Перейти к содержанию

Еще один сосланный в сибирь


Radist907

Recommended Posts

Приветствую всех обитателей данного сайта! Решил наконец "выйти из сумрака" и написать сей труд. Сочинения у меня и в школе не получалось писать так что прошу сильно не пинать)))

Ну так вот, зовут меня Артур ( остальное вроде в профиле есть) читаю форумы уже почти полгода а вот писать все время что то сдерживало,( ну по честному хотел авто сначала в порядок привести, но дело это как выяснилось не быстрое и "деррржаться нету больше сил") Ну это вроде вступления было.

Первый автомобиль появился в 2007 году, как вернулся с армии(служил по контракту и по его окончанию появилась финансовая возможность). Растягивать не буду поэтому краткий список: королла'94, тойота алекс'01, шкода октавия'00,лачетти'08( тут жена отказалась ездить на механике пришлось купить ниссан санни'02) далее на остатки от лачетти была куплена ауди 80 88 года.И тут случилось почти чудо ауди у меня захотели купить, причем по очень выгодной цене, ессно я согласился))) Ну и опять в поиск на drom, пару недель и я наткнулся на ford probe GT 88 года, просто в исключительном состоянии как внешне так и внутренне.Взял. Думал надолго...

Долго не мог понять что же мне не хватало во всех авто на которых ездил, почему ни на одной долго не останаливался? Вообщем пропускаю все бла-бла-бла : не люблю крутить мотор хочу сразу с низов, ессно какой выход, только V8, на меньшее не согласен, ну а насмотревшись фото американских дредноутов с "двигателем от газ 53"(не пинайте это не я так сказал))) да еще и с изысканной внешностью, с харизмой, с душой...(опять слюни потекли) вообщем сами все знаете.

Итак встречайте...

i-5.jpg

 

 

i-9.jpg

 

i-10.jpg

 

 

i-11.jpg

 

 

i-15.jpgi-22.jpg

 

 

i-27.jpg

 

Изначально планировалась покупка FCV но все варианты были слишком далеко от моей деревни, ну а так как вживую не видел ни того не другого то впринципе на тот момент мне было все равно. Данный авто был найден в Барнауле, также там был найден брат моего знакомого который любезно согласился осмотреть этот экземпляр. После разговора по телефону мной был выслан задаток и через пару дней я, счастливый, уже еду домой на своем личном V8)))

400 км каприс проехал без приключений,сьев при этом всего 40 литров( что приятно удивило). Что имел на тот момент:

1. Высокие холостые обороты, 1200-1300 на прогретом двигателе.

2. Я так понял вытекает из 1го P-R-D-пинок

3. Лужи масла на асфальте после стоянки

4. Напрочь уколхожена проводка: несколько рычажков что бы габариты включать, вместо заднего хода поворотники, стартер с кнопки и т.д. и т.п.

5.Руль стоит криво

6. Шильдики не втему

 

 

Из минусов вроде все, теперь плюсы:

 

1.Рама, кузов без гнили без ржавчины, все покрашено

2.Не очень хорошо но авто покрашено и переливается тремя цветами в зависимости от того как падает свет.

3.Бывший хозяин все же следил за машиной( кстати купил её у дедушки которому было 74 года))) и вовремя все менял, причем ставил в основном оригинал на что предоставил все чеки( их реально много)

4.9с1

5. В других машинах у меня начинаются приступы клаустрафобии)

 

Теперь что уже сделано: выкинуто около 3х кг колхозных проводов толщиной с палец, убрана центральная консоль( тоже колхоз), снял чехлы и выкинул все лишнее))) диагностировал откуда бежит масло, ну и много чего по мелочи. С кривизной руля "ничего не понимаю" все ставиться в одном положении, сход развал сделал а он все равно криво :3: буду благодарен за предположения в чем может быть проблема. Ну и на данный момент основная задача разобраться с оборотами, жду погоду чтобы ехать в НСК на поклон к Alfurious.( ему кстати большое спасибо за советы)

С сервисами для таких авто у нас в городе очень туго, все мастера только ошибоньки считать из памяти какой-нибудь японской пузотерки)))Одного электрика диагноста нашел, он сказал что ошибок нет все ок но мосх почему то сам повышает обороты :13: с этим и живу))) Тоже буду рад советам.

 

Еще фотки салона:

i-53.jpg

 

 

i-54.jpg

 

 

i-55.jpg

 

 

 

 

 

Ну как то так)))

Изменено пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Велком ин палата нумбер сикс сибериан филиал! :6::11:

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасиб, дедуля старался)))

 

 

 

*тоже шепотом* согласен,уже отодрал)))

Изменено пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, прикольный Каприска! Дверные карты такие, полисовские очень нравятся почему-то.

 

Судя по тому, что чехлы с порно-крестом с капота уже пошли лесом, хозяин идет верной дорогой! Так что удачи с ним, годный Аппарат, неплохо сохранился, можно попробовать пробить по carfax'у, может он служил где в Штатах, что скорее всего :)

 

*Шепотом*, ты не расстраивайся, Краун Вика конечно хорошая машина, но Каприс многим больше нравится... Он брутальнее ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо,мне всегда нравилось когда машина в стоке, монетки под лобовик с короной-освежителем и пауком на мешалке эт конечно хорошо но только где это все теперь взять))) На очереди надписи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

i-8.jpg

 

ТС, поздравлямба с покупкой очень хорошо смотрится.

Гляди, как можно фотки сделать: Открываем твою ссылку, на фотке левой кнопкой "скопировать адрес изображения". Далее в тексте сообщения на форуме щелкаешь 11-ю иконку слева в нижнем ряду. В открывшемся окне вставляешь скопированный ранее адрес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну из наклейки на двери я выяснил что это хоть и максимально но допустимый размер, хотя согласен не айс. А заднее колесо вообще не снять пока не спустишь))) Меня больше беспокоит что с наступлением слякоти диски вхлам поржавели :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1991, 5.7L

Наконец-то дождались... Ещё одного ждём ;)

Ещё двух, скорее :)

причем второго скорее чем первого))))

Кемерово - новая столица Капризоводов ? ))

Мои поздравления.

Я вот полисаев как то не очень, но от 5,7 с причиндалами врядли бы отказался ))) По началу казалось, что 5,0 прет будь здоров. Щас уже думается, что +0,7 явно не лишние ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С кривизной руля "ничего не понимаю" все ставиться в одном положении, сход развал сделал а он все равно криво :3: буду благодарен за предположения в чем может быть проблема.

 

Проблема в машине, надо было брать ФКВ, там ровные рули. Да и клаустрофобия, после Форда, началась бы и в салоне Каприса. Ну и принимайте поздравления, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кемерово - новая столица Капризоводов ? ))

Мои поздравления.

 

 

Спасибо, в городе у нас нет нет да попадаются правильные афто, но вот общение пока происходит на троих))) скоро собираемся на охоту, будем отлавливать и насильно приобщать к культуре)))

 

 

Щас уже думается, что +0,7 явно не лишние ))

 

0.5 неплохо а 0.7 завсегда хорошо)))

Изменено пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк руль выпрямляется путем кручения резьбовых муфт на рулевых тягах.

С учетом передаточного отношения рулевого редуктора крутить придется совсем немного. чтобы не потерять "сход" крутить муфты на равное кол во оборотов справа и слева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...