Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А чем Мопар не устраивает, или тот же Кастрол?

 

Вот только давайте маслосрач в этой теме не будем устраивать. Не Мопар - потому что выбор сделан. А не кастрол - опять же по религиозным соображениям.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для получения хорошего результата раздатку надо снимать. Не отвертишься от этого. Перевтуливать в режиме "занимательная проктология" считаю неправильно.

Ну и втулки тоже - поставить бы туда добротные стальные, а не штатные пластиковые колечки.

 

Думаю, стальные неправильно. А вот латунные или фторопластовые - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Придётся.

Давно напрашивалось, всё откладывал. Там и снимать-то не так уж долго, но... 40кг раздатки выкорчёвывать из-под автомобиля это жестоко. И до устранения всех косяков и установки всего починенного обратно машина остаётся не на ходу, что тоже не айс.

 

Ушёл курить отчёты по снятию РК :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Долго бродил вокруг да около. В итоге решил всё же оставить раздатку на месте. Кое-как выковырял тяги, втулки вылечить колхозом не представляется возможным. Жду новые.

 

Дело в другом. На днях поставил новый ремень (старый засвистел, дальше тянуть его не захотелось). Вроде ровно попал, перепроверил, натяжка вроде тоже нормальная. Сегодня полез смотреть что за звук "бьющего в крышку пушрода" - оказывается у ремня начал отрываться крайний ручеёк. Это может быть из-за слишком сильной натяжки, или же скорее из-за дефекта в каком-то из роликов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подключил 4 колонки. Все работают, фадер и баланс тоже в норме.

Но при заведённом двигателе из колонок идёт свист, причём вне зависимости от магнитолы - включена/выключена/громкость. Свист нарастает с увеличением оборотов.

Колонки - полное говно 20-летней давности, найденные в закромах. Их повесил только для проверки.

 

Вот этот свист он появляется из-за хреновых колонок или же дело в самой магнитоле?

У мну приблизительно такоэ было из-за свечных проводов от в8 вместо родных. Пришлось менять хотя те что были были новые и оригинальные, обидно однако. :17: Доходило до того что дистанционный шлагбаум на работе не открывался когда я проезжал, из-за помех в эфир - на восьмерке там толи экраны толи супротивление проводов другое чем на шестёрке - хз.

 

Вот только давайте маслосрач в этой теме не будем устраивать. Не Мопар - потому что выбор сделан. А не кастрол - опять же по религиозным соображениям.

Хозяин-барин конечно но о5 жэ у мну эта коробка более-менее заработала только на мопаре....

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хозяин-барин конечно но о5 жэ у мну эта коробка более-менее заработала только на мопаре....

В коробке при замене оказался всё же декстрон. Не горелый, даже относительно свежий. Провели неполную замену, вошло 6 литров. Разницы в работе почти не заметил, разве что и без того плавные переключения стали вообще неощутимы. И немного помягче стал толчок при включении D.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго бродил вокруг да около. В итоге решил всё же оставить раздатку на месте. Кое-как выковырял тяги, втулки вылечить колхозом не представляется возможным. Жду новые.

 

Дело в другом. На днях поставил новый ремень (старый засвистел, дальше тянуть его не захотелось). Вроде ровно попал, перепроверил, натяжка вроде тоже нормальная. Сегодня полез смотреть что за звук "бьющего в крышку пушрода" - оказывается у ремня начал отрываться крайний ручеёк. Это может быть из-за слишком сильной натяжки, или же скорее из-за дефекта в каком-то из роликов?

такое обычно из-за перекоса бывает, может шкив не до конца сидит?

у меня такое было, шкив много раз снимали и он со временем выдвигался с вала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну телефон их видит как надо. Это же его фотки)) Вообще бред, конечно, когда уже сделают адекватным этот автоповорот..

 

0_f6c5f_cfb15102_L.jpg

 

0_f6c60_914518d7_L.jpg

 

0_f6c61_4ce62717_L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С магнитолами без танцев с бубном не выйдет(

 

Привёз оттуда две. Одна полностью рабочая и с часами, но фонят колонки. Вторая без часов и с битым дисплеем, но работает отлично без шумов.

Сдал паятелям. Они не выявили неисправностей - говорят мол в той, с битым экраном, стоит куда более мощный фильтр, чем в другой. Та, которая с часами - полностью исправна.

Надо мудрить не с самой магнитолой, а с подводкой к ней питания... Теперь надо найти некую дополнительную коробочку, не понимая что она делает и как называется... Жуть :13:

 

Либо настроить на коцаной магнитоле 95,2 и просто ездить :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь надо найти некую дополнительную коробочку, не понимая что она делает и как называется... Жуть :13:

я б попробовал присобачить от современных майфунов такую коробочку.

выравнивает напряжение,она же и с предохранителем всегда.

на всяких алпайнах /сони есть такие.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Победил тяги раздатки! Больше всего радует то, что не осталось работ под машиной. Теперь всё можно делать с комфортом, устроившись в салоне.

Теперь все усилия пойдут на приведение в порядок внешнего вида - по мелочам, но почти везде надо поработать. А главное - отмыть и натереть, всё таки на праздник собираюсь :2:

 

**To do list:

 

(Спасибо Ковбою (Kovboy)  !!!)

- накладки порогов

- накладки арок

- обшивка дверей

 

- собрать обратно бороду

- сколхозить крепление ручек в потолке

- купить фильтр радиопомех и поставить бубнитолу

- отмыть ручки и руль

- протереть и полирнуть кузов

- с пристрастием наполировать прицел

 

Если хватит времени:

- наколхозить задние буксирные проушины

- найти и заменить колхозный потолок на родной

- придумать крепление молдинга лобового стекла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё надумал поменять ремень на Рэнге. Поиск по каталогам выдаёт слишком много различных вариантов и я совсем запутался :13:  От 1600мм до 2250... И нагло врёт, что это всё "аналог-заменитель". Оригинал не могу найти.

 

Так вот, верна ли догадка, что проще его тупо померить (длину) и заказать с тем же количеством ручейков такой же длины?? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот, верна ли догадка, что проще его тупо померить (длину) и заказать с тем же количеством ручейков такой же длины?? :5:

Да. Еще легче придти в магазин с ремнем, и купить такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера от души прожарился в жерле адовой повозки)) Додумался ведь в самую жару переться по МКАДу на другой конец города.

Плюсы сего мероприятия - новый, девственно чистый и с одной записью ПТС и СТС с правильным цветом. Сундук молодчина, не перегрелся, не вскипел и пожрал меньше полубака на всё это безобразие. Но жарко в нём просто невыносимо.

Теперь усиленно пытаюсь оживить кондей, в Тулу в такой жаровне ехать это самоубийство!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехать как раз без проблем. Колонна идет ранним утром. Жары еще не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позавтракать можно уже в Туле. Как раз по приезду открывается макдачка на площади. Канонiчное место завтраков перед выставкой.

Это очень труъ. Американские машины. Американская едальня. Би америкаэн - бай америкэн (с) Энтер 65

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Рад, что доехал. Себя показал и на других посмотрел))

Туда и обратно без происшествий, 450 км в пути. Очень обрадовало то, что было сожрато чуть более полубака. Или даже насторожило... И это при педалировании до предела (140, больше старик уже не может) на обратном пути и смачном простое в пробке по случаю того фольксвагена-перевёртыша. Пусть даже это было около 50 литров - всё равно как-то мало. Ну да ладно, оно ж хорошо!

 

А вот насос ГУР от гранда всё же оказался не лучшим решением. Усилие совсем не то, которое должно быть. Порой так и вовсе тяжело повернуть, особенно резко. Грешил на жижу, купил и поменял на Мопаровскую - без изменений. Значит попробую перебрать старый насос. К тому же это познавательно))

Самая адовая жесть - изготовить съёмник шкива, но, думаю, всё получится. :2:

 

ЗЫ всем пришло письмо счастья с камеры на въезде в Тулу?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что вопрос тугости руля решается не только заменой жижи, но и настройкой редуктора. Насколько я знаю по YJ, там надо сильно вдумчиво читать мопаровскую мурзилку, что бы правильно закрутить регулировочный болтик(и)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...