Перейти к содержанию

Радиус разворота Caprice


Recommended Posts

Чё-та последнее время стала напрягать неповоротливость моего дредноута.

При развороте на 4х полосной дороге с крайней левой машине может и не хватить радиуса..

Я конечно понимаю, что развал-схождение никто не делал (патаму шта ещё не поменяны верхние сайлентблоки), но всё же.. :)

 

Ещё на рычагах, у меня прикручены пластины, куда упираются кулаки при максимальном выкручивании. Так вот видел на 93 Каприсе их небыло - вопрос: у кого колхоз? у меня или у него? И на схеме их тоже не нашел :blink:

Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они есть, эти ограничители, но они приварены к рычагу. По крайней мере у моего Каприса. В них упираются кулаки. На радиус разворота наоборот - доволен, так как ворочает колеса на больший угрол, чем переднеприводные мои автомобили.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя.

в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя.

в смысле руль от отбоя до отбоя 2.5 оборота? если да, то что -то маловато, у меня на круглом было ~3.6

обороты не показатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. По лету крутился на таких пятачках, что один Таурусовод даже позавидовал. Он там в один прием не разворачивается. По ширине... Ну примерно как двухполоска, ну пусть даже, с заездом на обочину двумя колесами. Но чтобы три уж полосы не хватало... Это ж, где-то 9м. У вас там под япошек разметку подгонять стали что ли?

 

P.S. стояночник, если что, не работает. А то подумаете про 180 :7::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты газу нажми при повороте посильнее, может и на одной полосе развернешься)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От края до края за один присест метров пятнадцать вроде хватает, т.е. 2-3 полосы

Редуктор у меня делает 2.5 оборота от отбоя до отбоя.

Вкуусно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от B4U до 94 года или шпалы/9с1 после

 

Насчет вкусно-это развращает, ибо в любой поворот, вплоть до 120 градусов оно заворачивается без перехвата.

Потом на нормальных машинах тяжко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хбз меняли до меня редуктор или нет, но на Роудмастере я опух руль крутить..

я так думал, что комплектация моей подвески F41 предполагает наличие "короткого" редуктора

 

В том-то и дело, что "должно рулить", а оно не рулит!!! :(

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать.

При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На скоростях 80mph+ каприсий короткий руль в условиях реальной жизни становится опасно коротким. Очень уж точно надо его поворачивать.

При всяких верчениях легко перекрутить. В этом смысле при переходе на ЛТ проще-руль ощутимо туже.

Вот я по такой причине, с учетом, что водит кроме меня еще и женщина, и не стал грейдить машину на короткий редуктор.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем тож редуктор "короткий". Лично меня не напрягает. Даже наоборот..

Маневренность устраивает. К дому ежедневно подъезжаю - надо развернуться на 180 и встать на обочине. Дорога стандарт 2 полосы. Метров 7 получается.. С обочинами метров 12.

Шкаприз влезает радиусом с одной обочины на другую. Для его базы думаю очень нормальный показатель. Другое вот несколько напрягает - при полностью выкрученом руле в любую из сторон, одно из передних колес идет "плугом" при чем довольно сильно. На миксовом покрытии (асфальт-лед) даже иногда такие ощутимые броски машины проскакивают при разворотах, когда под колесами покрытие меняется. Развал-сход в норме. Резину не жрет, в стороны не тянет.. У всех так, или мне "повезло"? Подобное в разных степенях наблюдал на многих машинах, но вот на Шкаприсе уж больно здорово выражено. Именно при полном выкруте руля.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...