Перейти к содержанию

Течь трубок ДВС 9с1 1995


Recommended Posts

Колллеги кто подскажет что сделать с родными трубками ДВС. На 9с1 они имеют иную форму нежели на гражданском каприсе.

Течь как обычно по обвальцовке около шкива коленвала.

Ориг номер10260341 знающие подскажите как быть..

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые родные шланги начали потеть буквально через 2-3 месяца после установки. В конце-концов обоссались обильно. В результате заколхозил шлангами на метраж, оставив родные трубки.

Шланг с внутренним диаметром 14. Трубки не пилил, снял наружнюю вальцовку, обжимающую шланг. На внутренней часте трубки вальцовку оставил, на нее и натянул шланги. Результат хороший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже не могу понять почему они текут. Давление в несколько раз меньше чем ГУР. Но блин текут почему-то именно они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

То есть просто на хомуты? :13:

ну давление то не сильно большое, на холостых даже меньше чем в системе охлаждения

 

а при холодном пуске 6 атм.

но хомутов хватает обычно, тока шланги подрезать стоит.

хотя я решал не так.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а надо оно ващпе, это охлаждение?

не в эмиратах же живём...

+500. Современные (особливо синтетические) маслА более термостабильны, нежели американская минералка времён разработки этих моторов.

З.Ы. На LS-е подобная муд@нка отсутствует как класс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а надо оно ващпе, это охлаждение?

не в эмиратах же живём...

+500. Современные (особливо синтетические) маслА более термостабильны, нежели американская минералка времён разработки этих моторов.

З.Ы. На LS-е подобная муд@нка отсутствует как класс.

 

Ну да, на более свежих машинах, где производителем рекомендовано использование синтетического масла эти радиаторы ставить перестали. (По крайней мере на GM).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на еще более свежих машинах межсервисный интервал сделали 20-25 тыщ. Ибо не дай бог машина проездит на год дольше гарантии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с дуру можно и х...р сломать, :biggrin:  а вот лить нормальное масло и менять его по регламенту (тыщ на 20 меньше вышезаявленного) гораздо проще, чем "обоссацца" и в лучшем случае встать на дороге (если вовремя заметил) либо засадить мотор. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завальцовка - гавно. что оригинальная, что какая то другая. всё равно очень скоро потечёт или будет потеть. решить эту проблему и забыть про неё вовсе поможет такая фигня - силовые хомуты. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B 

и качественный гидравлический шланг, обычно импортный,продающийся на метраж, атмосфер на 10-20.  срезается обвальцовка и на родные трубки натягивается этот шланг, и обжимается этим самым хомутом, конструкция позволяет. получается навечно.

удаляя эту самую завальцовку можно удивиться, какое это гамно и как она хреново держит. сцать и потеть начинает из за этой самой слабой завальцовки , что на оригинале, что на суррогатах, и из за того что шланги в месте вальцовки ссыхаются и теряют прежний размер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

написАл много, а половина пропала)

 нужны гидравлические шланги атмосфер на 10-20, обычно импортные, продающиеся на метраж. заводская завальцовка удаляется, удивляя, какое она говно и как ещё не сорвалась и новые шланги одеваются на старые трубки и скручиваются хомутами. конструкция позволяет. и забывается про этот гимор навсегда. 

новые шланги запотеют или зассутся очень скоро, оригинал или суррогат, не важно. потому что завальцовка гамно и плюс шланг под ней ссыхается и меняет форму и диаметр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...