Перейти к содержанию

Хочу заменить PROM на моём TBI


Recommended Posts

В связи с обнаружением внутри моей машины 5.7 решил, оглядеть всё управление им.

С рождения в ВиллоуРане в машине стоял 5.0, но кто-то, когда-то заменил его на 5.7 (к сожалению я узнал об этом только спустя 4 года эксплуатации!) сейчас пытаюсь понять, что в машине было заменено, а чего нет.

Судя по всему мотор был куплен целиком с заслонкой и форсунками, но без навесного.

Форсунки я пару мес назад счастливо улыбаясь махнул на новые для 5.0, так как был уверен в том, что мотор честный Пятак.

После этого машина поехала лучше только на уровне подсознания, но расход заметно вырос.. при том, что бензонасос был также поменян на новый АСДелко.

 

Щас понял, что придётся снова заказывать новые форсунки для 5.7. Модуль контроля детонации стоит от 5.0 (второго дизайна), а вот сам датчик похоже от 5.7 но весь ржавый вусмерть - буду менять на новый.

 

Дальше поизучав матчасть, решил, что отличия управления заключаются в Форсунках, Датчике детонации и Модуле контроля детонации.

Комп, сам по себе, одинаковый, а PROM я чё-то не понял... Вроде в ProQuest сказално L03/L05 (если по вину сортировать)

На компе код PROMа AXHS - может кто знает где найти инфу по этому PROMу?

 

Дальше хочу PROM поменять на 9C1 (соответственно датчик и модуль детонации тоже для 9С1). Добавить Лямбду, и... мож кто знает чем управление ещё 9С1 может отличаться от Brougham?

 

И какой код PROMа у 9C1?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, подсажи - что за "модуль контроля детонации" и где его искать?

Саша говорил, что модуль, под капотом с правой стороны,рядом с релле бензонасоса и еще чего то. Он еще такой странной полукруглой формы и прицеплен на том же кронштейне что и реле.( Стороны на транспорте всегда считаю по ходу движения)))

 

В связи с обнаружением внутри моей машины 5.7 решил, оглядеть всё управление им.

С рождения в ВиллоуРане в машине стоял 5.0, но кто-то, когда-то заменил его на 5.7 (к сожалению я узнал об этом только спустя 4 года эксплуатации!) сейчас пытаюсь понять, что в машине было заменено, а чего нет.

Судя по всему мотор был куплен целиком с заслонкой и форсунками, но без навесного.

Форсунки я пару мес назад счастливо улыбаясь махнул на новые для 5.0, так как был уверен в том, что мотор честный Пятак.

После этого машина поехала лучше только на уровне подсознания, но расход заметно вырос.. при том, что бензонасос был также поменян на новый АСДелко.

 

Щас понял, что придётся снова заказывать новые форсунки для 5.7. Модуль контроля детонации стоит от 5.0 (второго дизайна), а вот сам датчик похоже от 5.7 но весь ржавый вусмерть - буду менять на новый.

 

Дальше поизучав матчасть, решил, что отличия управления заключаются в Форсунках, Датчике детонации и Модуле контроля детонации.

Комп, сам по себе, одинаковый, а PROM я чё-то не понял... Вроде в ProQuest сказално L03/L05 (если по вину сортировать)

На компе код PROMа AXHS - может кто знает где найти инфу по этому PROMу?

 

Дальше хочу PROM поменять на 9C1 (соответственно датчик и модуль детонации тоже для 9С1). Добавить Лямбду, и... мож кто знает чем управление ещё 9С1 может отличаться от Brougham?

 

И какой код PROMа у 9C1?

Саш мож че у меня на машине посмотреть, тока русским языком напиши)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, подсажи - что за "модуль контроля детонации" и где его искать?

Саша говорил, что модуль, под капотом с правой стороны,рядом с релле бензонасоса и еще чего то. Он еще такой странной полукруглой формы и прицеплен на том же кронштейне что и реле.( Стороны на транспорте всегда считаю по ходу движения)))

Спасиб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Radist907 дык я и так постоянно твоим ВИНом пользуюсь - всякий перформанЦ ищу :)

выяснил, что приёмная трубень у 5.7 большего диаметра должна быть :(

у меня явно хиленькая от Пятака стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Radist907 дык я и так постоянно твоим ВИНом пользуюсь - всякий перформанЦ ищу :)

выяснил, что приёмная трубень у 5.7 большего диаметра должна быть :(

у меня явно хиленькая от Пятака стоит

Лестно до глубины души, хоть чем то пригодился.

Но резонатор стоит перед глушителем, это почти аксиома)))

Не вводи Марка в заблуждение)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На компе код PROMа AXHS - может кто знает где найти инфу по этому PROMу?

0483AXHS (GM #16160482)

Опции:

Мотор 5.0 (L03)

Пара 2.56 (GM8)

Без кислородника (NM8)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О отлично! Спасибо! А есть у кого код PROMа для 9C1 L05 3.08 w/O2 ?

И ещё вот эти 4 цифры впереди их где можно увидеть? Только на самом PROMе?

 

Приёмная труба (Y-pipe) у 9С1 3" диаметром, что явно больше 63мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О отлично! Спасибо! А есть у кого код PROMа для 9C1 L05 3.08 w/O2 ?

в упор чё-то не вижу для 9C1, если есть вин такой машины - могу посмотреть

из специальных опций вижу только 1A2

 

И ещё вот эти 4 цифры впереди их где можно увидеть? Только на самом PROMе?

угу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...