова назад,и впредь будьте осмотрительнее. 

 

Дайтона вот ты паразит однако,Р.ИКСов он жахал на тауне нашем. Зато я с жёлтой субарой степовской гонялся на нём!

 Но может у нас обоих это чувство динамичности тауна возникло на фоне долгого обладания ушатанными рисовозками с двухлитровыми двиглами. 

 

а если уж морочиться со свапом конкретным,чтоб переделывать косу и всё такое,то нужно свапить на что то стоящее ,а не на 4,6 в 180кобыл.Тогда уж действительно надо большой мотор какойнить. А то столько мороки,купи таун дербань его ,пересаживай агрегаты узлы и проводку с трубочками. и всё это из за 30 сил??  Тогда уж надо действительно 572 шевроле с коробкой от Боулера.

http://i188.photobucket.com/albums/z245/mberescik/572.jpg

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще то я не кубаноид,а в среде не коренных жителей краснодарского края слово"кубаноид" это страшное оскорбление. Пожалуйста,возьмите свои слова назад,и впредь будьте осмотрительнее. 

 

Как человек, поработавший в краснодарском крае, - не могу. Ибо все подмеченные мной за недолгое, но плотное общение признаки, налицо. Особенно вот это "я сам не дурак, я все знаю, все умею, вы мне только детальки дайте занедорого и объясните как собрать"....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мальбара,ты наверное слишком долго проработал в КК,это у тебя все признаки москальского кубаноида налицо, денег за советы просишь,Ищешь какието недостатки в людях.Ты однако не хороший человек. Я бы сказал больше,но забанят снова.  

 

Не надо мне давать детальки,особенно за недорого,я у вас не просил.  И обьяснять мне ничего не надо,раз вам не хочеться. Люди вообще,а особенно соклубники,помогают друг другу обычно.Но вам это неводомо,кубанский вирус проник в московскую кровь,мутации.. Злоба и жадность овладели вами. 

  

Я просто надеялся ,что у кого то есть такой опыт. И я умных вещей наберусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ейск, напиши свою почту в личку, пришлю тебе книгу электронную про тютинг атмосферных американских V8. Если конечно желание есть углубляться в теорию ДВС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))))))))))) халява! взять-взять! ))))

 

Ейск, я вообще сволочь, свинья и тролль. Я ж не скрываю. Да и не москвич я ни разу, так, из понаехавших. Это чтобы коренным имидж не портить. А ты я смотрю даже не читаешь что тебе пишут. Слышишь слово бюджет и сразу в боевую стойку. Да не нужен он тут никому. Почему всем удобнее плясать от цифры, тебе объяснили. Почему не зная порядок этой цифры вообще нельзя ничего дельного сказать - тоже. То, что начинать нужно с ремонта того что есть - тоже было. Но ты ж молчишь как партизан на допросе в нквд. Что намекает всем (не мне одному) на то, что ты даже порядок возможных затрат себе очертить не можешь, а если это так, то место теме - в болтанке. НИКТО не будет здесь писать для тебя любимого статьи и хауту по тюнингу моторов на твоем уровне понимания. Это невостребованно. Это никому кроме тебя не нужно. Если бы знал моторы чуть лучше, чем отличал рядный от вэобразника, да еще и не был ленивым, то сам давно бы все прочитал ( вся эта инфа есть в нете, гугл гарантирует это) и сделал выводы. Это интернет, здесь могут послать нах00й. Посему с просьбой чтобы слоники побегали, большинство тех, кто знает этот вопрос не понаслышке, уже в разных формах послали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну говорю же был у меня таун 4,6 с аодом,динамика устраивала полность. Правда было это после японобуса с двухлитровым дизелем который больше 95км/ч в принципе не разгонялся

Я на этом самом ЛТК RX300, камри 30 с 3,0L по прямой жахал как девочек за гаражами!!! Правда я тебе этого раньше не говорил.

Поэтому не только у тебя сохраняется стойкое чувство динамичности того самого авто, хотя я на ЛТК ездил после убитого Марка 2.

 

те 2 человека на тойотах просто тебя не заметили когда ты как сумашедший играл в шахматы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ну говорю же был у меня таун 4,6 с аодом,динамика устраивала полность. Правда было это после японобуса с двухлитровым дизелем который больше 95км/ч в принципе не разгонялся

Я на этом самом ЛТК RX300, камри 30 с 3,0L по прямой жахал как девочек за гаражами!!! Правда я тебе этого раньше не говорил.

Поэтому не только у тебя сохраняется стойкое чувство динамичности того самого авто, хотя я на ЛТК ездил после убитого Марка 2.

 

те 2 человека на тойотах просто тебя не заметили когда ты как сумашедший играл в шахматы.

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если уж морочиться со свапом конкретным,чтоб переделывать косу и всё такое,то нужно свапить на что то стоящее ,а не на 4,6 в 180кобыл.

 

Правильно, свапить надо аффто целиком. Ну или хозяина аффто свапнуть - это с какой стороны посмотреть.

 

А мощу 4.6 ты зря занизил, чай не для налоговой данные предоставляешь. :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine#3.6_L

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в те времена у нас машин очень мало было,в шахматы не получиться играть,только по прямой объезжать.Да и сейчас пробок не бывает ещё.Вы наверное уже забыли что такое по городу по пустой прямой дороге ехать? Сочувствую.  

 

Ой ну пусть не 180 а 190 хорс пауэр.не велика разнмца.У меня в ПТС 180 было.  А свапить хозяина слишком дорого выходит.как ни смотри. 

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс,мне "всё равно",чё ты там записываешь. Это я тебе типа говорю,что 200тыр у меня на сигареты в бардачке валяется,но я курить бросил,и они запылились и помялись там все. Поэтому я убрал их из бардачка...Чтоб потратить на перформанц.

 

Кирюха, на лтк с 5,0 152 Л/с. И "ничего" оно бодро не едет. Ехало бы бодро,я бы не морочился. Ибо я любитель стока. И вначале шел по стоковому пути.Менял и ремонтировал всё подряд. Ремонты и замены помогли конечно, но не достаточно КМК,я большего ожидал. 

 

Шон ,я купил именно таун 90 из за внешнего обвеса,бампера блестючие, молдинги хорошие.А именно этот экземпляр из за его цвета и  приличного состояния,и врят ли я найду еще один такой ЛТК хотя бы  в похожем состоянии. А так как я уже порядком потратил трудов в этот ЛТК,и он мне просто нравиться,то назад дороги нет,придётся или смириться с его норовом или тюнинговать как то.  

странно... в этом же году на пикапе, на ефишном моторе 185.. мотор тот же самый, тока впуск-выпуск  другой, ну и немного прочего..

вот

 

5.0 L V8 1987–91 185 hp (138 kW) 270 lb·ft (370 N·m)

5.0 L V8 1992–96 205 hp (153 kW) 275 lb·ft (373 N·m) 195 hp (145 kW) for automatic

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ейск, не слушай бред про свап 4.6 всевозможных. Спроси хотя бы у одного из болтунов, давших тебе этот совет, кто-нибудь, хотя бы один человек, свапил движки с трансмиссией другого семейства? Это геморой сумасшедший. Физически запихать в твой авто 4.6 и соответствующую коробку несложно, но вот проблемы с проводкой, приборкой и всем остальным будет достаточно.

У меня был фокс на котором свапнули 5.0 с 2.3. Хотя я не делал это самостоятельно, но гемор это капитальнейший, который победить окончательно мне так и не удалось.

 

Заставить разгоняться за 9-10 сек до 100км/ч твой ЛТК не составляет труда. Для этого достаточно модернизировать твой 302 до 302НО. Все детали будут сток, а это значит никаких проблем.

Более того, 302НО можно легко довести до 230-250 сил на колесах. При этом не нужно лазить во внутрь движка и ничего не придется делать со стоковым мустанговским мозгом.

Для примера, мустанг с 302НО с легким тюнингом впуска/выпуска едет квотр за 14.0, объезжая сток мустанг GT 2005+ с 4.6, и это не предел. Уверен, что весьма бюджетными доработками, без замены р/вала, мозга, закиси, голов или их портинка, можно добиться 13.6-13.8 сек.

 

Если сделать подобные доработки на твоем движке, то ЛТк однозначно покажет около 8.5 сек в разгоне до 100км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))))))))))) халява! взять-взять! ))))

 

Ейск, я вообще сволочь, свинья и тролль. Я ж не скрываю. Да и не москвич я ни разу, так, из понаехавших. Это чтобы коренным имидж не портить. А ты я смотрю даже не читаешь что тебе пишут. Слышишь слово бюджет и сразу в боевую стойку. Да не нужен он тут никому. Почему всем удобнее плясать от цифры, тебе объяснили. Почему не зная порядок этой цифры вообще нельзя ничего дельного сказать - тоже. То, что начинать нужно с ремонта того что есть - тоже было. Но ты ж молчишь как партизан на допросе в нквд. Что намекает всем (не мне одному) на то, что ты даже порядок возможных затрат себе очертить не можешь, а если это так, то место теме - в болтанке. НИКТО не будет здесь писать для тебя любимого статьи и хауту по тюнингу моторов на твоем уровне понимания. Это невостребованно. Это никому кроме тебя не нужно. Если бы знал моторы чуть лучше, чем отличал рядный от вэобразника, да еще и не был ленивым, то сам давно бы все прочитал ( вся эта инфа есть в нете, гугл гарантирует это) и сделал выводы. Это интернет, здесь могут послать нах00й. Посему с просьбой чтобы слоники побегали, большинство тех, кто знает этот вопрос не понаслышке, уже в разных формах послали. 

 

Ну так пусть это большинство,которое послало ,само идет к этим слоникам ,туда в разных формах.Мне как то до них фиолетово. Вот охота тебе напрягать мозх,по косвенным признакам вычислять какую сумму я готов потратить на тюнинг.Рассказывать что никто мне забесплатно не скажет как форсировать мотор фордовский,только в личке за тыщу. Ну нехочешь ты сказать ничего хорошего,так не сотрясай воздух.Это интернет,иди еще где нить посотрясай.  А с гуглом я не дружу,поэтому спрашиваю у людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стальной оскал,так значит мустанговский мотор и мой всё же родственники. Мне тут сказали ,что они совершенно разные моторы.и ничего не подходит. 

 

Ты не понаслышке знаешь о возможности модернизации?,или просто как я тоже думал что можно бошки мозги и впуск от мустанга поставить и оно переть будет.А у мустанга даже впуск не в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...