Nigga Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Чек не горит, сканер ошибки не кажет! Значит я забочусь о окружающей среде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 А также об окружающих четверге, пятнице, субботе и всех остальных днях недели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Крута! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Жесть а не вопрос .. Что то наподобии тролинга ... Изменено 24 мая, 2013 пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Да ладно вам. Никакого срача нет. Всё просто - если оно работает - не чини. Если оно умерло - ампутируй и спи спокойно. В чём проблема то? Дык таким подходом, если движок работает не чини! Если умер движок - ампутируй и спи спокойно. Раз он там стоит (ЕГР), значит он там нужен. Куча инженеров подгоняла систему ЕГР к мотору в течении многих лет, а тут пришел Остап и сказал, да нахер он нужен, ампутируем и всего делов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 так чё это за егр,у меня такой есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) есть ЕГР если удалять (речь про форды), обязательно надо править мозги. Помочь в этом может например компания "Голубые Овальные Чипы" В противном случае после удаления ЕГР получаем детонацию с последующими разрушениями мотора. Изменено 24 мая, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Плюсану. Версий модуляра без егр какбе нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 У него Виндсор 5.0. Коля у тебя такого нет, у тебя Аирпупм стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Облака муки скоро соберут маленькую туманность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 ну на виндсорах детонации нет... работает без егр и эйрпумп прекрасно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 ну на виндсорах детонации нет... работает без егр и эйрпумп прекрасно... аха..напоминает про дядю Васю и солидол на колодках-всегда так делаю-еще никто не возвращался )))))))))))))))) оно ж не умеет бороцца с детонацией вращением зажигания-оно ее предупреждает как раз егром- остужая камеру э.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2013 ЕГР?-Давайдосвидания и тебе не болеть! спасибо за понимание. а кто схемку накидает как его обмануть??? какой шланг кудой перекинуть и кудой заглушку ставить??? пишите сюдой пожалста.. если тс не против самому интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2013 проблема в том что, при ремонте ДВС обнаружил что трубка ЕГР пришла в негодность и мне посоветовали её заглушить - мол никаких последствий ! так и сделали - однако после ремонта расход топлива увеличился почти на 10 литров и при пидальке в пол иногда загорается чек , да и раньше ДВС РАБОТАЛ КАКТО ПО МЯГЧЕ. ( ДВС гильзовали меняли кольца колпачки и т.д. - обкатку уже прошёл) - кажется мне что во всём виновата трубка ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2013 всем здрасьте! владею LINCOLN TOWN CAR 1993года. у меня есть такой вопросик - для чего нужен EGR и за что он отвечает??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2 http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation спасибо за ссылочку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 Во всем виноват егр толко по двум причинам. 1 - непонятно что за зверь 2 - его сказали можно не чинить. На самом деле ставлю что егр тут не при чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krig Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%. Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха. Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы. Подробнее: http://avtonov.info/egr.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 эту статью писал малограмотный м00дак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Во всем виноват егр толко по двум причинам. 1 - непонятно что за зверь 2 - его сказали можно не чинить. На самом деле ставлю что егр тут не при чем Кстати, в моей вике, которую ты мне продал, дружище, егэер не работал по причине снятой вакуумной трубочки. По крайней мере диагностика ошибку выдавала. Но я изловчился и её приладил. Теперь халяль. Горжусь собой ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 как завещал Александр Дляверович - Клал! Вакуумные трубочки слетают при любом неосторожном движении в месте их расположения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 ну если дело не в трубке то из-за чего он так стал кушать бенз и куда делась былая тяга??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 вариантов - миллион. в сервис на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 да в нашей деревне не могут ему даже диагностику сделать! как только видят его - так не знают скакой стороны подойти. БОЯТСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 да в нашей деревне не могут ему даже диагностику сделать! Диагностика - это самое трудное, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Пять страниц детектива о то, как ЕГР может портить жизнь, если не лень читать конечно http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1806 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.