miha323 Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Колллеги кто подскажет что сделать с родными трубками ДВС. На 9с1 они имеют иную форму нежели на гражданском каприсе. Течь как обычно по обвальцовке около шкива коленвала. Ориг номер10260341 знающие подскажите как быть.. Изменено 13 мая, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 по номеру это трубки охлаждения масла, купить новые, если много времени и сил то можно поехать в желяку там вальцуют рвд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 Про железяку поподробнее, то есть там могут перевальцевать родные или сделать новые по образцу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Про железяку поподробнее, то есть там могут перевальцевать родные или сделать новые по образцу? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Новые родные шланги начали потеть буквально через 2-3 месяца после установки. В конце-концов обоссались обильно. В результате заколхозил шлангами на метраж, оставив родные трубки. Шланг с внутренним диаметром 14. Трубки не пилил, снял наружнюю вальцовку, обжимающую шланг. На внутренней часте трубки вальцовку оставил, на нее и натянул шланги. Результат хороший. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 То есть просто на хомуты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 По 2 хомута на каждую сторону сделал. Один до вальцовки, один после. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Трубки. Завальцованные в железяке потекли после первых морозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 То есть просто на хомуты? ну давление то не сильно большое, на холостых даже меньше чем в системе охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 Я вот тоже не могу понять почему они текут. Давление в несколько раз меньше чем ГУР. Но блин текут почему-то именно они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Видимо качество очень хорошее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Ага, знатная проблема. Стоит поискать оригинал, мне это помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 То есть просто на хомуты? ну давление то не сильно большое, на холостых даже меньше чем в системе охлаждения а при холодном пуске 6 атм. но хомутов хватает обычно, тока шланги подрезать стоит. хотя я решал не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 на Газах такая же фигня, течёт по завольцовке, ставишь хамут всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 а надо оно ващпе, это охлаждение? не в эмиратах же живём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 а надо оно ващпе, это охлаждение? не в эмиратах же живём... +500. Современные (особливо синтетические) маслА более термостабильны, нежели американская минералка времён разработки этих моторов. З.Ы. На LS-е подобная муд@нка отсутствует как класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 а надо оно ващпе, это охлаждение? не в эмиратах же живём... +500. Современные (особливо синтетические) маслА более термостабильны, нежели американская минералка времён разработки этих моторов. З.Ы. На LS-е подобная муд@нка отсутствует как класс. Ну да, на более свежих машинах, где производителем рекомендовано использование синтетического масла эти радиаторы ставить перестали. (По крайней мере на GM). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 А на еще более свежих машинах межсервисный интервал сделали 20-25 тыщ. Ибо не дай бог машина проездит на год дольше гарантии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Ну с дуру можно и х...р сломать, а вот лить нормальное масло и менять его по регламенту (тыщ на 20 меньше вышезаявленного) гораздо проще, чем "обоссацца" и в лучшем случае встать на дороге (если вовремя заметил) либо засадить мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 завальцовка - гавно. что оригинальная, что какая то другая. всё равно очень скоро потечёт или будет потеть. решить эту проблему и забыть про неё вовсе поможет такая фигня - силовые хомуты. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B и качественный гидравлический шланг, обычно импортный,продающийся на метраж, атмосфер на 10-20. срезается обвальцовка и на родные трубки натягивается этот шланг, и обжимается этим самым хомутом, конструкция позволяет. получается навечно. удаляя эту самую завальцовку можно удивиться, какое это гамно и как она хреново держит. сцать и потеть начинает из за этой самой слабой завальцовки , что на оригинале, что на суррогатах, и из за того что шланги в месте вальцовки ссыхаются и теряют прежний размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 написАл много, а половина пропала) нужны гидравлические шланги атмосфер на 10-20, обычно импортные, продающиеся на метраж. заводская завальцовка удаляется, удивляя, какое она говно и как ещё не сорвалась и новые шланги одеваются на старые трубки и скручиваются хомутами. конструкция позволяет. и забывается про этот гимор навсегда. новые шланги запотеют или зассутся очень скоро, оригинал или суррогат, не важно. потому что завальцовка гамно и плюс шланг под ней ссыхается и меняет форму и диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.