Перейти к содержанию

Температура ОЖ - Sender или Sensor


Recommended Posts

Коллеги, нелепая ситуация:

как всем известно, двигатели GM 5.7l TBI оборудованы двумя датчиками температуры ОЖ. Один посылает информацию на мозги, и одновременно с этим сигнал перегрева на панель приборов, он расположен на впускном коллекторе. Другой же меряет температуру ОЖ в блоке и посылает информацию на стрелку на панели приборов.

Дак вот, случайно я сломал как раз тот датчик. что на блоке, соотвественно, стрелка не показывает. Купил в Академии датчик STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # TX3, по их каталогу он подходит. В том же каталоге указан и такой вот датчик - ACDELCO Part # 213928, но с примечанием, что этот подключается к компьютеру.

 

В -общем, поставил я этот ТХ3 и ничего не изменилось. Стрелка не показывает. Если меняешь полярность, то уходит, при включенном зажигании, в крайнее правое положение за красный сектор.

 

Вопрос - не может ли ТХ3 быть не тем, что надо? может быть это тот, который подает информацию на мозги? На рокавте куча датчиков на мою модель, но я не могу понять, даже с моим неплохим английским, есть ли вообще между ними разница (разная калибровка и прочее).

 

Ну и вообще, где еще рыть? До поломки все показывало исправно, я думал, что и вылечится путем замены датчика.

 

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с серым разъёмом на указатель, с черным на мозги

Да? Так просто, чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоял двуногий, то есть с двумя проводами...Блин, на сайтах бы давали разбивку. На сайте Академии есть, только сейчас нашел - на стрелку или на мозг. Но на более поздний каприс. Сейчас методом перекрестной проверки с рокавто ищу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоял двуногий, то есть с двумя проводами.
на папе-разъёме может быть один контакт и провод
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоял двуногий, то есть с двумя проводами.
на папе-разъёме может быть один контакт и провод

Не, у меня точно два провода к нему идут, там не ошибешься. Я становлюсь все более и более убежден, что тот датчик, котрый я купил, идет к мозгам. а не на стрелку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, если бы старый разъем не разбабахало, пока он там болтался)) Тазовский разъем встал, как родной, поскольку я не думал в тот момент, когда покупал датчик, что они различаются по применимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо, на 5.7 схема другая нежели на 5.0? На моем доподлинно скажу - лампочка перегрева контролируется датчиком в левой башке под коллектором. Тем же, что на стрелку инфу дает. Данное утверждение выстрадано лично, прозвонкой проводки. В фишке, если замыкать один контакт на массу - загорается лампа, а если другой - шевелится стрелка. Так как у меня не было родного датчика рабочего - я в итоге вставил "волговский", просто на стрелку, и забил на цепь лампочки. Главное показометр пашет. Тут подробнее: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51421&st=40#entry816791 с 55 поста

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Лампочка и показометр с одного

По крайней мере, на полицейской приборке

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак вот видимо, так, да не так! Ведь именно сломав датчик, который на блке, у меня перестала стрелка показывать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И лампочка лампить. Датчег с водятельской стороны, двухконтактный. По одной сопле на стрелку, по другой-на лампу, когда пипец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот оно как...я просто на какой то схеме смотрел, и мне привиделось, что на лампичку идет с датчика от мозгов))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел в хайнсе каприсячьем. На буика нету у меня. Я сделал вывод о том, что тот датчик, что я взял в академии, на мозги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

маленький нюанс, на стрелку есть два вида датчиков только недавно столкнулся с этой проблемой на клиентском капризе, тоже купил в академии датчик с серым разъемом не работает, потом посмотрел на своем капризе а там вот такой http://www.ebay.com/itm/Wells-TU161-Temperature-Sending-UNIT-/230579859325?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ACaprice%7CYear%3A1993&hash=item35afa16f7d&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже качаю каталог...просто, кто ж знал-то, что такая мелочь, а своеобразная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...