Woldemar Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 Кто в курсе, каков сакральный смысл в наличии внутри корпуса фильтра на капризе 91-93 тби круглой железки? Кроме придания формы корпусу фильтра при затяжке гаек какую-то еще функцию несет? Складывается впечатление, что она препятствует поступлению воздуха в интейк. На многих американских сайтах по тюнингу тби ее убирают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 ...Кроме придания формы корпусу фильтра при затяжке гаек какую-то еще функцию несет?.. Вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2013 ...Кроме придания формы корпусу фильтра при затяжке гаек какую-то еще функцию несет?.. Вряд ли. Тогда интересно мнение всех, кто пытался как-то улучшить 305 с тби: удаление этой железки из корпуса улучшит приток воздуха, или это все фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 Улучшение динамических свойств автомобиля - сложная комплексная работа. Удаление этой железки лишь один из пунктов. Попробуй, может поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Кто в курсе, каков сакральный смысл в наличии внутри корпуса фильтра на капризе 91-93 тби круглой железки? Кроме придания формы корпусу фильтра при затяжке гаек какую-то еще функцию несет? Складывается впечатление, что она препятствует поступлению воздуха в интейк. На многих американских сайтах по тюнингу тби ее убирают... Я думаю что смысл в этой железке есть, иначе шпильки имели бы упорные шайбы для притягивания корпуса фильтра. Это как на LT1, сверху мотора стоит пластиковая емкость на впуске, которая накрывает мотор. Её тоже выкидовают, а дырку во впуске затыкают хоккейной шайбой. Ведь эта хрень тоже не просто так с завода ставится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 На LT1-это глушитель впуска -никаких других функций он не несет.Снимают его для того чтоб улучшить отзыв на педаль примаксимальных нагрузках( глушитель ж после МАФа стоит) На тби железка эта элемент силовой конструкции.Если рассматривать ее как рестриктор - становится смяшно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 На LT1-это глушитель впуска -никаких других функций он не несет.Снимают его для того чтоб улучшить отзыв на педаль примаксимальных нагрузках( глушитель ж после МАФа стоит) То есть, если к примеру едешь со скоростью 90, и вдруг надо резко обогнать авто впереди, жмешь газ в пол и тут вот он лучший отзыв на педалирование. Так это работает при отсутствии этого глушителя впуска? Если нет, то при каких условиях реально можно ощутить отсутствие этой хрени? Если чо я не тролю, просто реально интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 На LT1-это глушитель впуска -никаких других функций он не несет.Снимают его для того чтоб улучшить отзыв на педаль примаксимальных нагрузках( глушитель ж после МАФа стоит) То есть, если к примеру едешь со скоростью 90, и вдруг надо резко обогнать авто впереди, жмешь газ в пол и тут вот он лучший отзыв на педалирование. Так это работает при отсутствии этого глушителя впуска? Если нет, то при каких условиях реально можно ощутить отсутствие этой хрени? Если чо я не тролю, просто реально интересно Если ничего больше не менять, то ни при каких. Просто из-под капота станет сильнее слышно шум всасываемого воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.