Перейти к содержанию

фордЪ краун вик 98,гена умер?!


Recommended Posts

В общем ехал я себе спокойно,все было ок.и тут после попадания по не большим кочкам,генератор умер,совсем!Загорелась лампочка и по колхозному прибору показывает неисправность.

Что это могло быть?на генераторе все провода проверил - ок.
К генератору тоже глянул слегка.

Есть ли у него предохранитель какой?Или в самом генераторе что-то развалиться могло??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри за оффтоп, у меня на краун вик 98 другая проблема с геной. свистит подшипник. год назад менялся и проверялся на стенде. прошел год и снова засвистел(

Изменено пользователем Savvidi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и чтобы не плодить - мерцает освещение (салон, фары), ЛТК 94. Генератор? Или где-то масса может быть? Особенно сильно после длительного простоя. Потом палехче. С повышением оборотов частота мерцания увеличивается вплоть до исчезновения мерцания. Щетки менял, регулятор меняный. На гене клеймо Remanufactured наклеено, с виду как новый почти. Единственно, выработка на коллекторах ротора глубокая - оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

генер есть есличо

us

а ТС знает как выглядят деньги?!  :))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Единственно, выработка на коллекторах ротора глубокая - оно?

почти наверняка да.

 

Ерунду порите.

Вообще выработка не влияет на работоспосорбность генератора. Только когда вся медь сточется. А такое я один раз видел из наверно штук 300 генераторов которые я починил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

генер есть есличо

us

а ТС знает как выглядят деньги?!   :))))))))))

 

Даже знаю,как они пахнут :)

п.с. разобрал гену,усе звониться и работает.Кроме таблетки,она отказывается звониться.

Она очень странная,по забугорным сайтам поглядел,везде другие применяются.

 

Нашел в экзисте аналог,закажу - попробую.А потом если не поможет,гену поменяю :17:

п.с. проводку прозвонил,тоже вся ок!

 

AC_Auto_Alternator_Voltage_Regulator_AVR

 

В каталоге на рокавто такого нету

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что именно там звонится и куда (кому) звонили?

иДиодам звонили,и обмоткам. (Звонил друг электрик,так что он знает что и куда и кому.)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на тарасах обоих 97и98г ,менял кольца по кот бегают щётки. проточка была мм 2-2,5 пока не разобрал гену не увидел что кольцам хана.тоже таблетки менял и щётки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, у тебя УЖЕ какая-то колхозная таблетка, и ее по уму стоило бы на родную поменять? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня мне генку починили, вечером поставлю проверю.

В понедельник утром заметил, шо гена за минуту, после запуска двигателя нагрелся как плитка, и не притронуться даже. Ещё после включения зажигания лампочка зарядки тухла :3: через 2-3 секунды.  Зарядки не было, был жуткий вой, двигатель подтраивал. Проблема оказалась в дохлом идиодном мосте. Ещё сказали, что обмотка чуть подтекла, но ещё поездит. Подох он однако, когда я ездил зимой на дохлом АКБ в 75 ампер. 

Ща стоит АКБ на 90 ампер, пусковой ток 750 ампер. Стартер крутит как ипанутый. 

 

И ещё, в планах хочу поставить более мощный генератор на 200ампер, шоб уж запас был. Как мне кажется АКБ не в полном количестве заряд получает от гены в 65 ампер, самому подзаряжать приходится. Не погорит ли проводка от такого прироста мощности? Регулятор напряжения сам вычисляет сколько нада дать энергии или это нада самому настраивать?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена регулятора эффекта не дала :17:

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня мне генку починили, вечером поставлю проверю.

В понедельник утром заметил, шо гена за минуту, после запуска двигателя нагрелся как плитка, и не притронуться даже. Ещё после включения зажигания лампочка зарядки тухла :3: через 2-3 секунды.  Зарядки не было, был жуткий вой, двигатель подтраивал. Проблема оказалась в дохлом идиодном мосте. Ещё сказали, что обмотка чуть подтекла, но ещё поездит. Подох он однако, когда я ездил зимой на дохлом АКБ в 75 ампер. 

Ща стоит АКБ на 90 ампер, пусковой ток 750 ампер. Стартер крутит как ипанутый. 

 

И ещё, в планах хочу поставить более мощный генератор на 200ампер, шоб уж запас был. Как мне кажется АКБ не в полном количестве заряд получает от гены в 65 ампер, самому подзаряжать приходится. Не погорит ли проводка от такого прироста мощности? Регулятор напряжения сам вычисляет сколько нада дать энергии или это нада самому настраивать?

Все работает так же, как и на штатном, только запас по мощности есть и большой аккум будет заряжаться нормально.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начало кончины диодного моста может быть связана с плохим запуском мотора? Типа долго стартером крутит.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...