AlFurious Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Хочу сколхозить показометр Температуры коробки. 4L60 на Caprice 92году, Посоветуйте, куда установить датчик или к какому датчику подцепиться? Или какое-нить готовое решение отТЕДА. На машинах с 4L60E стоит верхняя трубка с датчиком Т, там он используется для запрещения включения блокировки (на скока я знаю) Можно ли приколхозив такую трубку, подцепиться к этому датчику, или от работает как свитч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Он работает как кран и нужен для прогрева коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 датчик в поддон акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 датчик в поддон акпп открываем конкурс вредных советов, первый уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Хочу сколхозить показометр Температуры коробки. 4L60 на Caprice 92году, Посоветуйте, куда установить датчик или к какому датчику подцепиться? Или какое-нить готовое решение отТЕДА. На машинах с 4L60E стоит верхняя трубка с датчиком Т, там он используется для запрещения включения блокировки (на скока я знаю) Можно ли приколхозив такую трубку, подцепиться к этому датчику, или от работает как свитч? Что за колхозошалости, Александр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 Он работает как кран и нужен для прогрева коробки как кран чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 на переднеприводных 4т60е с трекшенконтролем датчик температуры вкручивается в плиту мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Как кран, закрывающий путь жиже в радиатор В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у Изменено 11 января, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у у 4т60е с трекшеном он отдельно примастыреный, отключает трекшн при перегреве замыкаясь на массу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 Как кран, закрывающий путь жиже в радиатор В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у Мож мы о разных вещах? дык вот этот датчик он только как свитч работает или как сенсор тож? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) А зачем ему быть сенсором? Наличие/отсутствие этого девайса не влияет на блокировку ГТ, по крайней мере, в гражданских прошивках Изменено 11 января, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 At 327F this sensor grounds its input wire, telling the PCM that the transmission is hot. Disconnecting the sensor merely keeps the PCM from ever getting that signal. В GMовсом каталоге идёт как SWITCH, TCC TEMP. Отсюда собсна вывод, что при перегреве, не даёт включиться TCC Мне интересно знать можно ли использовать данный свитч как датчик, изменяется ли там сопротивление, от бесконечности при -50 (например) до 0 при 164 градусах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 А ты как думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 А ты как думаешь? Зачем мне думать, я, вот, у вас Дмитрий как у умного, образованного, и подкованного в мат части человека спросить могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) К счастью, я не знаю, что там унутре, как и зачем мне нужен мощный диагностический прибор в виде температуры масла в линии охлаждения трансмиссии, потому как я даже понятия не имею, какой рабочий диапазон температур в этом месте этой коробки заправленой этой жижей. И что, собственно делать, ежели оно станет показывать, например, перегрев. Могу предположить, что внутри у этой штучки биметаллический выключатель. А коль меня назвали этим, как его, то могу добавить, что заблокированный бублик не потребляет энергию на трансформацию крутящего момента, а только на трение. Соответственно греет он какраз тогда, когда не заблокирован. Изменено 11 января, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Могу предположить, что внутри у этой штучки биметаллический выключатель. +1 At 327F this sensor grounds its input wire, telling the PCM that the transmission is hot. Disconnecting the sensor merely keeps the PCM from ever getting that signal. Мне интересно знать можно ли использовать данный свитч как датчик, изменяется ли там сопротивление, от бесконечности при -50 (например) до 0 при 164 градусах? Не, там же написано - просто заземляет сигнальный провод при определенной Т жижы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) люблю всякие замеряшки, но тож пока не вижу надобности именно мерить температуру в коробасе. Вколхозить датчик перегрева с лампочкой, как на многих японцах - эт кмк полезно.. А именно мерить... ХЗ.. не джип вроде, не в какашках буксить и нагружать, да и прицепы не таскать.. ПС ))))) в кои то веки задумался как правильно "мерИть" или "мерЯть" Бгг... Изменено 11 января, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 а можно в разрез линии охлаждения коробки поставить вот такую штуку, а в нее вкрутить датчик и к нему показометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 датчик в поддон акпп открываем конкурс вредных советов, первый уже есть. обоснуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Есть готовый датчик и прибор -2000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Дык просветите меня, зачем знать температуру, ладно, в коробке? Мне кажется, было бы полезней мониторить давление масла, как в моторе-видно работу насоса (по давлению), псостояние и прокачиваемость самой жижи (по скорости роста давления). А температуро-то чего? Надавил на педаль-взлетела... Отпустил-упала. И так до бесконечности. Накуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) покупается дешевый кетайцкий термометр с жк экранчиком, только такой, где верхний предел температуры за 100 градусов... а то их полно с максимумом измерения в 70 град. Например такой (http://dx.com/p/1-5-...2-x-lr44-105647) Примастыривается где-нить на дашборде. Провод к датчику удлинняется до необходимого Датчик тянется до какой-либо металлической трубки по которой трансмиссионная жижка идет например к кулеру (не наоборот). Как закрепить к трубке обеспечив максимальную теплопередачу к датчику и сделать сверху теплоизоляцию - не такая уж сложная инженерная задача. Не факт, что будет показывать абсолютно верную температуру, но что-то показывать будет... Скорее всего довольно близко к реальности В зависимости от режима движения может быть полезным... а может и бесполезным... Но учитывая, что коробки всеж чаще дохнут от перегрева, чем от переохлаждения... в общем ошпареных больше, чем обмороженных Изменено 11 января, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 датчик в поддон акпп открываем конкурс вредных советов, первый уже есть. обоснуй. от обоснуя слышу что тебе скажет температура жидкости в поддоне? мерять надо 1-в протоке, 2-ближе к выхлопу из бублика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 а температуру масла двс откуда мерить, из восьмого горшка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 а температуру масла двс откуда мерить, из восьмого горшка? почему не из седьмого? у мну, например, датчик температуры масла двс в адаптере масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.