Перейти к содержанию

ЛТК 94 люфт руля, хруст при трогании


Recommended Posts

Здрасьте =)

Имеется люфт в рулевом. От рулевого колеса до входа в рулевой редуктор - все четко. Люфт получается в самом рулевом редукторе. По ощущениям суммарный люфт, если смотреть на часы - с 11-ти до 13 часов. Вопрос - как устранить? Есть там в редукторе как на тазах гайку отпустил, шестигранником затянул, гайку затянул - поехал дальше. Или переборка? И какой там вообще редуктор? Червяк? Рейка? Катающийся шарик?

 

Алсо: при трогании\торможении какой-то хрустощелчок, иногда несколько (подвеска нагружается\разгружается передняя) как металл по пластику или как... как когда закипевшую гайку откручиваешь хруст такой "сухой". Откуда-то спереди, вроде справа, а вроде и по середине спереди, а вроде и из-под центральной стойки. Даже снаружи слушали  непонятно. Шаровая нижняя может так?

 

З.Ы. Тормоза поменял, суппорта не гремят 146%.

 

Заранеемерсиспаибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На редукторе сверху есть болт с выемкой под плоскую отвертку, законтрен гайкой. Его обычно не видно, т.к. он практически упирается в нижний патрубок радиатора. 

 

Крутить надо без фанатизма. Перекрутишь - попадешь на замену редуктора. Но это, конечно, постараться надо. Я обычно совсем небольшой люфт оставлял, т.к. если его убираешь "в ноль", то уже непонятно, насколько туго перекрутил.

 

 

Про троганье не совсем понятно. Если ездишь не каждый день - подржавевшие диски (в дождливую погоду достаточно пары дней бывает) могут издавать всяческие звуки, не желая расставаться с колодками. А с колодками они соединяются, т.к. ты ж в драйв переключаешь, нажав тормоз. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моем случае ГМ, а не Форд, но например, мануалом предусмотрено регулировать 2мя гайками: над валом сошки (выше написали) и большой круглой гайкой на входящем валу (от руля). 

пробовал регулировать на капризе. редуктор устроен аналогично. люфт не убрался, но закусывать начало. 

ставил привезенный ребилд. та же фигня. правда подтягивал только вал сошки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если руль не возвращается в нормальное положение,а останавливается чуть-чуть вправо,и машину вправо уводит что  может быть?на малых скоростях особо не заметно ,а вот на 80 уже чувствуется,может быть из-за маятникового рычага,так как на сервисе сказали заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю, перед покупкой загнал в сервис,по ходовой сказали маятниковый поменять, остальное все норм,пока до дома гнал (километров 15) и по городу медленно катался особо ничего не замечал,а вот на трассе сразу заметно и что бы машина ехала прямо нужно прикладывать усилие к рулю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На редукторе сверху есть болт с выемкой под плоскую отвертку, законтрен гайкой. Его обычно не видно, т.к. он практически упирается в нижний патрубок радиатора. 

 

Крутить надо без фанатизма. Перекрутишь - попадешь на замену редуктора. Но это, конечно, постараться надо. Я обычно совсем небольшой люфт оставлял, т.к. если его убираешь "в ноль", то уже непонятно, насколько туго перекрутил.

 

 

Про троганье не совсем понятно. Если ездишь не каждый день - подржавевшие диски (в дождливую погоду достаточно пары дней бывает) могут издавать всяческие звуки, не желая расставаться с колодками. А с колодками они соединяются, т.к. ты ж в драйв переключаешь, нажав тормоз. ;)

Спасибо! Буду пробовать!

 

Кстати  источник шума оказался... Загнал на эстакаду, другу сказал шатай, сам снизу. В итоге какая-то железка оттопырилась, где поперечина стягивает левую и правую части рамы и натирала об кузов. Я ее мизинцем назад загнул. Но звучала ТАК, что только успевал кирпичи из под себя в окно выкидывать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю, перед покупкой загнал в сервис,по ходовой сказали маятниковый поменять, остальное все норм,пока до дома гнал (километров 15) и по городу медленно катался особо ничего не замечал,а вот на трассе сразу заметно и что бы машина ехала прямо нужно прикладывать усилие к рулю

По моему это сход-развал чистой воды..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[Чтобы не плодить темы]

 

Проблема у меня с рулевым. На неровностях в руль отдает, точней в рулевой колонке как будто болтается  что то и скрипы-хрусты какие то. Трапеция вся без люфтов, наконечники новые.

 

Сегодня подергал рулевой вал под капотом вверх-вниз, на входе в редуктор люфт 2мм примерно, в крестовинах без люфтов. 

 

Че делать? Редуктор менять? Избавит это от моих проблем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

присоединяюсь, аналогичная проблема... Правда в кардан не лазил, просто в руль отдает. Я уже собирался было нижние шаровые менять (наконечники и верхние шаровые уже поменял)

в кардан лазил, люфтит собака. Редуктор подтянул, стало гораааздо лучше. Теперь подскажите чего делать с карданом, он шприцуется или сразу под замену?

Изменено пользователем rupstik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного глупый вопрос чем отличаются позиции:

FORD OEM F7DZ7R264AA Steering Column-Shaft

Steering Column Shaft GENUINE OEM NEW YW7Z-3B676-AA

 

первый стоит на екзисте 900 рублей, второй 4000 рублей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем что это совершенно разные детали. Нагуглить картинку да сравнить.

простите, действительно тупанул. 

 

в моем случае ГМ, а не Форд, но например, мануалом предусмотрено регулировать 2мя гайками: над валом сошки (выше написали) и большой круглой гайкой на входящем валу (от руля). 

пробовал регулировать на капризе. редуктор устроен аналогично. люфт не убрался, но закусывать начало. 

ставил привезенный ребилд. та же фигня. правда подтягивал только вал сошки.

а как это закусывание проявляется. Я свой ЛТК подтянул, люфт несколько ушел, но руль в оклонулевой зоне стал гораздо туже, я перестал чувствовать ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На редукторе сверху есть болт с выемкой под плоскую отвертку, законтрен гайкой. Его обычно не видно, т.к. он практически упирается в нижний патрубок радиатора. 

 

Крутить надо без фанатизма. Перекрутишь - попадешь на замену редуктора. Но это, конечно, постараться надо. Я обычно совсем небольшой люфт оставлял, т.к. если его убираешь "в ноль", то уже непонятно, насколько туго перекрутил.

 

 

 

У меня на ЛТК 2000 там не плоская отвертка, а звезда Т25 (в наборе так обозначается)

А как понять остаток люфта, я сколько крутил он все люфтит и люфтит и руль стал тугой... походу перестарался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возникла еще одна проблема, скорее всего вызванная моими кривыми руками, вообщем болтик обратно не откручивается. Он во что то упирается и не идет, закручиваться он закручивается, а обратно ни в какую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может песок в ваг резьбу попал?

блин ,специально перед откучиванием залил сначала жидким ключом, потом силиконом. В том то и дело, что он закручивается очень легко, а вот откручиваться не хочет, вернее откручивается ровно настолько, насколько он закручивается, а мне надо его еще немного ослабить. Попробую покрутить вместе с контргайкой, может она как то мешает. Еще заметил, что на горячую туже идет( болт), чем на холодную.

Ну в целом напутствие для будущих испытателей: Лучше закрутить полоборота и прокатится, потом еще полоборота ... и так до идеала. Причем нюансы рулежки проявляются на скорости, чем выше скорость, тем сильнее нюансы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно фото болтика, а то я вообще не представляю где крутить ? И так и не понял, есть ли смысл вообще крутить или если люфтит, то надо менять з/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...