nibbler Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Заметил что иногда стрелка температуры стала подбираться почти к крайнему делению, чего раньше не случалось Открываю капот, а там во всю старается только один вентилятор, который расположен с водительской стороны. Второй молчит, через 1-2 минуты стрелка снова на середине шкалы Второй включается при работающем кондее (как на люминах) или это глюк? Знаю-знаю что лучше бы сам взял и потестил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 наверняка, есть доп. датчик. Не буду говорить про LT1, а у L99 в правом боку стоит термодатчик, активирующий реле доп. вентилятора при достижении 115С. Система аналогична жигули 2107. ЕМНИП, при 109С она его отключает взад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Да норм это.Надо,чтоб оба помолотили-скинь фишку с датчика на помпе.У меня вентиляторы вообще редко включаются,даже после пробок,шланг-просто горячий.Шкалы-то нет,вот и щупаю периодически Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Да норм это.Надо,чтоб оба помолотили-скинь фишку с датчика на помпе. +5.7 в штатном режиме второй кулер еще никто в работе не видел специально этим вопросом интересовался у американцев. Эксплуатация ЛТ1 в условиях Далласа также никогда не приводила к замечаниям. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Знаешь,я конечно сам не в восторге от околокипящей рабочей температуры,но раз задумано,значит нада.По мне так градусов 90 вполне себе,прошить бы винт под это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 только у меня правый обычно крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня тоже правый основной, левый дополнительный. Пару раз получалось сделать так, чтобы подключился второй вент, но для этого я специально стоял на месте и газовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Шкалы-то нет,вот и щупаю периодически все просто-через климат заходишь в сервис меню и позиция 24 показывает Цельсии антифриза только у меня правый обычно крутит так и надо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 1996 Chevrolet Caprice V8-350 5.7L VIN P SFI Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1 Radiator Cooling Fan Motor: Description and Operation Cooling Fans This two fan system is PCM controlled by inputs received from the engine coolant temperature sensor, vehicle speed sensor, and the A/C system. The PCM commands the primary cooling fan On when engine coolant temperature exceeds 225° F, A/C head pressure is above 225 psi and when certain diagnostic trouble codes are set. The primary fan is commanded Off when engine coolant temperature drops below 217° F, or A/C head pressure drops below 180 psi. The secondary cooling fan is commanded On when the engine coolant temperature exceeds 232° F, A/C head pressure is above 248 psi or certain diagnostic trouble codes are set. The PCM commands the secondary fan Off when engine coolant temperature drops below 224° F, or A/C head pressure drops below 203 psi. для L99 тож самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Да-да, кулер включает PCM по сигналу датчика температуры плюс описанные выше условия, а не сам датчик через реле. Проверь на всякий случай работоспособность карлсона, если он исправен, значит недостаточно нагрел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо, надо как следует раскочегарить и проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо, надо как следует раскочегарить и проверить достаточно скинуть фишку с датчика температуры, сразу оба включатся независимо от нагретости двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 а еще можно скинуть фишку с бачка расширительного - оно подумает что антифриза мало и начнет включать кулеры градусов на 10 раньше. или гоню- это ток на НСах так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.