Перейти к содержанию

Вопрос про 4T60E


Recommended Posts

На днях купил понтиак гранд прикс 3.1 с коробкой 4t60e заведома убитой, так вот такая фишка, когда только купил, машина набирала на 1 скорости и потом стрелка тахометра вверх, а скорость падала, но после того как проехал 20-30 км., коробка начала преключаться и работала как часы, одним словом вопрос такой, может из-за бублика так пробуксовывать, вот жмешь на газ до упора - машина резко набирает скорость и потом как бы перключилась на 2 скорость и коробка буксует - тахометр на 5000, а скорость на спидометре падает, но самое интересное, когда проехал ( я на ней из москвы до воронежа доехал))))) ) то в итоге все заработало и коробка не буксовала, и кстати когда домой приехал - заднюю воткнул, как обычно почувсвовал небольшой тычок, газ нажал а авто стоит на месте...., а когда только купил, то задняя без проблем была, да и еще трогается примерно с 2000 об. в мин., стал тест еще не делал)))

 

В общем у кого какие соображения???

 

вчера делал стал тест - 3000 - 3500 об.в мин., и заднюю врубаю не держа тормоз, газую, а обороты как в стал тесте - 3000 - 3500 об.в мин., как буд то я еще на тормоз жму, такое состояние, что при задней скорости авто что то держит и не дает тронуться назад, хотя при включении задней тычок включения происходит....

 

просто интересно - почему когда заднюю врубаешь, то тахометр больше 3000 не набирает, а авто стоит на месте???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти коробки любят, чтобы с маслицем не жидились, заливали по максимуму. на холодной, ещё не переключенной должно быть по середину зигзага на щупе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти коробки любят, чтобы с маслицем не жидились, заливали по максимуму. на холодной, ещё не переключенной должно быть по середину зигзага на щупе

 

На холодной, но на заведенной машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти коробки любят, чтобы с маслицем не жидились, заливали по максимуму. на холодной, ещё не переключенной должно быть по середину зигзага на щупе

 

На холодной, но на заведенной машине.

У Валилия своя методика определения количества масла в акпп- она отлична от рекомендуемой производителем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прасьтити, а можно узнать цель приобретения заведомо неисправной машины и также цель перегона зимой за 700 км?

 

 

А могу понять тока если вы проверяли собственную карму - насколько нагрешили.

Паходу - вапще человек , как алмаз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пожалуйста не засоряйте тему - пишите мысли по поставленному вопросу))) с маслом все ок. - по уровню, зачем взял - что бы отремонтировать, если интересуют вопросы не по теме - задавайте в личку - охотно отвечу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Валилия своя методика определения количества масла в акпп- она отлична от рекомендуемой производителем
она проще, но не отличается по надёжности) кстати эти коробки как раз отчетливо и пробуксовывают при резком повороте, если там маслица по минимуму или по середине)) ну и ускорено умирают естественно от этого.
но на заведенной машине.
на заглушеной. на холодную щуп вытаскиваешь-по середине зигзага)) должно быть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...