Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Анонс грядущих апгрейдов:

 

True dual exhaust :7:
Подозреваю, что придется переделать соединение с коллекторами и запилить крепеж под вторую трубу. Кроссмембер под это уже лежит пару лет.

46948225255_e4667ec2fd_b.jpg

 

Дицковые тормоза и LSD :p

Толщина дисков - номинал. Нужно проинспектировать состояние суппортов и поставить новые тросики ручника.

32920281447_94708dabf2_b.jpg

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

14 часов назад, lostvegas сказал:

Анонс грядущих апгрейдов:

Нужно проинспектировать состояние суппортов и поставить новые тросики ручника.

 

А ещё клапан пропорции от лт  каприса и и перенастроить его,дабы эти тормоза были не для красоты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, zer сказал:

А ещё клапан пропорции от лт  каприса и и перенастроить его,дабы эти тормоза были не для красоты.

ВУТ и ГТЦ с клапаном тоже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях клаксоны зажили своей жизнью. Сначала издали длинный и громкий гудок в пробке. Я от неожиданности офигел, кто и зачем так гудит, пока не понял, что это моя машина.
Потом ещё при повороте во двор я "всех загудел". Было неловко.
В итоге я отключил сами клаксоны, а сегодня снял подушку руля и понял, что там тоже кустом кулча: одна кнопка отключена полностью, а во второй внедрено какое-то авторское решение, залитое к тому же черным силиконовым герметиком.

Кто знает как штатно устроены кнопки на руле? Было бы здорово если есть фото.
И насколько эти кнопки ремонтопригодны, какие есть варианты?

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатные говно. Колхозил более-менее подходяшие, купленные в магазине радиодеталей. 

Наподобие домофонных в подъезде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатно там дешманские кнопки на креплении из оргстекла (!). Оргстекло (скорее оно, очень похоже по свойствам), конечно же, ломаеццо. Роман правильно говорит, только тут не колхоз, тут кастом) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду искать варианты.

Вчера решил прикинуть кроссмембер от ЛТшного Каприса.
День был исполнен коитуса :wacko:
Сначала снял штатный кроссмембер, потом пришлось снять пламягаситель, который стоит вместо катализатора. После всего это впихнуть ЛТшный кроссмембер не получилось, потому что он не проходил в месте крепления подушки АКПП, упирался в коробку. То, что он раме не совпадал по отверстиям и так понятно.

Видимо более простой вариант будет сделать вырез в штатном кроссмембере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Теперь я решил зайти с другой стороны и начать с кормы, т.е. сначала повесить гуся с резонатором и дальше уже делать крепеж по месту.

Прежде, чем начать сверлить отверстия под крепеж пришлось 20 раз сверяться с противоположной стороной.
Специально для этой работы был куплен переходник для дрели на 90 градусов потому, что иначе туда было не подлезть. Сверло также пришлось укоротить.
47984208078_e99d5dee8a_b.jpg

Ну и разумеется для того, чтобы удобнее было добраться, пришлось подготовить плацдарм и разобрать заднюю часть автомобиля.
47984256841_fde06b408c_b.jpg

 

После всего этого по пути домой у меня отказались сотрудничать поворотники, при включении, они просто горели. Легкое постукивание по реле решало проблему. Сегодня еще на всякий случай посмотрю проводку в багажнике.
Хотя при этом аварийка работает без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, V A L E R Y сказал:

Такое бывает когда перегорает лампа, ил контакт плохой на какой то из них, реле абсолютно ни при чем

Лампы поворотников все горят. Вчера ещё раз проверил контакты на каждой из них. Проблема опять решилась легким постукиванием по реле поворотов.

1 час назад, Rocketeer сказал:

На аварийке другое реле.

Да, я к тому, что лампы саме по себе рабочие и на аварийке фунциклируют как надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока едет новое оригинальное реле из солнечной мексики, временно можно поставить от ваза, надо только массу задать на третью ногу, и две остальных поменять местами. Ну вдруг ездить надо, а без поворотников никак)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по счастливой случайности есть Wagner made in usa, сегодня махнул его, вроде пока работает и мигает чуть более активно.
До этого стояло купленное на Рокавто тайваньское. Ставил его года 3-4 назад.

Вчера вечером я ездил с поворотниками в ручном режиме - не до конца включал и выключал ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно заехал сделать развал. Посмотрели, пошатали-покачали. Сказали нужно бы поменять cenral link и idle arm и потом уже делать развал.
Купил. Решил ради интереса сравнить то, что купил с тем, что есть на машине. Смотрю и не понимаю, уже начал думать сохранил ли чек, потому что визуально на машине средняя часть трапеции отличатся.
Присмотрелся и оказалось, что ещё не все сюрпризы закончились. Очередная "прокачка моей тачки" от безымянных Экзибитов.
Это со стороны редуктора
48031847621_718b6bc7ba_b.jpg

 

Это со стороны маятника

48031846996_b23177ee61_b.jpg

 

:blink2::facepalm::censored:
В очередной раз стало интересно, кто мог сказать "заварите мне как-нибудь рулевую трапецию и нормально".

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этой неделе планирую поменять эту тягу, после того как сниму эту модифицированную, сделаю фото того, что эти мастаки там наделали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера думал махнуть центральную часть трапеции, но получилось только открутить гайки. В итоге сегодня перед тем как браться за работу обзавелся съемником и вилкой для рулевых тяг. Как результат всё демонтировалось легко и просто. Right tool for the job :cool2:

После замены, пользуясь случаем, прошприцевал рулевое и шаровые.
Руль вроде стал ровнее, не так завален в лево, когда еду по прямой. Но в любом случае хочу заехать на сход-развал.
Также вашему вниманию несколько фото.

Со стороны маятника:
48050113398_9c36d516b0_b.jpg

48050114083_b5ee1d6b58_b.jpg

 

Со стороны редуктора:
Здесь болт легко вращался вокруг свой оси и имел люфт 3-4мм, что в целом не помешало мне так ездить почти 7 лет :facepalm:

48050154007_050b5ac538_b.jpg

48050154737_369673f3d8_b.jpg

Ну и общая картина центр линк здорового человека и находчивого инженера колхозника

48050112988_edeefe7309_b.jpg

Кстати брал то, что было в наличии в РФ и недолго по срокам доставки, когда забрал, оказалось что это Quick Steer :/ Посмотрю на сколько его хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друг мой, чего так возмущаться то. Нормальный токарь отремонтировал концы) 

Это раньше на всех машинах практиковали. 

Износ пальца убирается, а вместо пластиковых сухорей изготавливаются второпластовые. 

Вообще удивительно другое. Почему они не регулируемые у тебя сделаны?) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне сложно не возмущаться, после того как сварщик сварил проставки на мосту под просевшие пружины, слесарь отрезал кронштейн под жигулёвский генератор и выкинул натяжитель, электрик поставил лампочки головного света совпадающие по цоколю, но не распиновке. Тут уже не возможно прекратить возмущаться )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схождение обязательно надо поправить. Тут прям на глазок видно, что старый и новый центр-линк разной длины. Причем настолько разной, что резину ты сточишь за месяц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схождение сделаю. Посмотрю насколько придется править.
Но машина едет ровно, это из того что по ощущениям от вождения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...