Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

12.06.2019 в 19:18, lostvegas сказал:

Посмотрю на сколько его хватит.

Обычно на год эксплуатации, потом к находчивым инженерам колхозникам ;)

Хотя конкретно эта деталь мало подвержена износу, может и подольше повезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Недавно обнаружился люфт в передних подшипниках с правой стороны.
Сначала посмотрел на Рокавто подшипники. Потом вспомнив, что диски у меня судя по манулу уже можно менять.
Посмотрел тормозные диски. Не понятно идут они вместе с подшипниками или их нужно отдельно покупать? Прошу ответа у тех, кто уже сталкивался с покупкой этой детали. И какие диски более предпочтительны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, ammiak сказал:

Диски всегда без подшипников, но с запресованными внешними обоймами.

Спасибо.
Значит подшипники и сальники в любом случае покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных провел ревизию направляющих суппортов на мосту. Поменял пыльники, почистил и смазал сами направляющие. Нижние были настолько закисшие, что с трудом вытащились. Смазка на них была похожа на какой-то гуталин. Также на нижних были небольшие очаги коррозии, поскольку новых под рукой не было, почистил их аккуратно супер мелкой шкуркой и поставил обратно.

Поменял масло в мосту. Судя по краске, я первый, кто туда полез. Визуально всё выглядит прилично, без каких-либо видимых дефектов. Единственное, что пришлось изрядно поипаццо с зачисткой крышки и моста от старой прокладки и ржавчины, которая образовалась под прокладкой по внешнему периметру. Поставил новую прокладку, залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5 (SAF-XJ). Влезло как и написано в мануале 2 литра.

Теперь осталось аккуратно открутить центральный шланг от тормозных трубок и можно приступать к процессу установки.

 

Имеет ли смысл сразу пока кардан не установлен на машину махнуть крестовины? Или лучше сначала посмотреть в движении живы ли те, что там стоят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо таково, что нормальных крестовин не купить, опять только NOS отлавливать. Все шприцуемые гомно и начнут требовать замены с периодичностью тормозных дисков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Роман сказал:

Если не люфтят, смысл менять хорошее на новое?

На снятом кардане люфта не заметно.
В таком случае пока оставлю как есть. Если что скинуть кардан и поменять крестовины несложно.

 

16 часов назад, DRB сказал:

Имхо таково, что нормальных крестовин не купить, опять только NOS отлавливать. Все шприцуемые гомно и начнут требовать замены с периодичностью тормозных дисков.

Новые у меня как раз шприцуемые.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Я тут новенький, все не осилил, прошу не пинать) зимой авто не эксплуатируется?

Нет, обычно езжу с апреля по ноябрь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

08.07.2019 в 11:15, lostvegas сказал:

Также на нижних были небольшие очаги коррозии, поскольку новых под рукой не было, почистил их аккуратно супер мелкой шкуркой и поставил обратно.

Абсолютно рабочее решение. Правильно сделал.

08.07.2019 в 11:15, lostvegas сказал:

Имеет ли смысл сразу пока кардан не установлен на машину махнуть крестовины? Или лучше сначала посмотреть в движении живы ли те, что там стоят?

Нет, конечно. Если родные крестовины исправны - не трогай их. Оценить состояние можно по наличию или отсутствию потеков ржавчины около сальников игольчатых подшипников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Vitko сказал:

Нет, конечно. Если родные крестовины исправны - не трогай их. Оценить состояние можно по наличию или отсутствию потеков ржавчины около сальников игольчатых подшипников.

Никакой ржавчины. Единственный момент, которому нужно будет уделить внимание - это то, что во время демонтажа кардана, один из колпачков с игольчатым подшипником снялся, упал на землю и туда попала пыль. Придется вытащить все иголки, почистить и собрать обратно на чистой смазке. Состояние стопорной штуковины для него я еще пристально не изучал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, lostvegas сказал:

Никакой ржавчины. 

Оставляй старые. От добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторое время назад я хотел открутить от моста остатки центрального шланга. От моста сам шланг открутился легко, а вот трубки в нем нет.
Я решил подойти к решению вопроса с болгаркой и слегка переусердствовал
48301526396_c7b51f860b_b.jpg

:censored:

 

Возможно это всё и так бы нормально работало, но меня это не устраивало.
К счастью в НН нашлась пара штуцеров с нужной резьбой. Также купил пару метров медной трубки.
48301640867_0836f60be7_b.jpg

48301525436_557c703087_b.jpg

48301639737_20593401f0_b.jpg

 

Теперь вроде всё готово для установки моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался найти маркировку на мосту, тёр ржавчину и остатки краски как лотерейный билет, но ничего не выиграл не нашел никакой маркировки.
На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана, правильно ли я понимаю, что это скорее всего 3.08?

10.07.2019 в 13:00, Vitko сказал:

Оставляй старые. От добра добра не ищут.

Так и сделал, почистил снаружи и обновил смазку внутри.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, lostvegas сказал:

Пытался найти маркировку на мосту, тёр ржавчину и остатки краски как лотерейный билет, но ничего не выиграл не нашел никакой маркировки.

ну тогда сними крышку моста и прочитай на торце шестерни ГП :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

ну тогда сними крышку моста и прочитай на торце шестерни ГП :)

Теперь если только при следующей замене масла :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посчитать можно сколько полных оборотов сделает кардан и колесо.получим отношение числа зубьев друг к другу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Grizvold сказал:

Посчитать можно сколько полных оборотов сделает кардан и колесо.получим отношение числа зубьев друг к другу 

На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, lostvegas сказал:

На один оборот колеса приходится чуть больше трёх оборотов кардана

Значит отношение зубьев - чуть больше трех к одному :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16.01.2013 в 00:14, DRB сказал:

Купи лучше большой мост б/у

Воспользовавшись советом шестилетней давности я таки сегодня проапгрейдил мост, путем внедрения полицейского с диско-тормозами и блокировкой.
48331562491_3ffdb800f2_b.jpg

На снятие одного и установку другого в условиях гаража у меня ушло примерно 5-6 часов, что уже быстрее, чем когда я менял мост в первый раз :) Считаю, что довольно неплохой результат, учитывая, что делал в одиночку.

После установки прокачал тормоза, чтобы понять, что суппорты рабочие. Жидкость в суппортах была мутно-зеленого цвета. Тем не менее, поршни в них двигаются и вроде ничего нигде не ссыт. Судя по дикому скрипу колодок о диски, при плавном отпускании педали тормоза работают. Следующий шаг - это установка регулятора тормозных усилий и ГТЦ от той же машины, что и мост. Регулятор, как я понял из комментариев, нужен для корректной работы задних дисковых тормозов. А ГТЦ решил махнуть, потому как более свежий - 1995 год :D. У него должен быть небольшой пробег. И тот, что у меня сейчас установлен, покупался бу и как-то странно потеет по ВУТу :huh2:
После этого уже буду полностью прокачивать тормоза, заодно поменяю тормозную жидкость в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может лучше забить на регуоятор-колдун? Он там что-то в поворотах регулирует - нужен чисто из-за того, что на ТО прицепицца могут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.07.2019 в 09:43, Wer3w0lf сказал:

Может лучше забить на регуоятор-колдун? Он там что-то в поворотах регулирует - нужен чисто из-за того, что на ТО прицепицца могут.

Визуально они идентичны поэтому вряд-ли кто-то на ТО сможет увидеть разницу. Насколько я понял отличие в пропорции распределения тормозных усилий между передним и задним контуром.
Эта штука находится под ГТЦ, так что поменять его не проблема, тем более я и так собрался менять ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...