JeaneBatiste Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Давненько ничего не писал за отсутствием интересностей в автомобильной жизни. После Каприза, Гранда борюсь с коробкой скучного Chrysler Sebring, тема есть на форуме. Так как хотелось чего-то эдакого у соклубника был приобретен и привезен в Павлодар Ford LTD 1969 года с 390 двиглом. Машина буквально вчера была спущена с автовоза и своим ходом приехала в родной двор. Эмоции словами не описать. Работы в принципе хватает, но самое главное, что авто заводится, ездит и дарит кучу эмоций как мне, так и окружающим. На среду-четверг намечена полная ревизия машины, а пока первые фото: «20130511_115109» на Яндекс.Фотках «20130511_180326» на Яндекс.Фотках «20130511_173626» на Яндекс.Фотках «20130511_173411» на Яндекс.Фотках «20130511_173347» на Яндекс.Фотках «20130511_173314» на Яндекс.Фотках «20130511_173309» на Яндекс.Фотках «20130511_173305» на Яндекс.Фотках «20130511_173301» на Яндекс.Фотках «20130511_173242» на Яндекс.Фотках «20130511_115716» на Яндекс.Фотках «8-full.» на Яндекс.Фотках Вот так он выглядит помытый и на литье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex540ru Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 ух ты ! диски токо по моему мнению цыган-пакет . а так - жир ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ну на родных штамповках он совсем плоховато смотрится, ну и 24 дюйма я забирать не стал, есть 20 хром - ищу резину повыше теперь - какую-нить 265/55R20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex540ru Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) ему очень хорошо идут 14/15 винтажные спицы с большой полкой (разноширокие) и белыми буквами по бокам. но как грится на вкус и цвет фломастеры разные. лично я бы не колхозил негритянскими тапками. но это Я . С шинами не перебор ? 265/55 это полнопрофильник с высотой борта 14.5 см , скорее для паджеры-3 , рендж ровера и прочих . завысокие не будут ??? Изменено 12 мая, 2013 пользователем alex540ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 тачка крутая,за колеса хочется руки оторвать. все начинается с дисков,потом советские приборы,синие брызгалки и прочее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 По дискам поддерживаю, но во-первых если кто-то хочет задешево продать винтажные бойды или аналоги, с удовольствием рассмотрю варианты, пока выбираем из того, что есть. Штамповки совсем убого, 24 перебор, поэтому и не брал, есть 20 в наличии, пока оденем резину и поставим, подвернется вариант, будем брать спицованные 15. Павлодар все-таки провинция, найти скоро не получится. По высоте: на этих 20 стояла резина 255/35 - очень низко и смотрится как велосипедные колесики, из распространенных у нас вариантов, именно 26 или 255/50(55), потому что родной размер любимых в Казахстане 570-х лехусов. Найти незадорого хороший комплект можно за день. Буду конечно визуально оценивать вид. Кто что думает по жидкостям: масло, антифриз, тормозная, Гур и т.п. Что лить в сей авто. Мнения в нете сильно разнятся. Из пока найденных проблем: 1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами. 2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником? 3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать? 4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Если там двухкамерный холли - можно и с ним поковыряться. С точки зрения простоты, экономичности и стабильности работы, он на высоте. Сломать сложно, можно потерять Как автомат Калашникова. Обычно кроме высохших прокладок, мало что менять надо. хотя, если в нем уже копались, вкрячивая чтонить от газона... Полиуритан бяка(на этой машине вряд ли жесткость в подвеске так важна будет?), можно по штатовским форумам погуглить почему. Тут тоже обсуждали, не раз. Большие колеса - сильно на любителя... и что-то мне подсказывает, что новые шины R20 будут стоить как комплект белобуквенный 14-15 на спицах, привезенных самолетом из оттудова Изменено 12 мая, 2013 пользователем AK88 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Ммм, я искренне рад за тебя, бро. Отличное приобрентение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 А если б он был не 69-го, а 59-го года - я бы наверное просто жил в нем..(Ну вот нравится мне "аэрокосмический" дизайн АА тЕх годов...,и все тут!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Годный форд! :7: Нигерколёса на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 поздравляю! очень удачное приобретение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 тачка крутая,за колеса хочется руки оторвать. все начинается с дисков,потом советские приборы,синие брызгалки и прочее! JeanBatiste, ты только здесь багажник не показывай, а то меня линчуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 тачка крутая,за колеса хочется руки оторвать. все начинается с дисков,потом советские приборы,синие брызгалки и прочее! JeanBatiste, ты только здесь багажник не показывай, а то меня линчуют Ага и баночки за решеткой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 «20130514_144916» на Яндекс.Фотках «20130514_170302» на Яндекс.Фотках «20130514_164446» на Яндекс.Фотках «20130514_161751» на Яндекс.Фотках «20130514_153016» на Яндекс.Фотках «20130514_145524» на Яндекс.Фотках «20130514_145441» на Яндекс.Фотках «20130514_145412» на Яндекс.Фотках «20130514_144935» на Яндекс.Фотках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 тачка крутая,за колеса хочется руки оторвать. все начинается с дисков,потом советские приборы,синие брызгалки и прочее! JeanBatiste, ты только здесь багажник не показывай, а то меня линчуют Ага, давно собираюсь за 24" предъявить JeaneBatiste У меня возможно через месяц-два Holley Street Avenger 570 CFM освободится. Так что рассматривай пока варианты 4BBL интейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Ухх-ты какой дикий Форд слепой. Отличная вещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Эта машина в клипе. http://www.youtube.com/watch?v=YKTHcn7VYm4 Изменено 14 мая, 2013 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Ничешная песенка, щаз на фейсбук запостим)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 При установке огромного литья этот чудесный Форд сразу теряет в соей привлекательности 30%. Даже на старой ржавой штамповке он прекрасен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Кто поможет с расшифровкой, что на моторе написано? Т.е. какой это тип? http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747579/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747577/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747575/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747572/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747570/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/747568/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ну вообще у тебя 390-ый мотор = 6,4л , о чем свидетельствует шильдик на пер. маркере. Круче только 460-ый кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ох, слепыш всё таки прекрасен, хоть и форт )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ну вообще у тебя 390-ый мотор = 6,4л , о чем свидетельствует шильдик на пер. маркере. Круче только 460-ый кажется Эт я понял, просто рокавто дает 2 типа 390-х моторов, вот и не знаю в чем между ними разница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Фсе, я кончел, тему можно сносить А по существу, мои искренние поздравления.... Казахстан-сцуко богат на сюрпризы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 «20130527_172105» на Яндекс.ФоткахВот побочный плюс краткой инспекции мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.