Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Штатно одна трубка-приточка, вторая-вытяжка, на картинке ясно все.

Ежели дырки нет, то значит, возможно клапанная крышка неродная.

Клапанные крышки без разницы, какие, главное, чтобы они были не ниже уже установленных.

Сапуны на среднеушатаном фридомском моторе, жрущем стакан масла на тыщу, привратятся за месяц в куски пыльно-масляного говна.

Там где должна быть приточка на клапанной крышке какая то маслянно-пыльно засратая деталь (то ли заглушка то ли остатки соединения для трубки) и оттуда немного просачивается масло.

Клапанные крышки я смотрел специально стоковые по высоте.

Если сапуны так быстро загадятся имеет ли смысл вместо них восстановить штатную систему вентиляции?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Имеет, конечно. Скорее всего, протеряна трубка приточки, которая в кастрюлю идет.

Надо понять, что торчит из крышки. Для этого это надо просто вытащить вверх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рокавто сейчас нашел PCV Valve. Так что вполне можно будет использовать их, а не сапуны.

 

Сейчас дошел до машины.

По своей невнимательности я не заметил вытяжку :13: - она все таки есть, а вот забор воздуха - клапан обломан и трубки нет.

Но самое интересное, нашел гаечный ключ. Лежал на опоре двигателя слева и упирался в выпуск. Возможно забыли в сервисе когда подвеску перебирали.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан PCV только на вытяжке. В приточке просто пластиковый угловой фитинг. Если на приточку поставить клапан писиви, приточки не будет :)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан PCV только на вытяжке. В приточке просто пластиковый угловой фитинг. Если на приточку поставить клапан писиви, приточки не будет :)

Спасибо, теперь понятно :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный автомобиль! Мне удалось оценить ходовые и динамические качества этого автомобиля))

Удачи в дальнейшем ребилде ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! :-)

Делать там еще много чего так что можно сказать "стрижка только начата" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На днях прикупил всякой расходной мелочи в рамках подготовки к весенне-ремонтному сезону.

0_d0a20_4c4fa626_L.jpeg.jpg

 

0_d0a21_e37f067a_L.jpeg.jpg

 

0_d0a22_fb79c89b_L.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с большим расходом масла в планах замена не только маслосъемных колпачков, но и поршневых колец.

Набор прокладок, колпачков и пр. для двигателя уже куплен.

Остается открытым вопрос про кольца. На саммите, рокавто и ебее есть разные по размерам кольца. Какие выбрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И с чего ты взял, что можно кольцами обойтись?

Хочется надеяться на лучшее.

В более печальном случае чем это может обернуться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вскрытие покажет необходимость точить блок, то поршня нужны будут большего диаметра чем стоковые или это компенсируется за счет колец?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще может понадобица точить колено.

В самом худшем случае это точили уже трижды :)

И тогда понадобится новое колено :9:

Надеюсь до этого не дойдет.

На одометре пробег 165000, хотя это не показатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить,большой расход масла -это сколько? в граммах :3:

На 1000км 1-1,5 литра доливал. Лампа низкого уровня масла примерно раз в неделю загоралась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может убегает куда? Или прям дымит?

В руководстве по эксплуатации по шкоде октавии, написано,что 1литр на 1000км-это нормально, вот если больше тогда милости просим на станцию. Ну так там 1.8 у меня стоял, и явно не 50-х годов разработки.

Я все к тому,что мож не стоит пока? А то как на СТО,чуть что так сразу капиталка. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дым есть :-( С двигателя на улицу масло не убегает, если не считать обломанной трубки вентиляции картера (уже заказана). Но там совсем немного. А под машиной следов масла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкая ремарка, с вашего позволения-

в дырявый дришпак странно ставить откапиталенный мотор, никто этого не оценит. Я понимаю, что это проще, но, имхо, надо исходник сначала на приемлемый уровень вытянуть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы по кузову конечно есть, но на мой взгляд они менее критичны для эксплуатауии по сравнению с расходом масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...