Перейти к содержанию

Recommended Posts

В тему призываются все спецы по коробкам. Хочу попробовать "аборт по телефону" для начала, мож кто какие мысли умные подкинет..

Суть простая: умер двиг, заменили на перебраный. Проблем нет, прет нормально, особенно вкупе с отрегулированным по нормальному давлением в ТБИ. С остальным тоже все ок.

Поездив некоторое время, стал замечать, что после основательного прогрева (не по стрелке, а пробега около 15-20 км), акпп начинает буксовать. Ускоряться ускоряется, но вяло. Разницы нет как с места, так и на 2й-3й. Т.е. приемистость падает, жмешь на газ - обороты на слух растут, разгон есть, но вялый.

Заглушишься, постоишь минут 10-15, заведешься - снова едем нормально, но недолго. После конкретного остывания тоже едет хорошо и долго.

Масло менял дважды за прошедший год. Старое было не горелое, без осадков и тп. На магните легкий налет, не более. На старом фильтре какашек тоже не нашел. Нынешнее тоже не горелое, не темное, не воняет. Трос TV-кабеля регулировал по мануалу, без эффекта.

Переключения нормальные, своевременные и без выраженных рывков/пинков. При пемещении кочерги с P на OD или R пинок есть небольшой.

Также похоже, что коробка греется - когда прогретая начинает подбуксовывать, заодно начинает чуть плавать стрелка температуры на приборке, тк короб отдает тепло в общий радиатор.

 

На что больше это все похоже? фрикционы? почему тогда нет запаха гари, цвет в норме? Почему только на прогретой коробке?

Бублик?

Гидроплита не держит давление? Что еще?

В общем, буду признателен за любые конструктивные идеи.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше года назад создавал на фридоме точно такую же тему, так как столкнулся с точно такой же проблемой. Но время было летнее, стояла жара и все дружно советовали ставить доп радиатор для охлаждения атф. Вообщем после всего я переключился на поиски причины перегрева атф, и поскольку у меня тогда не включалась блокировка бублика, то это была пожалуй единственная причина, на которую я мог переложить вину. Задавал здесь вопрос, может ли перегреваться атф из- за этого. Вообщем закончилось всё установкой новой коробки с бубликом и проблема была решена )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще если буксует то это уже переборка. Чисто теоритически ты можешь поменять масло,сняв поддон,проверив гидроплиту, хуже от этого не будет но готовься к капиталке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такое может происходить с мотором, если сначала он едет очень даже хорошо?

Насос может помирать например...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с зажиганием и топливоподачей все в порядке, все меняно, в тч насос, регулятор в тби и заново откалибровано давление чуть выше нормы в 13 psi.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, тогда другое дело. Хотя в СПб тоже есть специалисты, вроде Антон (ANG) кого-то знает.

Иначе аборт по телефону. Надо диагностировать честно, но описанные симптомы скорее всего ведут к нормальному ремонту. В любом случае пробуксовка ведет к быстрому износу и сама по себе не заканчивается, за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поездив некоторое время, стал замечать, что после основательного прогрева (не по стрелке, а пробега около 15-20 км), акпп начинает буксовать. Ускоряться ускоряется, но вяло. Разницы нет как с места, так и на 2й-3й. Т.е. приемистость падает, жмешь на газ - обороты на слух растут, разгон есть, но вялый.

Заглушишься, постоишь минут 10-15, заведешься - снова едем нормально, но недолго. После конкретного остывания тоже едет хорошо и долго.

Симптом Умершего бублика, увеличиные зазоры турбина-насос, ИМХО.

Для уточнения надо мерить давление в линии при нормальной работе(холодная) и при появлении ''вялости разгона''.

Описание измерителя здесь, http://usavans.ru/fo....php?f=4&t=1284 .

Если давление в норме, то , скорее всего бублик, уточняется заменой.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо, поеду к диагностам.

В целом у меня до сих пор нет уверенности в том, что реально ли буксует коробка - эти пробуксовки слабые и проявляются лишь после основательного прогрева двигла и коробки, не по стрелке. Ну и чистый невонючий декстрон тоже вызывает недоумения.

 

Поездив некоторое время, стал замечать, что после основательного прогрева (не по стрелке, а пробега около 15-20 км), акпп начинает буксовать. Ускоряться ускоряется, но вяло. Разницы нет как с места, так и на 2й-3й. Т.е. приемистость падает, жмешь на газ - обороты на слух растут, разгон есть, но вялый.

Заглушишься, постоишь минут 10-15, заведешься - снова едем нормально, но недолго. После конкретного остывания тоже едет хорошо и долго.

Симптом Умершего бублика, увеличиные зазоры турбина-насос, ИМХО.

Для уточнения надо мерить давление в линии при нормальной работе(холодная) и при появлении ''вялости разгона''.

Описание измерителя здесь, http://usavans.ru/fo....php?f=4&t=1284 .

Если давление в норме, то , скорее всего бублик, уточняется заменой.

Спс за ссылку, попробую что-то подобное поставить, как вариант наверное можно и стрелочный манометр напрямую через шланг временно для диагностики?

А если давление ниже нормы, о чем это будет говорить? Фрикционы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда фрикционы себя плохо чувствуют-- масло темнеет, есть ещё гидроПлита со своими клапанами, там могут быть собаки зарыты. :2:

Изменение геометрии (раздувание) самого ГТ обуславливает его выход из строя. На глаз это трудно определить.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Пару слов в продолжении темы. Более внимательное наблюдение за поведением коробки и некоторым сравнением динамики с другими аналогичными привело к таким выводам:

- плохой разгон при резком газе с места. при медленном - более-менее нормально.

- на верхах едет и разгоняется существенно лучше

- на верхних передачах и на скорости ускоряется также лучше, чем с места

- явного буксования коробки нету (смотрел с тахометром), но обороты при резком старте растут, а динамики должной нету.

- коробас не греется. как выяснил? - прилепил на выходящую трубку охлаждения термопару с термометром в салон (мини БК) и езжу смотрю температуру. да, погрешность. но в самых тяжких пробках более 70 град. не поднимается. с учетом погрешности - полагаю, не более 80 град.

С учетом всего сказанного и прочитанного мной в тырнетах, возник вопрос: разблокировка обгонной муфты может ли быть причиной? т.е. вяло с места при резком газе и неплохо на скорости выше 40-50 миль/ч??

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) Вот Вам не спится в шесть утра в воскресенье. :13: текст связный, грамотный, значит составитель трезв. :O

Исследования штука хорошая, помогают в понимании сути происходящего (самоОбразовании).

АКПП сама по себе не лечится, всё равно потрошить, вскрытие покажет. :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно бы обратился, но из Питера не близко ехать

 

Дык елки! Мы тут из мск в спб шлем машины всборе и коробки отдельно к вам на ремонт а вы там еще и прибедняетесь! Прямая дорога тебе к Андрею Пытерскому, более известному у вас там как Борода из Школы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Бороду наслышан, но к нему не всегда просто попасть - все по записи на полгода вперед. А пока до него не доехал, пытаюсь примерно понять че к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравни динамику или сталл-тест на задней и на Единичке.

 

Может при нагреве бублик терять передаточное ( коэффициен трансформации)

 

А лучше просто ездить и не задрачивать машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй снизить давление во впрыске до паспортного значения для начала.

т.е. может быть тупо переливает?

 

Сравни динамику или сталл-тест на задней и на Единичке.

Может при нагреве бублик терять передаточное ( коэффициен трансформации)

А лучше просто ездить и не задрачивать машину.

динамика на задней лучше, но оно и понятно ввиду передаточного числа, ведь так?

стол тест сделаю, посмотрю.

ездить бы ездил, если при этом не было повышенного расхода около 28 л по городу. по трассе, к слову, еще более менее - на круизе на 100 км\ч не более 13.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем, созвонился с Андреем Бородой на предмет приехать на диагностику. Поговорил немного о симптомах, с его стороны первый вопрос был про tv-кабель.

Собственно, может ли быть причина в его неправильной регулировке?

Пробовал ранее его регулировать по манулу, т.е. ослабил зажим, вдвинул внутрь пластиковый наконечник, затем открыл максималь заслонку рукой, пластиковый конец выдвинулся. Поездил, передачи стали плавнее переключаться, но по ощущениям - даже рановато.

Тот же Андрей говорит, что надо не рукой дроссель крутить, а жать на педаль газа.

Я хз, как правильно все же? и может ли влиять это все??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем, созвонился с Андреем Бородой на предмет приехать на диагностику. Поговорил немного о симптомах, с его стороны первый вопрос был про tv-кабель.

Собственно, может ли быть причина в его неправильной регулировке?

 

Тот же Андрей говорит, что надо не рукой дроссель крутить, а жать на педаль газа.

Я хз, как правильно все же? и может ли влиять это все??

 

Если Андрей говорит, сделай так как он говорит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...