Перейти к содержанию

LT1 383 stroker


Recommended Posts

поскольку я изначально купил мотор с блоком требующим гильзовки.

накал не снижаешь, молодец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

поскольку я изначально купил мотор с блоком требующим гильзовки.

накал не снижаешь, молодец.

Не вижу в этом не чего плохого. У меня изначально были мысли купить рабочий мотор 5.7 или 7.4 vortec поставить и ездить. И я чуть было даже не заказал 7.4 со штатов. Но потом прикинул что какой это будет мотор? на сколько его хватит? И памятуя о том что изначально когда я купил шван к мотору у меня не было не каких вопросов он прекрасно и ровно работал. Но при первой же дальней поездке он стуканул. Я решил купить полностью комплектный мотор и сам собрать его из новых запчастей чтобы быть уверенным в том что он будет действительно хороший. ( я 19 лет занимаюсь ремонтом амшин ) Я долго искал такой мотор за вменяемые деньги. Но тех же 5.7 vortec продавали по 60-80 тысяч. Я не вижу смысла покупать за 60-80 рублей мотор из которого вся начинка пойдёт под замену и останется голый блок , шатуны и бошки с навесным. Ну может быть колено пойдет в расточку. Просто наткнулся на этот LT по своим ТТХ это отличный двигатель и купил его ( о чём не жалею не грамма ) ну так как изначально было известно что блок под расточку и гильзовку двух цилиндров просто посчитал во что это мне обойдётся ( и это по прежнему было интереснее чем покупка мотора с пацанской гарантией ) то озадачился нет ли на продажу живого блока. Блок был найден и цена была достаточно смешной я забрал его из экономических соображений. Так что всё вполне логично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы соберите его без изысков, в сток, и катайте без проблем, а?

Да почему же все так боятся экспериментов? Ну собирают же их в штатах. И хорошие моторы получаются. Да у нас это не так просто как у них ( ну просто и железа и инфы почти нету ) но это не означает что не возможно построить хороший двигатель. Не просто да! Но не не возможно.

Я не боюсь экспериментов Я этим занимаюсь много лет в процессе постройки спортивных машин ибо прогресс не стоит на месте и каждый год из мастерских разных команд выкатываются всё более совершенные и технически продвинутые машины. И каждый раз перестраивая машины в межсезонье находятся какие то новые технические решения. Не возможно с первой попытки создать что то совершенное. Ведь путь к созданию чего то хорошего и по настоящему правильного лежит через большое количество попыток и не всегда правильных решений. Но по итогу становится очень приятно когда после всего этого ты получаешь действительно хорошую технику которая отлично справляется с поставленными задачами.

Не возможно в полной мере насладится победой если она была лёгкой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы тут все о чем? На шпалах массовый расход воздуха меряют с 94 года соответственно с обд 1-1.5 до 96, который уже полноценно обд 2. Сами моторы по железу отличаются передней крышкой с маленьким очком под оптиспарк, большим и наличием датчика положения колена с 96 года.

 

Флоу на шпалих моторах достаточный и не имеет смысла его увеличивать за 2-3 тыщи долларов головами и непонятно как тбработанными дросселями и интейками.

 

Про работу мотора с хитрым валом и стоковой прошивкой забавно. Работать он действительно будет, но только на холостых. Например комариный мотор с прошивкой от 4.3 тоже заводится и едет но не так как должен. С прошивкой от каприза сильно теряет низы. Так и каприз с комариной прошивкой тоже не фонтан. По поводу амеровских прошивк тоже не весело. Летом все хорошо и замечательно. Только температура сваливается к 0с' получаете полное гогно с непомерным аппетитом и заливающее свечи на холодную.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флоу на шпалих моторах достаточный и не имеет смысла его увеличивать за 2-3 тыщи долларов головами и непонятно как тбработанными дросселями и интейками.

Я тоже думаю что стоковых голов и интейка должно хватить.

Про работу мотора с хитрым валом и стоковой прошивкой забавно.

Работать он действительно будет, но только на холостых. Например комариный мотор с прошивкой от 4.3 тоже заводится и едет но не так как должен. С прошивкой от каприза сильно теряет низы. Так и каприз с комариной прошивкой тоже не фонтан. По поводу амеровских прошивк тоже не весело. Летом все хорошо и замечательно. Только температура сваливается к 0с' получаете полное гогно с непомерным аппетитом и заливающее свечи на холодную.

А здесь я не утвердаю что будет я не исключаю возможности.

А про америкосовскую прошивку и холод. То я вообще не собираюсь ездить на бусе зимой. Это по меньшей мере не комфортно с нашими дорогами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Надо собирать хороший сток .... Если пефоманс - то нужно обязательное написание и живое откатывание программы и желательно на наших мозгах - Январь . Ребята выше правильно сказали  "сначала найди кудесника по мозгам" а иначе эта затея может превратиться в долгострой . Срастить по быстрому можно только рис от LK 150-200 -  бюджетно , без переписки софта , надёжен , хорошо едет .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, COOPER92 said:

 и желательно на наших мозгах - Январь

 

всегда приятно встретить специалиста, пишите еще не стесняйтесь, делитесь опытом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, antonx сказал:

 

...делитесь опытом

Смех смехом, а на них люди реально чудеса творят. 

Знакомый на двух "Январях" отстроил Ягуаровский V12 так, как он никогда в стоке работать не будет. 

Смысл применения их в американских моторах, конечно, сомнителен (при наличии людей, разбирающихся в родных мозгах), но как говорится, "фак остаётся факом"(с).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят смех смехом , а нормально написать прогу по работе можно только на январе или на питерских мозгах Корвет - если денег не жалко . Недавно познакомился с человеком , который именно пишет программы и откатывает их . Работает на Казанском авиационном заводе именно программистом по написанию программ для работы ДВС - любых в том числе ТРД . К проводам даже не притрагивается - говорит это не моё . Так вот обсуждал с ним тему по постройке ДВС и на каких мозгах , задал вопрос о перепрошивке американского мозга , получил ответ - с ним тяжеловато работать он грубый , нет возможности его точно подстроить под реальность , усечённые карты и тд чего дальше я не понял . Товарищ собрал аэроглиссер на Субаровском моторе и каким то образом судьба свела его с этим человеком , он приезжал настраивать товарищу мотор . Приезжал 3 раза - когда было тепло , когда холодно и на окончательную подстройку . Спросил кто ещё по стране основательно занимается этим вопросом - очень мало по пальцам можно пересчитать , а большинство тех кто бьёт себя в грудь нахвотавшиеся вершков в погоне за деньгами .  Вот так ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не надо ничего писать вообще, совсем, все написано за вас давно, для того что бы настроить мотор, любой, надо понимать как он работает и иметь хотя бы вайдбенд, ноутбук и интерфейс подключения. разговоры в стиле январь могу лс не могу, прогу надо написать и так далее - несерьезно, это подход людей которые очень смутно представляют что делают или просто хотят что бы вы отстали со своими говнами старыми.
другое дело что никто из тех кто может с вашим лт возится не станет потому что долго и онлайна даже нет

Quote

Приезжал 3 раза - когда было тепло , когда холодно и на окончательную подстройку .

а когда было дождливо и сухо не приезжал? не порядок
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, antonx сказал:

а когда было дождливо и сухо не приезжал? не порядок

Это нужно для точной подстройки расхода топлива летом и зимой , для нормального уверенного пуска на морозе . И вообще режимы работы автомобильного и авиационного двигателя абсолютно разные . Я катался на этом аэроглиссере до и после - разница я вам скажу существенная и по расходу и как едет . С родными автомобильными субаровскими мозгами оно так не ехало . Сарказм ваш понятен ,  я далёк от програмирования и что то не то может быть пишу , но как едет едет его стоковая поджопная шеви нива с перешитыми им мозгами , а в нивах я поверьте толк знаю , я такой прыти не видел . У кого есть шнива или коротышка на европедали меня поймут .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Тема началась про Строкер на LT-1 и было это аж 6 лет назад.  

За 6 лет появился кто-нибудь в России кто сделал это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 minutes ago, JohnRom said:

Тема началась про Строкер на LT-1 и было это аж 6 лет назад.  

За 6 лет появился кто-нибудь в России кто сделал это?

что интересует конкретно? если хочется просто всем говорить что у вас строкер тогда можно любой кит на ибей купить и поставит если вам хочется собрать мотор мощнее то строкер вам врядли для этого нужен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, antonx сказал:

что интересует конкретно? если хочется просто всем говорить что у вас строкер тогда можно любой кит на ибей купить и поставит если вам хочется собрать мотор мощнее то строкер вам врядли для этого нужен

Прям с языка снял.:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Строкер 383" звучит примерно как "Вортек 5.7" , для 98% населения .

Зачем плотить больше, если можно просто добавить дыру в глушителе?

А если сказать пацанам что двигатель 7.4 - там отключается мировосприятие, и дальше тебя уже считают просто е6а.... не здоровым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
24.10.2019 в 14:51, antonx сказал:

что интересует конкретно? если хочется просто всем говорить что у вас строкер тогда можно любой кит на ибей купить и поставит если вам хочется собрать мотор мощнее то строкер вам врядли для этого нужен


у меня основная идея поставить мотор LS. Но так же любопытно, что делают люди с LT-1 и каких результатов добиваются. Американские форумы полны инфы и опытом, но в связи с плохим знанием английского языка не имею полной картины. приоритет - осовременнить, упростить обслуживание, найти компромисс между надежностью и мощностью. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 minutes ago, JohnRom said:


у меня основная идея поставить мотор LS. Но так же любопытно, что делают люди с LT-1 и каких результатов добиваются. Американские форумы полны инфы и опытом, но в связи с плохим знанием английского языка не имею полной картины. приоритет - осовременнить, упростить обслуживание, найти компромисс между надежностью и мощностью. 


строкер не поможет ни одной из поставленных целей, что бы увеличить мощность ощутимо надо поменять весь верх (примерно 3к$)  и понять кто и за какие деньги это настроит, мне кажется еще штуку на это можно заложить смело. Низ если не из говна собирать + 2к, это все пока без строкера. Лс если ставить то нормальный 6.2, не вижу никакого смысла покупать лс1/lm7 за 150, тратить столько же или даже больше на свап что бы 30 сил получить и блок без ремонтных размеров

Без английского совсем ничего не выйдет так что я бы начал с него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.11.2019 в 20:53, antonx сказал:


строкер не поможет ни одной из поставленных целей, что бы увеличить мощность ощутимо надо поменять весь верх (примерно 3к$)  и понять кто и за какие деньги это настроит, мне кажется еще штуку на это можно заложить смело. Низ если не из говна собирать + 2к, это все пока без строкера. Лс если ставить то нормальный 6.2, не вижу никакого смысла покупать лс1/lm7 за 150, тратить столько же или даже больше на свап что бы 30 сил получить и блок без ремонтных размеров

Без английского совсем ничего не выйдет так что я бы начал с него

Это смотря куда свапать. В триген проще лс1 и нааааамного дешевле, сем 6.0/6.2. Очень сильно намного)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...