AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Решил я тут по быстрому перекинуть прокладки сверху ДВС. Разобрал - старые прокладки на половину ссыпались в двигатель, как мог все прочистил. Пока снимал отломился один болт коллектора, приварились (с пятого раза), выкрутили, при этом тоже капли падали в двс, как мог накрывал конечно, ну и потом магнитом сколько смог собрал. Собрал все назад, 2 раза залил слил (с компрессором) масло. Стал заводить - не завелся: пострелял, попердел... Решил, что трамблёр поставил не правильно. Стал крутить от руки, а колен вал со слабым металлическим звуком упёрся во что-то :( И щас ни в какую, проворачивается на 15-20 градусов туда-сюда, дальше никак... Есть у кого мысли? Стартером пока боюсь крутнуть.. И это явно не компрессия мешает Чё-то попало под вкладыш или в цилиндр? или ещё куда? Щас колено вращается и издаёт при этом звук трущейся резины :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну снимай обратно все и смотри, поддон тоже снимай, вообще компрессор нужен для таких работ, а не тряпки с магнитом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Промывал маслом под давлением, именно компрессором, после этого крутил стартером - всё крутилось. Снял, всё как было - ничё не нашел :( Полезу в ГРМ... Только как всегда нет съёмника для балансира :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Так без голов то крутится мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Головки я не снимал Хочу попробовать снять цепь и исключить распред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Головки я не снимал Хочу попробовать снять цепь и исключить распред Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... возможно, но не факт. самое правильное снимать поддон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... возможно, но не факт. самое правильное снимать поддон. Согласен, что не 100%, но мне каица, что лучше снимать головы(в поддоне скорей всего ничё интересного нет) . самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится. А что там может случиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего. Млин, неужели цепь могла порваться из-за гогна, которое попало под клапана или, на крайняк, в цилиндр? А ГРМ зачем разбирать? Там же нижнее расположение распреда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 А почему обязательно по этой причине... может ей оставалось прожить всего ничего и события совпали с залезанием в мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Цепь менялась года три как... но это не важно. Снятие цепи ничего не дало :( Колено как двигалось на 15-20 градусов, так и двигается Сдаётся мне, что я умудрился словить гидро удар :( Так-как я торопился, то слил всего 2-3литра, и посчитал, что этого вполне достаточно. Но когда снимал коллектор, с него вылилось прилично антифриза который мог затечь в цилиндры. Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара? ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Мог, но мне что то слабо верится в такую версию. Ты уже бы успел снять головы и поддон и все бы увидел, к чему гадать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре ) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре ) Поддерживаю!!! Снимите головы, народ ждёт!!! Поддон и дрыгатель потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 помню как в юности, когда в армии служил, мог себе позволить за пару часов, пока командир роты не вернулся, снять обе головы на Пазике, чтобы посмотреть, не прогорела ли прокладка ) Причем сделать это посреди города, затем сбегать с канистрой в кафешку за водой для радиатора и сидеть дальше скучать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 да уж, теперь без съема голов не обойтись...как минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Какаята неведомая хня. Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть? Если авто не заводилось, то гидроудар вряд-ди, а вот наличие жижи в цугундере вполне может не давать провернуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара? вряд ли. ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо ну покрути руками без свечей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Слайды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Свечи выкручены - не крутится. Ничего глобального, типа головки или гайки в цилиндр попасть не могло, разве что ошмётки старых прокладок впускного коллектора или окалина от сварки, головы не снимались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть? Не? Ну или рокер как-нить раком встал, из за штанги? Сдаёццо мну, что проблема механическая, и связана с ГРМ, в связи со с/у бошек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Может навесное или бублик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.