Перейти к содержанию

?EGR? - КТО ТАКОЙ?


Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да ладно вам. Никакого срача нет. Всё просто - если оно работает - не чини. Если оно умерло - ампутируй и спи спокойно. В чём проблема то?

 

Дык таким подходом, если движок работает не чини! Если умер движок - ампутируй и спи спокойно. Раз он там стоит (ЕГР), значит он там нужен. Куча инженеров подгоняла систему ЕГР к мотору в течении многих лет, а тут пришел Остап и сказал, да нахер он нужен, ампутируем и всего делов!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть

 

ЕГР если удалять (речь про форды), обязательно надо править мозги.

 

Помочь в этом может например компания "Голубые Овальные Чипы"

 

В противном случае после удаления ЕГР получаем детонацию с последующими разрушениями мотора.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на виндсорах детонации нет... работает без егр и эйрпумп прекрасно... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на виндсорах детонации нет... работает без егр и эйрпумп прекрасно... 

аха..напоминает про дядю Васю и солидол на колодках-всегда так делаю-еще никто не возвращался :)))))))))))))))))

оно ж не умеет бороцца с детонацией вращением зажигания-оно ее предупреждает  как раз егром- остужая камеру э....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР?-Давайдосвидания

и тебе не болеть! спасибо за понимание.

 

а кто схемку накидает как его обмануть??? какой шланг кудой перекинуть и кудой заглушку ставить??? пишите сюдой пожалста..

если тс не против

самому интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема в том что, при ремонте ДВС обнаружил что трубка ЕГР пришла в негодность и мне посоветовали её заглушить - мол никаких последствий ! так и сделали - однако после ремонта расход топлива увеличился почти на 10 литров и при пидальке в пол иногда загорается чек , да и раньше ДВС РАБОТАЛ КАКТО ПО МЯГЧЕ. ( ДВС гильзовали меняли кольца колпачки и т.д. - обкатку уже прошёл) - кажется мне что во всём виновата трубка ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

всем здрасьте! владею LINCOLN TOWN CAR 1993года.  у меня есть такой вопросик - для чего нужен EGR и за что он отвечает???

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation

 

спасибо за ссылочку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всем виноват егр толко по двум причинам. 1 - непонятно что за зверь 2 - его сказали можно не чинить. На самом деле ставлю что егр тут не при чем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

Подробнее: http://avtonov.info/egr.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всем виноват егр толко по двум причинам. 1 - непонятно что за зверь 2 - его сказали можно не чинить. На самом деле ставлю что егр тут не при чем

Кстати, в моей вике, которую ты мне продал, дружище, егэер не работал по причине снятой вакуумной трубочки. ;)

По крайней мере диагностика ошибку выдавала.

Но я изловчился и её приладил. Теперь халяль. Горжусь собой )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как завещал Александр Дляверович - Клал! Вакуумные трубочки слетают при любом неосторожном движении в месте их расположения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

да в нашей деревне не могут ему даже диагностику сделать! как только видят его - так не знают скакой стороны подойти.  БОЯТСЯ!!! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пять страниц детектива о то, как ЕГР может портить жизнь, если не лень читать конечно

http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1806

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...