gozeff Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем привет. Авто как всегда, Кадиллак ДеВиль 1992 4.9 FWD к слову: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/deville/deville_6th_generation/elmario-chel/ На днях выезжаем уже собранные из бокса. Помнится раньше была проблема с задней пневмой - то качает, то не качает... Помогите разобраться... Под капотом стоит компрессор, он качает воздух через трубки, которые спрятаны в жгуте проводке, они идут до задних пневмобаллонов-стоек, и еще есть разъем у правого заднего колеса/бензобака для подключения датчика, который отвечает за высоту (как-то так) Типа поддерживает положение машины всегда на одном уровне - сели 2 человека или 6 - все равно уровень один. Датчик этот (своеобразная фиговина такая) - сейчас снят. Как он там был расположен и под каким углом - сейчас уже не выяснить... Без него можно заставить накачать заднюю подвеску? Если нет, то как его там расположить? На данный момент пневма спущена, жопа полулежит на земле, морда наоборот вверх (двиг еще снят), не айс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Датчик этот (своеобразная фиговина такая) - сейчас снят. Как он там был расположен и под каким углом - сейчас уже не выяснить... Опытным путём, эмитируя разную загруженность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Опытным путём, эмитируя разную загруженность. А сход-развал на глаз выставлять? : ) Почитать можно тут: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-deville-1985-2005-including-1985/262139-1993-deville-sedan-air-ride.html А вообще поиском по "deville '92 air suspension sensor" можно много чего интересного нагуглить : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Опытным путём, эмитируя разную загруженность. А сход-развал на глаз выставлять? : ) Так господин Гозефф этот вопрос не задавал, и, судя по картине регулировать надо не положение датчика, а длину упора в рычаг. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2013 andrchevy, у меня так-то ник как "gozeff" пишется, уважаемый. Я ведь Ваш не коверкаю. CowboyV8, картинка красива. меня интересует больше, можно ли этот датчик заменить чем-нибудь, чтобы стойки просто держали давление и машина не была на пузе. Сам датчик в наличии есть, а вот крепеж отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Андрей, имитировать разную загруженность не надо. Вся регулировка заключается в выставлении корректного исходного положения. Gozeff, ИМХО, самый верный способ - это все же восстановить систему в том виде, в котором она была. Вряд ли этот кронштейн - большая редкость на разборках. А даже если, то средней паршивости слесарь, имеющий в арсенале кусочек стали, болгарку и дрель, исполнит подходящую конструкцию. Если же надо просто зафиксировать авто - подключи датчик и зафиксируй его ногу в подходящем положении. Если хочется вообще ликвидировать автоматическую регулировку клиренса, то надо попытать толкового электрика. Возможно, вместо датчика прокатит некая обманка типа сопротивления... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Если же надо просто зафиксировать авто - подключи датчик и зафиксируй его ногу в подходящем положении.срабатывает не сразу, а с задержкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2013 тааак, про задержку поподробнее, пожалуйста да кронштейн-то мы сделаем, это не проблема. проблема в другом - нет точной схемы установки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Сам датчик в наличии есть, а вот крепеж отсутствует. А написать, спросить не судьба ?? . На белом стоял стоит, тока если не сгнил) завтра гляну) Тебе его нафотать надо, как он там правильно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 секунд через 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 проблема в другом - нет точной схемы установки... Схема установки - по ссылке выше. Гугл - переводчик в помощь, если инглиш хромает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Agap, Пашка, я чота забыл чито у тиба такое жэ можэт быть =)) CowboyV8, не увидел под большой картинке маленькую ссылку спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Андрей, имитировать разную загруженность не надо. Вся регулировка заключается в выставлении корректного исходного положения. Согласен, за рапортовался. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 andrchevy, у меня так-то ник как "gozeff" пишется, уважаемый. Я ведь Ваш не коверкаю. CowboyV8, картинка красива. меня интересует больше, можно ли этот датчик заменить чем-нибудь, чтобы стойки просто держали давление и машина не была на пузе. Сам датчик в наличии есть, а вот крепеж отсутствует. Есть такая хрень, типа тройника с трубками, подкачивается насосом, на ебэе стоит около $ 10, у мну есть, пока не внедрял, пытаюсь родную систему победить)) Антон правильную картинку выдал Но, вот у меня на "доноре" 87 все именно так, а на "родном"86 крепления и расположение датчика по-другому. Зы. Доктор, откуда у вас такие картинки? Пля! Он же новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Я делал так: находишь компрессор, рядом с ним есть фишка 4-х контактная, подаешь + на компрессор, он качает, жопа поднимается. какой из контактов не подскажу, не помню. Вроде как, должен бытьспециательный разъем, рядом с компрессором, для "аварийной" накачки, по-типу бензонасоса, но у мну мануала нет. жду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 ZOPOOH, Пашка Apag героически отсканил бумажный мануал и скинул мне на мыло, могу переслать я думаю что можно решить вопрос какой-нибудь "перемычкой"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 ZOPOOH, Пашка Apag героически отсканил бумажный мануал и скинул мне на мыло, могу переслать я думаю что можно решить вопрос какой-нибудь "перемычкой"... Пашка конечно герой, я в этом даже не сомневался Мну должна книжка приехать, "со сказками", именно на мой 86-й год, жду, если надо, отсканю. Но, как я писАл, крепления и разъемы могут быть разными. "Накачать жопу" , можно подав + на компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 ясно. ок, будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Мну должна книжка приехать, "со сказками", именно на мой 86-й год, жду, если надо, отсканю. Саш, думаю у нас с тобой точно все одинаково) http://photo.qip.ru/users/agap71/151204031/177172795/#mainImageLink ясно. ок, будем пробовать. Паш, завтра скину фотге, седня на работу уже скоро, не успеваю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Agap, аке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 У тебя пружинам кирдык! Даже, с нерабочей подкачкой, жопа на земле лежать не должна. Машина с ненагруженным багажником, должна стоять ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 У тебя пружинам кирдык! Даже, с нерабочей подкачкой, жопа на земле лежать не должна. Машина с ненагруженным багажником, должна стоять ровно. да-да, конечно а еще мне нужен переключатель на рулевую колонку, т.к. "дальний у меня там где включается ближний и габариты" (с) жопа на земле не лежит, с пружинами и стойками полнейший порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Ах да, точно, описался! Не лежит, а полу-лежит! Кстати, переключатель ближний-дальний, а точнее, его контактная группа, все равно находится над ногами водителя внизу рулевой колонки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Машина с ненагруженным багажником, должна стоять ровно. у него вроде двигатель отсутствует в ней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Ах да, точно, описался! Не лежит, а полу-лежит! Кстати, переключатель ближний-дальний, а точнее, его контактная группа, все равно находится над ногами водителя внизу рулевой колонки! удачи курить дальше такую траву. еще раз убедился, что когда нужно продать - все продается. переключатель дальнего у меня там, где дворники. до 90-ого года он был там, где ближний. а потом уже стало как у меня. так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.