Перейти к содержанию

Buick Roadmaster Limited 1993


Kane

Recommended Posts

В сфере последних событий - http://freedomcars.r...showtopic=56678, многие уже этот авто знают. Авто попало ко мне в ноябре 2012 и есть товарищи, которые считают, что куплен родмастер был на эти деньги - http://freedomcars.r...ic=51041&st=140, хочу вас огорчить - нет. Еще с апреля 2012 я владел флитом(не на ходу), который и поменял БРМ ключ в ключ.

Насколько мне известно это бывшая Alone in the Dark. с 27.02.2003, находилась в Пермском крае 59рег до 11.08.2009. Сейчас в Москве.

Взял из-за хорошо сохранившегося кузова. По агрегатам в рабочем состоянии с недочетами.

 

С движка масло херачило, причем нехило… надоело постоянно подливать. Появилось предположение, что дело в переднем сальнике коленвала. Сальник нашел в бирюлево у Саши. Заехал в сервис(на морозе -20 не захотелось корячится). Поменяли сальник и в процессе ремонта приговорили хармоник балансер и ремень.

Фото днища, к сожалению на телефон, в автоамерике на тульской -

abb3848s-960.jpg

Ремень в сервисе нашли и поменяли, а вот хармоник балансер пришлось оставить старый. Подняли на подъемнике… масло все равно хреначит, причем в разные стороны(все, что вокруг мотора в масле).

4973848s-960.jpg

 

После долгого осмотра приговорили прокладку поддона. Прокладку новую нашли. Снять поддон на роуде дело не простое… пришлось частично разбирать подвеску, вывешивать глушак.

 

5f33848s-960.jpg

6d73848s-960.jpgСтарая прокладка была кончена и в герметике

поддон сняли и почистили. Заодно и поменяли масло. Когда все собрали, мастера вновь подняли на подъемнике и на этот раз все было сухо! Машина не новая, поэтому во время ремонта были не хилые осложнения. Убили весь день.

Раз тачка на подъемнике, я решил пофоткать днище… вот только жаль фотик с собой не взял. Пришлось фоткать на телефон.

8b9d848s-960.jpg

993d848s-960.jpg

 

d023848s-960.jpg

c6a3848s-960.jpg

25a3848s-960.jpg

f2e3848s-960.jpg

1813848s-960.jpg

f993848s-960.jpg

453848s-960.jpg

9bd3848s-960.jpg

aa33848s-960.jpg

50d3848s-960.jpg

66d3848s-960.jpg

e963848s-960.jpg

dd13848s-960.jpg

353848s-960.jpg

 

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lOziJ6_SUQ0

 

 

На фото должно быть видно, что родмастер за антикорен в гаражных условиях.

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото салона

e4831c8s-960.jpg

24431c8s-960.jpg

20c31c8s-960.jpg

45c31c8s-960.jpg

2a231c8s-960.jpg

caa31c8s-960.jpg

7ba31c8s-960.jpg

ff631c8s-960.jpg

21e31c8s-960.jpg

21e31c8s-960.jpg

f3e31c8s-960.jpg

f8931c8s-960.jpg

8d931c8s-960.jpg

9c531c8s-960.jpg

e7531c8s-960.jpg

80331c8s-960.jpg

62331c8s-960.jpg

b4b31c8s-960.jpg

6b31c8s-960.jpg

31b31c8s-960.jpg

d9b31c8s-960.jpg

 

Эконом вариант двойной выхлопной системы:

 

Описывать особо нечего… Была сечь в районе приемной трубы, как мне показалось. В местах крепления выпуска и приемной болтались шпильки. В добавок глушитель, хоть и выполнял свою функцию, доживал последнее. Раз уж приехал, решил раздвоить глушак в районе заднего моста. В процессе, было решено удалить 2 мини бочки. Осталась одна большая. Трубы из нержавейки. Размер 55. Детали на видео —

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык,а сейчас там чего,Кейн?

Восстановлению подлежит?

Изменено пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продай бампер, ну продай бампер! :)))

передний забирай

 

Дык,а сейчас там чего,Кейн?

Восстановлению подлежит?

Подлежит, вроде. Скорее всего будем делать. Если рама ушла, то посадим брм на каприсью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что мне в Родмастере нравица, так это ровная панель приборов :11:

К Каприсячей вроде и привык уже, но ровная все же красава!

 

Пс. - интересно, скока может стоить верхняя накладка? Пусть даже без приборки...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет,амиго.

Климат-контроль с указанием направлений? :17: Хачу.Как хоть работает?

А всё-таки ты мужик не простой,машину взял хорошую,а отношения так и не узаконил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет,амиго.

Климат-контроль с указанием направлений? :17: Хачу.Как хоть работает?

А всё-таки ты мужик не простой,машину взял хорошую,а отношения так и не узаконил

 

Работает просто, при встречи дам потыкать)

Просто, задрали штрафы по почте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работает просто, при встречи дам потыкать)

Просто, задрали штрафы по почте.

Окей.Я ж говорил,не простой :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После ДТП машина была привезена на эвакуаторе к дому. Перед началом каких либо действий, ее должен был посмотреть независимый эксперт, чтобы зафиксировать все повреждения. Я решил не доверять независимым экспертам, которых предоставляет страховая компания "Согласие", и нанял своего, которого мне посоветовали товарищи. Для того, чтобы сделать грамотный осмотр, посмотреть скрытые повреждения, было решено его проводить в техцентре. Нужно было договорится сразу с тремя лицами об удобном времени(2экспертами и руководителем техцентра). Удобным для всех оказалось 22марта в 12ч. На всякий случай, я послал 2 телеграммы(440руб. каждая), одну в страховую, другую виновнику ДТП, с примерно следующим текстом — "прошу прибыть на осмотр аварийного автомобиля…22.03.2013 к 12ч. в случае неявки осмотр будет произведен без вашего участия."

Машину нужно было вести на эвакуаторе(2500руб.).

5bf8168s-960.jpg

b7f8168s-960.jpg

eg4168s-960.jpg

В 9ч. мы выехали.

ac04168s-960.jpg

8d04168s-960.jpg

К 10:30 уже разгрузились в техцентре. Примерно в это время мне позвонил эксперт со стороны страховой и сказал, что не успевает подъехать к 12, а будет в 13.

В 12 мы начали осмотр с моим экспертом. К моему удивлению к 12:30 подъехал виновник ДТП. Потусовался с нами полчаса, пофоткал и уехал. К 13:10 мы закончили осмотр. Эксперт со стороны страховой так и не появился. Я позвонил с претензиями.

Он сказал — еду на маршрутке, встал в пробке, не виноват.

Я сказал — что устал ждать, осмотр произведен без него и уезжаю.

Он сказал — а кто мне подпишет акт осмотра?

Я сказал — долго еще?

Он сказал — не долго.

Решил его дождаться… Приехал к 13:40. Осмотр проходил напряженно, со спорами, но в итоге мы нашли общий язык и разошлись мирно.

На следующий день мне пришла смс — "Добрый день, Ваше заявление по событию №… зарегистрировано. Документы переданы на рассмотрение. С уважением, СК Согласие."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.к. после ДТП 2 каприсьих диска можно выбрасывать… решил купить другие. Новыми их не назовешь. Буду реставрировать. Это далеко не сток, но мне нра)

Фото с объявления —

 

153c168s-960.jpg

b53c168s-960.jpg

и у меня в берлоге —

7b3c168s-960.jpg

f0bc168s-960.jpg

bcbc168s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так непонятно, машина идет под нож, или для нее приготовлены обновки в виде другого мотора и салона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так непонятно, машина идет под нож, или для нее приготовлены обновки в виде другого мотора и салона?

Присоединяюсь к вопросу. А то что то все на распродажу пошло.

А еще интересна судьба двух уцелевших каприсьих дисков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ширше надо мыслить ))) Сдается мне, что было принято решение о полной реставрации, и после восстановления это будет автомобиль в состоянии "как новый", потому все старое идет на продажу ;)

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем тогда не угодил салон? А если будет реставрация известным всем образом, зачем покупать диски? Новое тело то должно приехать в отличном состоянии и полном комплекте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так непонятно, машина идет под нож, или для нее приготовлены обновки в виде другого мотора и салона?

Присоединяюсь к вопросу. А то что то все на распродажу пошло.

А еще интересна судьба двух уцелевших каприсьих дисков.

 

Машине не идет под нож и должна на чем то кататься. Поврежденные диски резину не спускают и катаются. Два нормальных диска будут продаваться или подарю, но не сейчас...

 

А чем тогда не угодил салон? А если будет реставрация известным всем образом, зачем покупать диски? Новое тело то должно приехать в отличном состоянии и полном комплекте.

 

По поводу нового тела - хз, т.к. в хорошем состоянии даже там денег стоит. КЦ - не катит. За доставку от штатов до гаража лупят 7-9тыс$ за все про все :O

Ненавижу синий салон. У меня почти все тачки были с таким цветом. А еще хочецца кожаные диваны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера у FBI была куплена кузовщина, молдинги, стекла, частично красный салон :7:

Осталось найти передний бампер и кое что по салону.

Делать будем сами в гараже, т.к. цены ныне за работу кусаются так, что можно сесть по шею в долги

Мост ставим от бигблочного кадиллака 77года с блокировкой передаточное число, если не ошибаюсь - 4.1(не сток). Хочецца заменить барабаны на диски)

 

По поводу двигла и коробаса пока не ясно... Хочецца чего то сладенького, может 454 с 2карбами :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машине не идет под нож и должна на чем то кататься. Поврежденные диски резину не спускают и катаются. Два нормальных диска будут продаваться или подарю, но не сейчас...

ОК, буду иметь в виду.

А то у меня два нормальных и два немного покоцаных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...