Перейти к содержанию

Recommended Posts

Приветствую уважаемые форумчане, давеча в субботу в моем родном Новосибе был ужасный снегопад, в этот день намотал километров 80 по городу, и уже подезжая к родному гаражу (оставалось около 10 метров) сел на пузо, часа 2-3 откапывал всеми возможными способами, и доски поткладывал под колеса, каюсь, даже выезжал в раскачку.. вообщем после того как выехал, заехал в гараж, обратил внимание что уж больно низко висит задница, значения не предал, пошел спать, утром спустился в гараж, завел, попа не поднимается, компрессор не качает, однако лампа Check air suspension не загорелась, после того как он поработал минут 15 тогда она зажглась.. от выхлопной трубы до земли буквально 2 см, на улице холодно, в гараже тоже минусовая температура. Посоветовали поехать на мойку, помыть днище и стойки, возможно на все на это хозяйство налип снег и лёд, ехал до мойки 15 км/ч, машина как телега, трясет, шаркает трубой... Около мойки я опять успешно сел на пузо, но и тут не прошло и часа, откпалал.. заехал.. помыли дно Кэрхером, промыли стойки, и направили фен под машину.. так она грелась около 4 часов, но и после этого она не поднялась, поехал обратно домой.. Ехать около 6 км, по дороге, лампа пневмоподвески переодически загоралась и тухла, больше времени она показывала исправность.. При заводе двигла, компрессор как обычно не тарахтит, а как то гудит около 3сек(хотя возможно это не он) Соленоиды на подушках ВРОДЕ щёлкают.. Почитал форумы, возможно датчик положения кузова отровласлся, но я так и не понял где его искать.. так же так и не понял как подкчать подушки вручную, чтобы хотя бы дотянуть до СТО с ямой.. Предохранители вроде целые, на всякий случай поменял на новые... Спасайте, и если можно поподробнее описание где-чего искать, а то я чайник)))) Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик положения стоит прямо над мостом по середине , только с ямы или подъёмник, долезь до комрессора если он гудит , наверное подох!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По уму конечно нужно нормально поднять машину и просмотреть весь низ.

 

Но учитывая, что в основном трубки и прочие элементы расположены грамотно, т.е. просто так не задевают за что-то, предположу 2 варианта:

1. (Оптимистичный) - слетевший датчик высоты. Хотя это вариант только разве что в качестве совпадения, т.к. он по идее в таких условиях не должен был слететь. Ставим на место, наслаждаемся.

2. (Пессимистичный) - померший компрессор. Проверяем функционирование компрессора, если не качает - меняем, наслаждаемся.

 

Почему допускаю также 2-й вариант: вполне возможно, что при лежании на пузе колеса опустились слишком низко. Система это восприняла как задранный зад, начала спускать давление. И спустила его совсем. Потом, для восстановления уровня, компрессору пришлось молотить слишком долго (да еще и в мороз) - и он попросту сказал "ква".

 

Тем о проверке системы со ссылками и картиночками было великое множество. Смотри, ищи, думай, анализируй.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто-нибудь даст ссылку на картинку как он выглядит, этот датчик положения кузова, или как он называется по-английски, я бы машин поддомкратил да посмотрел, все ли с ним норм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как-то так.

http://www.lincolnsonline.com/tech/00197.html

 

Вообще по "height sensor town car" гугль вполне вменяемые результаты дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с датчиком вроде все в порядке, на месте, не отлетел.. Скажите пожалуйста, как проверить, жив ли компрессор? Есть ли в нем влагоудалитель, и что нужно смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воспользуйся поиском. Все разжевывалось тыщу раз.

 

Самый простой способ - добраться до колодок "мозгов" подвески. Замыкая контакты, можно проверить работу всех компонентов системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с датчиком вроде все в порядке, на месте, не отлетел.. Скажите пожалуйста, как проверить, жив ли компрессор? Есть ли в нем влагоудалитель, и что нужно смотреть в первую очередь?

влагоудалитель насколько знаю есть, сверху банка пластиковая с супучим веществом (на компрессоре)

к нему подходят 4ре провода, два на сам мотор компрессора, два на клапан спуска (квадратная блестючая коробочка на конце)

какие куда не помню, но с прямыми руками понять можно, а то и в мануале цвета глянуть.

А так да, поиск рулит, обсуждалось сто раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воспользуйся поиском. Все разжевывалось тыщу раз.

 

Самый простой способ - добраться до колодок "мозгов" подвески. Замыкая контакты, можно проверить работу всех компонентов системы.

Когда взял машину, по словам хози пневма качала но не спускала, посему была отключена.

когда дошли до нее руки, было много чего проделано, и уровень подвески менял (благо был второй) и чистил клапан спуска, за долгое время простоя присохший, и много других телодвижений, пока не разобрался в работе пневмы окончательно (долго думал, что щелкает когда дверь снаружи закрываю, оказалось клапана на подушках)

в итоге, все оказалось рабочее, мозги подавали сигнал на спук, но он где то терялся и не доходил до компрессора/клапана спуска (сигнал был "минусом") искать обрыв было лениво, переворачивая очень много проводов, кинул один провод напрямую с мозгов из багажника под капот, может и колхоз, зато все работает.

ПС. форд не гамно, гамно те кто не умеют эксплуатировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В опщем... Отгнило несколько проводков из разъёма блока управления пневмой, было ли это связано со сгнившими снизу изнутри крыльями, или просто стечение обстоятельств - сказать сейчас трудно.

Самое главное, что того что они отгнили было не заметно, пока хорошенько не пошевелили все эти проводочки. Гниют они там как раз из-за попадания воды через сквозные дыры снизу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...