Перейти к содержанию

FAQ Chevrolet Caprice Classic 1991-96 г.в.


DRB

Recommended Posts

Я думаю Стёпин труд, тоже должен быть. Но весь ФАК должен быть поделён на разделы двигатель, трансмиссия, ходовка, электрика, кузов и тд

Колхоз и всякие улучшазинги тоже должны быть.

Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать!

ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты!

Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зависит от коробки/прошивки на всех годах

А на 91-93 тоже прошивкой решаемо?

Нет.

 

Я думаю Стёпин труд, тоже должен быть. Но весь ФАК должен быть поделён на разделы двигатель, трансмиссия, ходовка, электрика, кузов и тд

Колхоз и всякие улучшазинги тоже должны быть.

Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать!

ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты!

Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ!

 

Импалячьи решетки родные-те, которые из-под эмблемы выпуклость плавная. (Маленький пляж таких 2 поломал, молодец какой). Кетайское-с квадратным подиумом креста.

Еще худ орнамент для LTZ другой, не крест в яйце, а квадратное табличко.

 

И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски.

Остальное превратится в сборник заблуждений :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Q: Какое передаточное отношение в моём мосту?

Какой у меня мост?

A:

GM8 (2.56 ratio):

4GM 7.5

4ZH 8.5

4ZL 8.5*

4GA 7.5

 

GU2 (2.73 ratio):

4YL 8.5

 

GU4 (3.08 ratio):

4NC 8.5*

4LG 8.5

4LK 8.5

4NP 8.5*

 

GU5 (3.23 ratio):

4YM 8.5*

4YE 8.5

4LN 8.5*

 

GU6 (3.42 ratio):

4ZK 8.5

4ZJ 8.5*

 

 

 

GM8 (2.56 ratio):

6ZA 8.5*

6ZC 8.5

6GD 7.5

6GE 7.5

6GM 8.5

6GK 8.5

 

GU2 (2.73 ratio):

6YL 8.5

 

GU4 (3.08 ratio):

6NC 8.5*

6LA 8.5

4NQ 8.5*

4LM 8.5

8NG 8.5*

8LM 8.5

8NQ 8.5*

 

GU5 (3.23 ratio):

6YF 8.5*

6YM 8.5*

6LN 8.5*

6GJ 8.5*

6YE 8.5

6YK 8.5*

 

GU6 (3.42 ratio):

6ZB 8.5*

6ZD 8.5

6GN 8.5

6GL 8.5*

6GP 8.5*

6GS 8.5

 

 

GM8 (2.56 ratio):

6GM 8.5

8GD 7.5

8GE 7.5

6GK 8.5*

 

GU2 (2.73 ratio):

6YL 8.5

 

GU4 (3.08 ratio):

8LA 8.5

8NC 8.5*

8NG 8.5*

8LM 8.5

8LN 8.5*

8NQ 8.5*

 

GU5 (3.23 ratio):

6YE 8.5

6YM 8.5*

 

GU6 (3.42 ratio):

6GS 8.5

6GP 8.5*

 

 

GM8 (2.56 ratio):

2YN 8.5

 

GU2 (2.73 ratio):

2GA 7.6

2GB 7.6

2GH 8.5

 

GW9 (2.93 ratio):

2YF 8.5

2LQ 8.5*

2YG 8.5*

 

GU4 (3.08 ratio):

2LW 8.5

2LX 8.5*

 

GU5 (3.23 ratio):

2LR 8.5

2ND 8.5*

2LY 8.5

2LZ 8.5*

2LT 8.5

2LS 8.5*

6YF 8.5

 

 

GM8 (2.56 ratio):

2YN 8.5

 

GW9 (2.93 ratio):

2LQ 8.5*

2GF 7.625

2GG 7.625

4ZB 8.5

2YF 8.5

2YG 8.5*

 

GU4 (3.08 ratio):

2LW 8.5

2LX 8.5*

ZGH 8.5*

 

GU5 (3.23 ratio):

2LT 8.5

2LS 8.5*

2GU 8.5*

2LU 8.5*

2LY 8.5

2LZ 8.5*

 

 

GM8 (2.56 ratio):

2YN 8.5

 

GW9 (2.93 ratio):

2LQ 8.5*

2GF 7.625

4ZB 8.5

2YF 8.5

2YG 8.5*

 

GU4 (3.08 ratio):

2LW 8.5

2LX 8.5*

2LL 8.5

 

GU5 (3.23 ratio):

2LT 8.5

2LS 8.5*

2GU 8.5*

2LU 8.5*

2LY 8.5

2LZ 8.5*

 

* = с блокировкой "POSITRACTION"

 

Жирным выделенно код комплектации. Далее приведены коды мостов которые прописаны на мосту, что бы вы там не говорили эти коды там присутствуют!

axle+code+1.jpgaxle+code+2.jpg

 

Стырено с блога ALT-F13 и ИмпалаССфорумс

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка неоригинальной акб deka 778dt

 

 

Заказана, доставлена и заняла свое место:

DEKA 778DT(double terminal)

Ёмкость 100Ач

Пусковой ток при (-18) 875. На самом акб 850 написанно.

Габариты 260/180/200(222 с адаптером)

Данные с официального сайта. http://www.dekavista...cars_trucks.htm

Фото на каприс классик 1991.

fe5aa7b13db1t.jpg6fe259d81764t.jpg

Дополнительно:

1. Скоба которой прижимается акб, все-же ложится скорее на стенку акб, немного не доставая до бортика самого акб. Но это поправимо.

2. Смотрите по фото, у меня клеммы уже переделаны под обычные, насколько удобно будет цеплять боковые не знаю. Мне кажется маловато места.

3. Я отдал 5500р с доставкой Гарантия два года. Написано Made in USA/

4. Есть еще Deka 1024 dt/ 105Ач, 1000 Пусковой, 260/173/229. Возможно встанет даже лучше, но я решил, что мне без надобности такая, стоит около 6тыр.

 

Если кого не затруднит, померяйте и дополните информацией по оригинальной батарейке.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Q: Какой аккумулятор надо ставить в мой Caprice?

A: Гражданские версии оснащались не обслуживаемыми батареями фирмы Delco

54 Ач

525 А при -18C

резерв при 27С - 90минут

Полицейские версии (на которые мы все молимся :) ) оснащались не обслуживаемыми батареями фирмы Delco

69 Ач

770 А при -18C

резерв при 27С - 115минут

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать!

Когда ко мне придет наконец мануал, я могу всюду напихать кодов - но имхо это не надо. Суть моего опуса - чтобы человек по внешним признакам мог определить, что за год перед ним, если это надо.

 

ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты!

Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ!

Как раз LTZ и 91-92 годы являются доказательством того, что не только КЕТАЙские грилли без надписей были, но и родные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все Капрсы имели надпись на решетке, включая LTZ. С 91 по 96 год. Я могу это подтвердить парт намберами и RPO, а вот когда их нет то это похоже на домыслы

 

Кетайские и ранее выпускавшиеся афтемаркетные решетки (сделаные в США и Канаде), выпускались без лицензии ГМ поэтому не имели права нести товарный знак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хочу засорять тему. Но последний пост себе позволю.

 

Значит, в брошюрах на новеньких Каприсах стоят китайские или афтермаркетные решетки? Прикольно, вот они жадные :) Я видел кучу фотографий полицаек тех лет, сделанных тогда еще, в первой половине 90х. По годам строго прослеживается различие. Машины в оригинальном сохране это подтверждают - на 91-92 годах крайне редки грили с надписью, а вот на 93-96 их до этой самой. Причем как на старых фото, так и на новых. И это не 15 фотографий, а сотни, не один год убит, между прочим.

 

А впрочем, спорить не намерен. Тема не про то. Так что с уважением, Сибирь, без обид! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотографии в рекламных буклетах, очень редко совподают с реальностью. Почитайте историю рекламы. Например когда машины имели хромированные бампера, на рекламных фото ретушировались хромированые крышки болтов, и казалось, что бампер просто приклеен к машине. И это при том, что хром крышки выглядят очень стильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски.

Остальное превратится в сборник заблуждений :)

ООчень хотелось бы, тока кто осилит перевод книги!

Или имеется ввиду сервис мануал созданный руками (умами) каприсоводов?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только если нет комментариев к переводу сервис-мануала, то грош ему цена..

Ибо кроме дополнительных вопросов это ни к чему не приведет.

Когда ко мне придет наконец мануал, я могу всюду напихать кодов - но имхо это не надо. Суть моего опуса - чтобы человек по внешним признакам мог определить, что за год перед ним, если это надо.

Очень полезная информация, иметь понятие что за год перед ним...

 

Импалячьи решетки родные-те, которые из-под эмблемы выпуклость плавная. (Маленький пляж таких 2 поломал, молодец какой). Кетайское-с квадратным подиумом креста.

Еще худ орнамент для LTZ другой, не крест в яйце, а квадратное табличко.

Тоже полезная информация. В сервис-мануале такая отсутствует ес-но....

 

И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски.

Остальное превратится в сборник заблуждений :)

Если непонятно, прошу перевести для себя что такое faq.

Перевод сервис-мануала не только факом не является, а вообще не решает никаких вопросов, только создает их. Странно не понимать этого...

Сборник заблуждений это есть вольная интерпретация перевода мануала, а также интерпретация его после прочтения в русскоязычном переводе, ибо мануал не дает ответов на множество вопросов, связанных с реальной эксплуатацией. Ну что толку, если человек прочтет о масле 5W30 SG. или тормозухе DOT-3, это ему что-то даст? А если у него выключатель света оплавился? Что ему подскажет мануал или его перевод?

Последний раз повторяю, не надо путать перевод документации, с информацией которая должна наполнять FAQ и полностью отвечает его сути. Иначе получится очередной никому не нужный, пространный труд. В туалете есть бумага, можно в писатели пойти. А те, кто хочет приобрести или грамотно эксплуатировать автомобиль будут вновь и вновь задавать свои вопросы на форуме, ибо такой faq, созданный из мануала, слишком мало полезной информации несёт и вообще не даёт никаких реальных советов по выбору запчастей, технических жидкостей и прочему опыту в условиях эксплуатации в конкретной стране в конкретном временном периоде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, вот мой первый пост дает ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ, какое масло лить.

И ты думаешь, они не будут снова об этом спрашивать?

Или тебя распирает от желания поделицца? Тут не мемуарня, тут техничка.

Должна отвечать на вопросы "что" и "каким образом".

А не на вопрос "а что если" или "а если бы он вез снаряды". :)

И не содержать предложений типа-"я вот клиентам всегда тормозные колодки солидолом мажу, еще никто не возвращался"

 

Потому что проверять-не будет никто, а ты или я заблуждаемся с примерно одинаковой, отличной от нуля частотой.

Тут и так полно бреда, поэтому лучше оставить каждому свой.

Имеющий мозг-разберется. Желающий, чтобы за него прожевали-идет нафиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SPID GM Caprice 91-94 http://www.capricecl....com/spids.html

Прямая ссылка.Копи не влезает.

 

Стёп,давай ещё про салоны расскажи.Цвета,диваны,материал.Электроприводы,датчик света,обогрев заднего стекла,доп. лампы индикации,приборки м/ч-км/ч.Рынки продажи.Про евро не забудь.Всё разное и много говорит.Это интересно

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Q: Какие бывают полуоси на Caprice 91-96

A: Постарался собрать полную картину из доступных на сегодняшний день производителей. Не все производители дают нормальные данные о своих продуктах, ну и доверять их данным или нет дело каждого!

 

91-92

7.5"

GM#: 26019539

Dorman: 630-119 Length: 30-7/16" Spline: 26

Superior: PA5263 Length: 30-1/8" Spline: 26 Xref=26019539, 204125, 741A690AA

Yukon: YA G26019539 Length: 30-7/16" Spline: 26

Silver Seal: 204125 Length: 30-1/8" Spline: 26

XP Drivetrain: 741A690AA

8.5"

GM#: 26018080

Dorman: 630-117 Length: 30-7/16" Spline: 30 Less Posi

Moser: A103005 Length: 30 3/8" Spline: 30

Superior: PA5856 Length: 30.375" Spline: 30 Xref=A103005, 204129, KAC10-A21, 477-2048, 477-1858, 742G690T

Yukon: YA G26018080 Length: 30-3/8" Spline: 30

USA Standard: ZA G26018080 Length: 30 3/8" Spline: 30

Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30

Silver Seal: 204129 Length: 30-3/8" Spline: 30

XP Drivetrain: 742G690M Length: 31 1/2"

Wagon

GM#: 26018079

Dorman: 630-118 Length: 31-13/16" Spline: 30

XP Drivetrain: 742G690AB Length: 31"

 

93-96

7.65"

GM#: 26033196(JA1 Lightweight)(93), 26037635(JA1 Lightweight)(94-96)

Spline: 28

8.5"

GM#: 26018080

Dorman: 630-117 Length: 30-7/16" Spline: 30 Less Posi

Moser: A103001 Length: 30 15/16" Spline: 30

Yukon: YA G26018080 Length: 30-3/8" Spline: 30

USA Standard: ZA G26018080 Length: 30 3/8" Spline: 30

Alloy USA: 17141 Length: 30.375" Spline: 30

Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30 Xref=26018080

Silver Seal: 204129 Length: 30-3/8" Spline: 30

XP Drivetrain: 742G690S (w/Drum brakes)

GM#: 26033203(93-96) -?

Tom's Diff: KAC10-A23 Length: 31-1/16" Spline: 30 Xref=26033203 w/Posi 2.93 & HD Brakes

8.5" Disc brakes

GM#: 26043164(JB9 Lightweight)

Superior: PA5230 Length: 31.062" Spline: 30

Yukon: YA G26043164 Length: 31-1/16" Spline: 30

Tom's Diff: KAC10-A23 Length: 31-1/16" Spline: 30 Xref=26043164 LW Brakes exc 9C1

XP Drivetrain: 742G690T (w/Disc brakes)

XP Drivetrain: 742G690R Impala 1994–1996

GM#: 26038684(JA9 Heavyduty)

Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30 Xref=26038684

Silver Seal: 204134 Length: 30-15/32" Spline: 30

XP Drivetrain: 742G690U Length: 771mm Caprice Police/Taxi 1995–1996

Wagon

GM#: 26018079

Dorman: 630-118 Length: 31-13/16" Spline: 30

XP Drivetrain: 742G690AB Length: 31"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дополню-длинные полуоси на вагон для хеви-дьюти тормозов (у которых барабаны шире).

А общее впечатление-10-ти болтовых мостов как мамай наклепал, и лучше перед покупкой уточнить длину и диаметр своих.

Еще ремарка-всеми силами избегайте продукции дорман. Ибо гогно теплое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лажа, инфа 100%.

91-93 мотор LB4 (4,3 ТБИ, как на блейзере (5,7 обрезаный на 2 горшка) для флит-заказов (армия, такси и т.д.), потом тока 4,3 V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс может не работать из-за перегоревшей лампочки доп стопа.. На 91м году точно crazy.gif

помоему вы путаете с круизом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс может не работать из-за перегоревшей лампочки доп стопа.. На 91м году точно crazy.gif

помоему вы путаете с круизом

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усё верно, при подыхании третьего стопа абс отвалится.

АБС работает без центрального стопа, я пробовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько лет назад на фридоме была инфа про капризы 91-96 с двс 2,8L, выпускавшиеся специально для такси.

Проскальзывала информация про то, что якобы был был двигатель 3,8 V6 для такси. Но это для квадратов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...