Trucker's Son Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Добрый! Зовут меня Евгений, и на самом деле, хоть я и Препод, давно уже не преподаю. 6 лет занимался преподавательской деятельностью, так и прилипло. Сейчас работаю ведущим программистом на МВЗ им. Миля и создаю лучшие в мире вертолеты.Машинка моя, конечно, по местным меркам скромная: Интрепид 1993 года 3,3 литра. Стал обладателем почти случайно: мой предыдущий авто, Тарасик, подломил лапку на адской выбоине, посему пришлось нежданно озаботиться поисками новой машины. Хотел американца не меньше Тараса с беспроблемным кузовом, встретил вишню. Кузов, что удивительно, действительно практически в идеале, однако не все так радужно: пришлось заменить маховик, на очереди - треснутое лобовое. Ну, и снять тонировку в стиле "я привык водить танки".А еще у меня есть такая машинка, которая даже побывала свадебным лимузином:А это я, ставлю на неё инжекторный движок ЗМЗ-406: Изменено 2 марта, 2014 пользователем Препод (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 добрый??? это хорошо !!! поздравы !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 В 24ке змз 406 не айс , надо было бы змз 511 -513 ставить )) А так обе машины гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 "работаю ведущим программистом на МВЗ им. Миля и создаю лучшие в мире вертолеты" Здорово, что встречаются еще люди, которые гордятся своей немангерской работой! Добро пожаловать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Добро пожаловать в палату! Любитель автоамерики и волгарь в одном лице - это самый правильный диагноз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Да еще и по профессии технарь! Вэлкам : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо. Да уж, с таким диагнозом ремиссии ждать не приходится, скорее уж наступит осложнение в виде фуллсайза) Насчет работы, да, я горжусь тем, что делаю. Наш новый Ми-38 превосходит все мировые аналоги, на его счету 5 мировых рекордов... И мне приятно, что я приложил к этому руку. Про Волгу: наверное, каждый волгарь переболел догонялкой) Но это быстро лечится поездкой на такой машине: управляемость и тормозная динамика у неё... ну, мягко говоря, не очень. И динамика по современным меркам совсем не впечатляет. Вот звук, это да) ЗМЗ-406 меня уже не очень радует. Была мысля воткнуть V6 от Тараса, но он туда очень плохо встает и еще хуже стыкуется с КПП. Ищу варианты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Рабочая машина Волгарь-сарай с Хрюслеровским двиглом. Пуляет-песня, тормозная динамика-нормуль, на уровне Тахи, а управляемость примерно как у Вольвы 760. Переключение коробки как затвор хорошего ружья. Супер машина, жаль сняли с производства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 У меня стоит тормозная с ВУТ и дисками 3102. Но с V8 ВУТ не влезает, а с ГВУТ езда превращается в жесткий экстрим) Решение есть: установка вакуумника от мерседеса, но для меня это не актуально. Догонялку я уже не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Ну втыкать от переднепривода - как то странно. Я б об мустанговом-тандербердовом скорей думал. А то и модуляре... Если влезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 И как оно после Тауруса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 В целом - ощутимо лучше. Очень понравилась коробка, по сравнению с унылой тарасьей - просто космос (я вообще больше механику люблю, но этот автомат мне по нраву). Тормоза и движок отличные. Фары освещают дорогу! Для американского света, я бы сказал, идеально. (Родные тарасьи - это ад и погибель.) А вот обзорность, шумоизоляция и рулевое у форда лучше. Вообще, чувствуется, что вишня - машина классом несколько выше. Откровенно печалит только очень низкая посадка. По нынешней погоде машина норовит сесть на брюхо в самой безобидной ситуации. Очень нравится малая распространенность, но, как следствие, запчасти и литература в дефиците. Была возможность купить похоженный Каприс, но не купил. Теперь жалею. Однако, если б я его купил, сейчас жалел бы больше. Наверное, не время пока. В следующий раз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Когда-то основой для проектирования этой машины стал концепт Ламбы - Портофино 1987 года (Ламба тогда принадлежала Крайслеру) с задним приводом и V8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 3.3 конечно вяленький моторчик. вот 3.5 на этом корытце гораздо поинтереснее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 Когда-то основой для проектирования этой машины стал концепт Ламбы - Портофино 1987 года (Ламба тогда принадлежала Крайслеру) с задним приводом и V8. Не ожидал такого поворота) Посмотрел фотки, порадовался, что машина совсем немного потеряла по пути в серию. 3.3 конечно вяленький моторчик. вот 3.5 на этом корытце гораздо поинтереснее Не знаю... После 3.0 на тарасе, агрегатированного с очень неторопливой коробкой, динамика очень даже радует. Не "восьмерка", конечно, но я совсем не разочарован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 На сколько знаю 3.3 и 3,5 - японцы, а 3.2 американский и более надеждный (цепь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 На сколько знаю 3.3 и 3,5 - японцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 Точно не знаю, но рискну предположить, что 3.3 - всё же чистокровный американец, ибо из всех моторов он самый низкофорсированный. С него снимается всего 163 л.с. (при постанове на учет гайцы не верили, пока не показал в каталоге на auto.ru, думали - в ПТС занижена мощность). Мотор 3.5 (218 л.с.) с первого поколения - хрен знает, чей. Однако я не видел инфы про установку япов на первое поколение. А вот во втором поколении японские движки точно были. 2.7 (203) - японец , 3.2 (228) и 3.5 (237) - хрен знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Про 2.7 везде и всюду говорят что японский двиг, но я ни разу не видел по этому поводу хоть сколько-нибудь официальной информации. 3.2 и 3.5 - по сути один и тот же двиг с разными объемами. Вот он-то и является дальнейшим развитием твоего 3.3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 На сколько знаю 3.3 и 3,5 - японцы Выдыхай! На истину не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 3.3 свой мотор, 3.5 первого поколения ипонских корней, 3.2 и 3.5 второго поколения - продолжение 3.5 первого. 2.7 полное унылое г., ненадёжное, непрущее, жрущее, гиморное по конструкции и ломучее. На сколько знаю 3.3 и 3,5 - японцы, а 3.2 американский и более надеждный (цепь?) 3.3 цопь, 3.5 на первом поколении ремень,который если рвётся,то абсолютно пох, заменил в поле и поехал далее . на втором поколении последствия чреватие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 3.3 - амениканский нижневальный (pushrod), 3.5 - верхневальный с двумя распредами (SOHC), созданный на волне сотрудничества с Mitsubishi. Говорят, 3.5 коробки рвет часто, с 3.3 - все ОК... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 коробки типа умные, адаптируются под работу мотора и стиль вождения в процессе езды. если скинуть клемму с акумма, первое время будет мысля, что пора в ремонт скоро, затем всё налаживается. Говорят, 3.5 коробки рвет часто, с 3.3 - все ОК... важно масло лить специальное для крякслера АТФ+4, а не декстроны-мекроны, у него другая вязкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Грусть-тоска... Ничто не предвещало беды, однако ж... Лопнул теплообменник в радиаторе, и масло из АКПП смешалось с антифризом. Всё, встал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Коробка жива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.