Перейти к содержанию

ПРЕПОД и его машины.


Trucker's Son

Recommended Posts

Добрый! Зовут меня Евгений, и на самом деле, хоть я и Препод, давно уже не преподаю. 6 лет занимался преподавательской деятельностью, так и прилипло. Сейчас работаю ведущим программистом на МВЗ им. Миля и создаю лучшие в мире вертолеты.
Машинка моя, конечно, по местным меркам скромная: Интрепид 1993 года 3,3 литра. Стал обладателем почти случайно: мой предыдущий авто, Тарасик, подломил лапку на адской выбоине, посему пришлось нежданно озаботиться поисками новой машины. Хотел американца не меньше Тараса с беспроблемным кузовом, встретил вишню. Кузов, что удивительно, действительно практически в идеале, однако не все так радужно: пришлось заменить маховик, на очереди - треснутое лобовое. Ну, и снять тонировку в стиле "я привык водить танки".

b5be913d0675.jpg
089cc5e008f2.jpg39554dcfa8f4.jpg4699628794ec.jpg

А еще у меня есть такая машинка, которая даже побывала свадебным лимузином:
6ba5a73fc282.jpg
А это я, ставлю на неё инжекторный движок ЗМЗ-406:
b6a1ae08735d.jpg

Изменено пользователем Препод (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

"работаю ведущим программистом на МВЗ им. Миля и создаю лучшие в мире вертолеты" :7: Здорово, что встречаются еще люди, которые гордятся своей немангерской работой!

 

Добро пожаловать!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добро пожаловать в палату! Любитель автоамерики и волгарь в одном лице - это самый правильный диагноз! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Да уж, с таким диагнозом ремиссии ждать не приходится, скорее уж наступит осложнение в виде фуллсайза)

Насчет работы, да, я горжусь тем, что делаю. Наш новый Ми-38 превосходит все мировые аналоги, на его счету 5 мировых рекордов... И мне приятно, что я приложил к этому руку.

Про Волгу: наверное, каждый волгарь переболел догонялкой) Но это быстро лечится поездкой на такой машине: управляемость и тормозная динамика у неё... ну, мягко говоря, не очень. И динамика по современным меркам совсем не впечатляет. Вот звук, это да) ЗМЗ-406 меня уже не очень радует. Была мысля воткнуть V6 от Тараса, но он туда очень плохо встает и еще хуже стыкуется с КПП. Ищу варианты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рабочая машина Волгарь-сарай с Хрюслеровским двиглом. Пуляет-песня, тормозная динамика-нормуль, на уровне Тахи, а управляемость примерно как у Вольвы 760. Переключение коробки как затвор хорошего ружья. Супер машина, жаль сняли с производства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоит тормозная с ВУТ и дисками 3102. Но с V8 ВУТ не влезает, а с ГВУТ езда превращается в жесткий экстрим) Решение есть: установка вакуумника от мерседеса, но для меня это не актуально. Догонялку я уже не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну втыкать от переднепривода - как то странно. Я б об мустанговом-тандербердовом скорей думал. А то и модуляре... Если влезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом - ощутимо лучше. Очень понравилась коробка, по сравнению с унылой тарасьей - просто космос (я вообще больше механику люблю, но этот автомат мне по нраву). Тормоза и движок отличные. Фары освещают дорогу! Для американского света, я бы сказал, идеально. (Родные тарасьи - это ад и погибель.) А вот обзорность, шумоизоляция и рулевое у форда лучше. Вообще, чувствуется, что вишня - машина классом несколько выше. Откровенно печалит только очень низкая посадка. По нынешней погоде машина норовит сесть на брюхо в самой безобидной ситуации.

Очень нравится малая распространенность, но, как следствие, запчасти и литература в дефиците.

Была возможность купить похоженный Каприс, но не купил. Теперь жалею. Однако, если б я его купил, сейчас жалел бы больше. Наверное, не время пока. В следующий раз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то основой для проектирования этой машины стал концепт Ламбы - Портофино 1987 года (Ламба тогда принадлежала Крайслеру) с задним приводом и V8. 34477644.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то основой для проектирования этой машины стал концепт Ламбы - Портофино 1987 года (Ламба тогда принадлежала Крайслеру) с задним приводом и V8.

Не ожидал такого поворота) Посмотрел фотки, порадовался, что машина совсем немного потеряла по пути в серию.

3.3 конечно вяленький моторчик. вот 3.5 на этом корытце гораздо поинтереснее

 

Не знаю... После 3.0 на тарасе, агрегатированного с очень неторопливой коробкой, динамика очень даже радует. Не "восьмерка", конечно, но я совсем не разочарован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не знаю, но рискну предположить, что 3.3 - всё же чистокровный американец, ибо из всех моторов он самый низкофорсированный. С него снимается всего 163 л.с. (при постанове на учет гайцы не верили, пока не показал в каталоге на auto.ru, думали - в ПТС занижена мощность). Мотор 3.5 (218 л.с.) с первого поколения - хрен знает, чей. Однако я не видел инфы про установку япов на первое поколение.

А вот во втором поколении японские движки точно были. 2.7 (203) - японец , 3.2 (228) и 3.5 (237) - хрен знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про 2.7 везде и всюду говорят что японский двиг, но я ни разу не видел по этому поводу хоть сколько-нибудь официальной информации.

3.2 и 3.5 - по сути один и тот же двиг с разными объемами. Вот он-то и является дальнейшим развитием твоего 3.3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.3 свой мотор, 3.5 первого поколения ипонских корней, 3.2 и 3.5 второго поколения - продолжение 3.5 первого. 2.7 полное унылое г., ненадёжное, непрущее, жрущее, гиморное по конструкции и ломучее.

На сколько знаю 3.3 и 3,5 - японцы, а 3.2 американский и более надеждный (цепь?)

3.3 цопь, 3.5 на первом поколении ремень,который если рвётся,то абсолютно пох, заменил в поле и поехал далее . на втором поколении последствия чреватие
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.3 - амениканский нижневальный (pushrod), 3.5 - верхневальный с двумя распредами (SOHC), созданный на волне сотрудничества с Mitsubishi. Говорят, 3.5 коробки рвет часто, с 3.3 - все ОК...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробки типа умные, адаптируются под работу мотора и стиль вождения в процессе езды. если скинуть клемму с акумма, первое время будет мысля, что пора в ремонт скоро, затем всё налаживается.

Говорят, 3.5 коробки рвет часто, с 3.3 - все ОК...
важно масло лить специальное для крякслера АТФ+4, а не декстроны-мекроны, у него другая вязкость.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Грусть-тоска... Ничто не предвещало беды, однако ж... Лопнул теплообменник в радиаторе, и масло из АКПП смешалось с антифризом. Всё, встал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...