Zakker Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 В общем ехал я себе спокойно,все было ок.и тут после попадания по не большим кочкам,генератор умер,совсем!Загорелась лампочка и по колхозному прибору показывает неисправность.Что это могло быть?на генераторе все провода проверил - ок.К генератору тоже глянул слегка.Есть ли у него предохранитель какой?Или в самом генераторе что-то развалиться могло?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 генер есть есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Щетки-то проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Savvidi Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) сорри за оффтоп, у меня на краун вик 98 другая проблема с геной. свистит подшипник. год назад менялся и проверялся на стенде. прошел год и снова засвистел( Изменено 28 мая, 2013 пользователем Savvidi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Ну и чтобы не плодить - мерцает освещение (салон, фары), ЛТК 94. Генератор? Или где-то масса может быть? Особенно сильно после длительного простоя. Потом палехче. С повышением оборотов частота мерцания увеличивается вплоть до исчезновения мерцания. Щетки менял, регулятор меняный. На гене клеймо Remanufactured наклеено, с виду как новый почти. Единственно, выработка на коллекторах ротора глубокая - оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Единственно, выработка на коллекторах ротора глубокая - оно?почти наверняка да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 генер есть есличо us а ТС знает как выглядят деньги?! ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Единственно, выработка на коллекторах ротора глубокая - оно?почти наверняка да. Ерунду порите. Вообще выработка не влияет на работоспосорбность генератора. Только когда вся медь сточется. А такое я один раз видел из наверно штук 300 генераторов которые я починил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) генер есть есличо us а ТС знает как выглядят деньги?! ))))))))) Даже знаю,как они пахнут п.с. разобрал гену,усе звониться и работает.Кроме таблетки,она отказывается звониться. Она очень странная,по забугорным сайтам поглядел,везде другие применяются. Нашел в экзисте аналог,закажу - попробую.А потом если не поможет,гену поменяю п.с. проводку прозвонил,тоже вся ок! В каталоге на рокавто такого нету Изменено 28 мая, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 а что именно там звонится и куда (кому) звонили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) а что именно там звонится и куда (кому) звонили? иДиодам звонили,и обмоткам. (Звонил друг электрик,так что он знает что и куда и кому.) Изменено 28 мая, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 на тарасах обоих 97и98г ,менял кольца по кот бегают щётки. проточка была мм 2-2,5 пока не разобрал гену не увидел что кольцам хана.тоже таблетки менял и щётки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Может, у тебя УЖЕ какая-то колхозная таблетка, и ее по уму стоило бы на родную поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Сёдня мне генку починили, вечером поставлю проверю. В понедельник утром заметил, шо гена за минуту, после запуска двигателя нагрелся как плитка, и не притронуться даже. Ещё после включения зажигания лампочка зарядки тухла через 2-3 секунды. Зарядки не было, был жуткий вой, двигатель подтраивал. Проблема оказалась в дохлом идиодном мосте. Ещё сказали, что обмотка чуть подтекла, но ещё поездит. Подох он однако, когда я ездил зимой на дохлом АКБ в 75 ампер. Ща стоит АКБ на 90 ампер, пусковой ток 750 ампер. Стартер крутит как ипанутый. И ещё, в планах хочу поставить более мощный генератор на 200ампер, шоб уж запас был. Как мне кажется АКБ не в полном количестве заряд получает от гены в 65 ампер, самому подзаряжать приходится. Не погорит ли проводка от такого прироста мощности? Регулятор напряжения сам вычисляет сколько нада дать энергии или это нада самому настраивать? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 200 амер это если много доп оборудования стоит, шатного гены хватает для работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Замена регулятора эффекта не дала Изменено 29 мая, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Сёдня мне генку починили, вечером поставлю проверю. В понедельник утром заметил, шо гена за минуту, после запуска двигателя нагрелся как плитка, и не притронуться даже. Ещё после включения зажигания лампочка зарядки тухла через 2-3 секунды. Зарядки не было, был жуткий вой, двигатель подтраивал. Проблема оказалась в дохлом идиодном мосте. Ещё сказали, что обмотка чуть подтекла, но ещё поездит. Подох он однако, когда я ездил зимой на дохлом АКБ в 75 ампер. Ща стоит АКБ на 90 ампер, пусковой ток 750 ампер. Стартер крутит как ипанутый. И ещё, в планах хочу поставить более мощный генератор на 200ампер, шоб уж запас был. Как мне кажется АКБ не в полном количестве заряд получает от гены в 65 ампер, самому подзаряжать приходится. Не погорит ли проводка от такого прироста мощности? Регулятор напряжения сам вычисляет сколько нада дать энергии или это нада самому настраивать? Все работает так же, как и на штатном, только запас по мощности есть и большой аккум будет заряжаться нормально. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Начало кончины диодного моста может быть связана с плохим запуском мотора? Типа долго стартером крутит. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.