Перейти к содержанию

EGR и вакуумник ШКК


Recommended Posts

Сегодня обнаружил, что у меня вакуумная трубка от клапана егр идет не на соленоид, а на дроссель и соленоид вообще никак ни связан с ним.

Как вообще система фунцеклирует при таком контуре? Может ли это влиять на повышенный расход и вибрации на холостых? От чего подойдут трубки чтобы вернуть в сток?

 

 

img20130518142614.jpg

 

 

dsc01529ij.jpg

 

 

По мануалу должно быть такое подключение.

dsc01526jk.jpg

И еще вопрос. При нажатии на педаль тормоза слышно пшшш усилителя. Это нормально или он помирает и пора его менять?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...