Перейти к содержанию

Клинит колено


Recommended Posts

Решил я тут по быстрому перекинуть прокладки сверху ДВС.

Разобрал - старые прокладки на половину ссыпались в двигатель, как мог все прочистил. Пока снимал отломился один болт коллектора, приварились (с пятого раза), выкрутили, при этом тоже капли падали в двс, как мог накрывал конечно, ну и потом магнитом сколько смог собрал.

Собрал все назад, 2 раза залил слил (с компрессором) масло. Стал заводить - не завелся: пострелял, попердел... Решил, что трамблёр поставил не правильно. Стал крутить от руки, а колен вал со слабым металлическим звуком упёрся во что-то :(

И щас ни в какую, проворачивается на 15-20 градусов туда-сюда, дальше никак...

Есть у кого мысли? Стартером пока боюсь крутнуть.. И это явно не компрессия мешает

 

Чё-то попало под вкладыш или в цилиндр? или ещё куда?

Щас колено вращается и издаёт при этом звук трущейся резины :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну снимай обратно все и смотри, поддон тоже снимай, вообще компрессор нужен для таких работ, а не тряпки с магнитом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывал маслом под давлением, именно компрессором, после этого крутил стартером - всё крутилось.

Снял, всё как было - ничё не нашел :(

Полезу в ГРМ... Только как всегда нет съёмника для балансира :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головки я не снимал

 

Хочу попробовать снять цепь и исключить распред

 

Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут...

возможно, но не факт.

самое правильное снимать поддон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут...

возможно, но не факт.

самое правильное снимать поддон.

 

Согласен, что не 100%, но мне каица, что лучше снимать головы(в поддоне скорей всего ничё интересного нет) .

 

самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится.

А что там может случиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего.

Млин, неужели цепь могла порваться из-за гогна, которое попало под клапана или, на крайняк, в цилиндр? А ГРМ зачем разбирать? Там же нижнее расположение распреда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему обязательно по этой причине... может ей оставалось прожить всего ничего и события совпали с залезанием в мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепь менялась года три как... но это не важно.

Снятие цепи ничего не дало :(

Колено как двигалось на 15-20 градусов, так и двигается

 

Сдаётся мне, что я умудрился словить гидро удар :(

Так-как я торопился, то слил всего 2-3литра, и посчитал, что этого вполне достаточно. Но когда снимал коллектор, с него вылилось прилично антифриза который мог затечь в цилиндры.

Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара? ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог, но мне что то слабо верится в такую версию. Ты уже бы успел снять головы и поддон и все бы увидел, к чему гадать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :(

Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы

Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре )

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :(

Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы

Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре )

 

Поддерживаю!!! Снимите головы, народ ждёт!!! Поддон и дрыгатель потом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помню как в юности, когда в армии служил, мог себе позволить за пару часов, пока командир роты не вернулся, снять обе головы на Пазике, чтобы посмотреть, не прогорела ли прокладка ) Причем сделать это посреди города, затем сбегать с канистрой в кафешку за водой для радиатора и сидеть дальше скучать )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какаята неведомая хня. Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть? Если авто не заводилось, то гидроудар вряд-ди, а вот наличие жижи в цугундере вполне может не давать провернуться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара?

вряд ли.

 

ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо

ну покрути руками без свечей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи выкручены - не крутится. Ничего глобального, типа головки или гайки в цилиндр попасть не могло, разве что ошмётки старых прокладок впускного коллектора или окалина от сварки, головы не снимались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть?

Не? Ну или рокер как-нить раком встал, из за штанги?

Сдаёццо мну, что проблема механическая, и связана с ГРМ, в связи со с/у бошек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...