Перейти к содержанию

Люфт полуоси, Roadmaster


Recommended Posts

Коллеги,

при переобувании третьего дня заметил, что полуось имеет продольный люфт около 4-5 мм. Сколько он так люфтил, мне неведомо, когда ставил зимнюю резину прошлой осенью я эту полуось и не шатал даже. На что грешить в первую очередь, не разбирая мост для диагностики? Заказать подшипники и все? Или этот люфт может свидетельствовать о чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

подшипники должны давать поперечный люфт, продольный может быть из за пальца в дифе, подшипники должны быть здесь в гаазинах, так как очень похожи на подшипники от тах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники есть в Академии. А чем закончилось плачевно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники кончались и проточило полуоси и люфт точно такой же был.

 

Разбирай мост смотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем присоединяюсь к теме, тоже обнаружил такой люфт на ШКК. Просто мост щас раскурочишь - и машина встает колом пока не придут детали, не собирать же обратно конченый мост. Я так понимаю что хардкор - это попадалово на диф и полуоси. А не хардкор - это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сарай полуоси найдем на полке, можно сказать новые. в мост примеряли и все

Буду иметь в виду, отвечу по результатам вскрытия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, если полуоси ходют продольно то значит кончились конические подшипники диффа и зазор в главной паре уже ЛЮБОЙ.

 

Вы лучше разберите его, оцените,что там как, только обоймы не ломайте.

Запишите номера подшипников и их промеряйте на всякий пожарный, ибо некоторые размеры бывают не критичны.

Соберите этот огород на место.

Подумайте спокойно о мосте.

Закажите нужные детали.

 

на сарай полуоси найдем на полке, можно сказать новые. в мост примеряли и все

Буду иметь в виду, отвечу по результатам вскрытия

Только еще надо парню пояснить, что речь о полуосях сарая, которые длинее кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно же, у меня сарай! Думаю, что выбор необходимых запчастей будет сопровождаться проверкой совместимости по вину. Интересно, когда это могло начаться, как долго шел незаметный процесс умирания.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не похоже это на подшипники.Чтобы полуоси не вылетели стоит палец и зазор между пальцем и полуосью 2-3 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как то не нормально.

Выньте палку из диффа, задвиньте полуоси немного внутрь, достаьте С-клипы. Если они ровненькие, то все должно работать без люхтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том то и дело что ровные.Вот я и грешу на износ С клипс

 

У С клипс если их на полуось одеть зазор мм 2 а то и больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...