Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Приветствую уважаемые форумчане, давеча в субботу в моем родном Новосибе был ужасный снегопад, в этот день намотал километров 80 по городу, и уже подезжая к родному гаражу (оставалось около 10 метров) сел на пузо, часа 2-3 откапывал всеми возможными способами, и доски поткладывал под колеса, каюсь, даже выезжал в раскачку.. вообщем после того как выехал, заехал в гараж, обратил внимание что уж больно низко висит задница, значения не предал, пошел спать, утром спустился в гараж, завел, попа не поднимается, компрессор не качает, однако лампа Check air suspension не загорелась, после того как он поработал минут 15 тогда она зажглась.. от выхлопной трубы до земли буквально 2 см, на улице холодно, в гараже тоже минусовая температура. Посоветовали поехать на мойку, помыть днище и стойки, возможно на все на это хозяйство налип снег и лёд, ехал до мойки 15 км/ч, машина как телега, трясет, шаркает трубой... Около мойки я опять успешно сел на пузо, но и тут не прошло и часа, откпалал.. заехал.. помыли дно Кэрхером, промыли стойки, и направили фен под машину.. так она грелась около 4 часов, но и после этого она не поднялась, поехал обратно домой.. Ехать около 6 км, по дороге, лампа пневмоподвески переодически загоралась и тухла, больше времени она показывала исправность.. При заводе двигла, компрессор как обычно не тарахтит, а как то гудит около 3сек(хотя возможно это не он) Соленоиды на подушках ВРОДЕ щёлкают.. Почитал форумы, возможно датчик положения кузова отровласлся, но я так и не понял где его искать.. так же так и не понял как подкчать подушки вручную, чтобы хотя бы дотянуть до СТО с ямой.. Предохранители вроде целые, на всякий случай поменял на новые... Спасайте, и если можно поподробнее описание где-чего искать, а то я чайник)))) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Датчик положения стоит прямо над мостом по середине , только с ямы или подъёмник, долезь до комрессора если он гудит , наверное подох!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) По уму конечно нужно нормально поднять машину и просмотреть весь низ. Но учитывая, что в основном трубки и прочие элементы расположены грамотно, т.е. просто так не задевают за что-то, предположу 2 варианта: 1. (Оптимистичный) - слетевший датчик высоты. Хотя это вариант только разве что в качестве совпадения, т.к. он по идее в таких условиях не должен был слететь. Ставим на место, наслаждаемся. 2. (Пессимистичный) - померший компрессор. Проверяем функционирование компрессора, если не качает - меняем, наслаждаемся. Почему допускаю также 2-й вариант: вполне возможно, что при лежании на пузе колеса опустились слишком низко. Система это восприняла как задранный зад, начала спускать давление. И спустила его совсем. Потом, для восстановления уровня, компрессору пришлось молотить слишком долго (да еще и в мороз) - и он попросту сказал "ква". Тем о проверке системы со ссылками и картиночками было великое множество. Смотри, ищи, думай, анализируй. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2013 Может кто-нибудь даст ссылку на картинку как он выглядит, этот датчик положения кузова, или как он называется по-английски, я бы машин поддомкратил да посмотрел, все ли с ним норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Ну как-то так. http://www.lincolnsonline.com/tech/00197.html Вообще по "height sensor town car" гугль вполне вменяемые результаты дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 с датчиком вроде все в порядке, на месте, не отлетел.. Скажите пожалуйста, как проверить, жив ли компрессор? Есть ли в нем влагоудалитель, и что нужно смотреть в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Воспользуйся поиском. Все разжевывалось тыщу раз. Самый простой способ - добраться до колодок "мозгов" подвески. Замыкая контакты, можно проверить работу всех компонентов системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 с датчиком вроде все в порядке, на месте, не отлетел.. Скажите пожалуйста, как проверить, жив ли компрессор? Есть ли в нем влагоудалитель, и что нужно смотреть в первую очередь? влагоудалитель насколько знаю есть, сверху банка пластиковая с супучим веществом (на компрессоре) к нему подходят 4ре провода, два на сам мотор компрессора, два на клапан спуска (квадратная блестючая коробочка на конце) какие куда не помню, но с прямыми руками понять можно, а то и в мануале цвета глянуть. А так да, поиск рулит, обсуждалось сто раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Воспользуйся поиском. Все разжевывалось тыщу раз. Самый простой способ - добраться до колодок "мозгов" подвески. Замыкая контакты, можно проверить работу всех компонентов системы. Когда взял машину, по словам хози пневма качала но не спускала, посему была отключена. когда дошли до нее руки, было много чего проделано, и уровень подвески менял (благо был второй) и чистил клапан спуска, за долгое время простоя присохший, и много других телодвижений, пока не разобрался в работе пневмы окончательно (долго думал, что щелкает когда дверь снаружи закрываю, оказалось клапана на подушках) в итоге, все оказалось рабочее, мозги подавали сигнал на спук, но он где то терялся и не доходил до компрессора/клапана спуска (сигнал был "минусом") искать обрыв было лениво, переворачивая очень много проводов, кинул один провод напрямую с мозгов из багажника под капот, может и колхоз, зато все работает. ПС. форд не гамно, гамно те кто не умеют эксплуатировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо за советы, попробую еще раз своими руками... или повезу на эвакуаторе в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Сервис по Линкольнам в Новосибе... Такое бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Да, есть пара мест ремонта "американцев"))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 В опщем... Отгнило несколько проводков из разъёма блока управления пневмой, было ли это связано со сгнившими снизу изнутри крыльями, или просто стечение обстоятельств - сказать сейчас трудно. Самое главное, что того что они отгнили было не заметно, пока хорошенько не пошевелили все эти проводочки. Гниют они там как раз из-за попадания воды через сквозные дыры снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Классика жанра. Сгнили крылья - готовься к глюкам пневмы. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.