Перейти к содержанию

LT1 383 stroker


Recommended Posts

Интересно кто нибудь из здешних строил 383 stroker на LT1 ? Так как купил себе LT1 под капремонт возникло желание засунуть в него stroker kit.

 

В связи с этим интересна любая информация!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

а желание знает стоимость таких решений?

 

Да не первый день изучаю цену и всё остальное.

 

По мимо стоимостти железа меня интересуют подводные камни с которыми можно столкнутся.

 

А и сразу я не собираюсь строить драговый мотор за 500л.с. Просто хочу добавить крутящего момента! для тяжёлого швана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега! Пиши Кириллу ака ZER http://freedomcars.r...p?showuser=1003

Серёг я у него мотор и купил и общался на эту тему. Но он тоже не очень в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутящего момента тяжелому швану в разумных пределах добавит и распред.

Конкретно то что интересует?) как прикрутить, какие выбрать поршни/кольца? Надо ли шить мозги? Выдержит ли коробка? На лс1тех посмотри, там есть много инфы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я

Крутящего момента тяжелому швану в разумных пределах добавит и распред.

Конкретно то что интересует?) как прикрутить, какие выбрать поршни/кольца? Надо ли шить мозги? Выдержит ли коробка? На лс1тех посмотри, там есть много инфы

Я на LS1LT1. com На эту тему пообщался. Много разной информации нашёл. Только сложно мне по англицки общаться ( в школе надо было УЧИТСЯ ) а сейчас с горем попалам и транслитом приходится восполнять пробелы в образовании. Вот и хотел узнать мож кто из соотечественников это делал.

 

А с распредом это само собой другой ставить. Пока как вариант 304й или 502й но опять же не совсем понятно на стоковом LT1 они будут хорошо работать а со stroker китом х.з.

 

А по ценам для моих задач кованное колено и кованные шатуны не нужны мне и cast steel достаточно будет а они не очень дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету понту покупать дешевое китайское колено! Прибавка будет не велика, а затраты наоборот, велики.

Если нужно взбодрить ЛТ мотор, для этого есть более бюджетные варианты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стояла "моментная" задача, почему изначально LM 7 или 9 не взяли? Теперь это не дефицит, да и ценник сравним с хорошей капиталкой LT. По деньгам шило на мыло бы и вышло, а теперь вот изобретать велосипед придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стояла "моментная" задача, почему изначально LM 7 или 9 не взяли? Теперь это не дефицит, да и ценник сравним с хорошей капиталкой LT. По деньгам шило на мыло бы и вышло, а теперь вот изобретать велосипед придётся.

Я не хочу покупать Б/У мотор с пацанской гарантией! Я не первый раз увидел автомобиль и в состоянии собрать себе хороший мотор в котором я буду уверен. И буду знать что в нём всё новое а не ездить и ждать когда он крякнет.

Нету понту покупать дешевое китайское колено! Прибавка будет не велика, а затраты наоборот, велики.

Если нужно взбодрить ЛТ мотор, для этого есть более бюджетные варианты

А кто сказал что китайское? Я рассматриваю пока Eagle или SCAT.

Разница между покупкой стокового колена и строкеровского не вилика с поршнями таже ситуация. Распред при любых раскладах менять со всеми вытекающими. Ну и где не реальные затраты? Я ещё раз повторю я хочу это сделать для прибавки крутящего момента. А увеличение хода коленвала приводит именно к этому. А если я всё ровно собираюсь покупать новое колено с поршнями то не вижу причин этого не сделать.

 

А есть человек, который заставит это поехать?

Я таких не знаю ни одного :)

Ну вот и попробую.

Изменено пользователем Korulev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и попробую.

толщина котлеты на "попробую" какая?

Не всё в этой жизни меряется купюрами!

Да и деньги не здоровье их можно заработать если не лень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всё в этой жизни меряется купюрами!

советую забыть про тюнек

Спасибо за совет. Но всё же не воспользуюсь.

К слову количество денег на тюненг и прочую спорт подготовку я знаю не по наслышке! ( см. домашнюю страницу в профиле.) Меня это не пугает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты знаешь как едет стоковый ЛТ? Закажи всё по максимуму, и уделай всех сопляков :9: :9: :9: :9: в бабках сильная разница?

Я так думаю у кого есть деньги на ЛТ есть деньги и на его тюненх,а нет лада приора вам в помощ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты знаешь как едет стоковый ЛТ? Закажи всё по максимуму, и уделай всех сопляков :9: :9: :9: :9: в бабках сильная разница?

Я так думаю у кого есть деньги на ЛТ есть деньги и на его тюненх,а нет лада приора вам в помощ...

Я не знаю как едет стоковый LT1 Но учитывая что он будет свапится в шван прибавка крутящего будет не лишней.

Проблемой будет вовсе даже не механика. А совсем даже прошивка.

Буду решать проблемы по мере поступления. Всё железо нашёл теперь буду изучать вопрос с прошивкой. Может есть в пендостане и готовые варианты вобщем пока вопрос открыт.

 

Прошивку псифорлесс может сделать и прислать например

4болт конверсию не забудь а то развалится же

Спасибо за совет! Попробую узнать.

Про крышки тоже думаю. Хотя в книжке МАКС ПЕРФОРМАНС 90d4a8s-480.jpgкоторую я заказал настоятельно рекомендуют ставить 4болт при постройке мотора за 500HP и оборотами более 6000RPM При более скромной постройке пишут что и 2болт йз усиленной стали достаточно. И то для перестраховки.

 

Собственно этот вопрос пока открыт. Работа по подгонке крышек не такая дорогая 8т.р. да и крышки не космос стоят.

 

В общем заказ сдам и буду железо заказывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, как чел, владеющий сабжем, я скажу прямо-это не лучший вариант для свапа с точки зрения эксплуатации, а не полировки.

Куда ни плюнь с этим мотором, везде гемор ньюанс. Я бы понял, если бы в B, F или D боди. Или дажи в корветт с4 ранний.

Прет, канеш, круто, но лм или лс не хуже, при том, что будут просто космически менее геморнее в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, как чел, владеющий сабжем, я скажу прямо-это не лучший вариант для свапа с точки зрения эксплуатации, а не полировки.

Куда ни плюнь с этим мотором, везде гемор ньюанс. Я бы понял, если бы в B, F или D боди. Или дажи в корветт с4 ранний.

Прет, канеш, круто, но лм или лс не хуже, при том, что будут просто космически менее геморнее в эксплуатации.

Все сказанное справедливо имхо только для зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для всего.

Зажигание, охлаждение, гур, компрессор кондея. Все не как у людей

И что там не как у людей? С другой стороны гур с кондеем? Охлаждение лт это плюс а не минус

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...