xstaz® Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 ...хотелось бы увидеть фотокарточки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/pereoborudovanie-mikroavtobusov/133-econoline-4-wd все здесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Ну пусть и здесь будут ))) Молодцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 ...неплохо, молодцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Замечательно получилось. Э-э...может передние крепления рессор как-то замаскировать? Несколько грубовато получилось...ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 ...когда колеса встанут все будет ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 креплениярессор только жигулями можно замаскировать)) а вот тягу рулевую действительно лучше закрыть брусом... потому как можно нечаяно ткунь, пенек или столбик и получить отчаяное схождение передних колес. машина монструозная получилась кмк ей пирамидки с гусеницами больше пойдут чем колеса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 креплениярессор только жигулями можно замаскировать)) Ха-Ха..., 5 баллов!!! колеса едуть..., 37" .... я бы, с удовольствием, и здесь фото выложил, да что то не получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Крепления можно спрятать за широким бампером, как на больших траках. А если его еще и хромировать.. Как в этой теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53294 Изменено 6 марта, 2013 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee78 Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Всем привет, сам катаюсь на бусе 96 года каждый день и стал тем самым счастливчиком, который первый прокатился по городу на этом монстр-мобиле в хорошем смысле этого слова, машина на дороге ведет себя вполне прилично и погрешностей мною не замечено, очень прикольно было видеть лица работников сервизного центра Рено, когда мы их проезжали мимо на заправку. P.S. В общем Бусоджип удался на славу!!! Изменено 11 марта, 2013 пользователем Lee78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Хочу себе так! Отличный бус! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Молодой человек в курсе, что хромировать балку бампера будет дороже чем просто пятилетнюю жигулиху при крутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 замечательный проект и грамотное исполнение. ...король в восхищении!(С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 Классно! долго вынашивал идею такую же... только когда были бабки не было ни хорошего эконолайна с низкой крышей, ни переднего моста дана 60... Автор молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Очень даже! Где делал карданы? Колись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 А мне и твоя делика на покатушках понравилась. "молодец" Игорь ГТО Бронко белый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2013 Очень даже! Где делал карданы? Колись! нашел не большую мастерскую на генерала Дорохова, оба кардана встали в 9000 руб., если что кину адрес и тел в личку... А мне и твоя делика на покатушках понравилась. "молодец" Игорь ГТО Бронко белый Спасибо, мне твой белый чемодан тоже очень понравился !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Молодой человек в курсе, что хромировать балку бампера будет дороже чем просто пятилетнюю жигулиху при крутить? Молодой человек в курсе, в курсе так же про полированную нержавейку-лист. Очень она хорошо прикручивается мебельными болтами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 здоровский шарабан получается! плюсую всем восторженным... хочу, хочу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Молодой человек в курсе, что хромировать балку бампера будет дороже чем просто пятилетнюю жигулиху при крутить? Молодой человек в курсе, в курсе так же про полированную нержавейку-лист. Очень она хорошо прикручивается мебельными болтами. простите 1-2мм лист помнет первыми кустами. 4-5 мм лист умумукаешся гнуть. Не надо сравнивать кузовное железо и лист для бани и кухни. Если его отформовать прессом то будет хорошо. В нашей реальности можно только зигов надавить и борта у Димона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Молодой человек в курсе, что хромировать балку бампера будет дороже чем просто пятилетнюю жигулиху при крутить? Молодой человек в курсе, в курсе так же про полированную нержавейку-лист. Очень она хорошо прикручивается мебельными болтами. простите 1-2мм лист помнет первыми кустами. 4-5 мм лист умумукаешся гнуть. Не надо сравнивать кузовное железо и лист для бани и кухни. Если его отформовать прессом то будет хорошо. В нашей реальности можно только зигов надавить и борта у Димона. +1 и болты мебельные сломать кустами же можно. я б взял нержу,их сейчас дофига даже требуемой прочности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Конструкция из черно-ржавого швеллера и горячекатаного листа 5ки прекрасно выдержит столкновение с кустами-берёзами-столбиками-Жигулями. А вот это и облагораживается миллиметровкой полированной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Очень даже! Где делал карданы? Колись!нашел не большую мастерскую на генерала Дорохова, оба кардана встали в 9000 руб., если что кину адрес и тел в личку...А мне и твоя делика на покатушках понравилась."молодец" Игорь ГТО Бронко белыйСпасибо, мне твой белый чемодан тоже очень понравился !! Очень жду координаты мастерской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Вот здесь делал: http://remkardan.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndreGrove Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 привет!а какой задний мост (редуктор) можно поставить на Ford Econoline Е350 1986г.в.,чтоб он бежал быстрее? а то мощности в избытке,а скорость не большая. (Сколько зубьев бывает на разных редукторах?) спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.