Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

После работы решил провести эксперимент с датчиком температуры.
Прогрел двигатель, потом еще подождал - всё работает ровно, при включении скорости не глохнет.

Заглушил, снял фишку с температурного датчика на мозг, попробовал завести - крутит, но схватывает. Подключил фишку обратно - один фиг крутит, но не схватывает.
Подождал минут 10 и только после этого завел с газом в пол.

 

В общем понятно, что ничего не понятно :wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня была проблема с тем, что машина сначала ездила, потом потихоньку стреляла и глохла. Код ошибки 22 был.

Решил тем, что поставил обратно родной ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да снимай не снимай фишку ничего не изменится, покупай датчик и будет тебе счастье))), у меня на нем контакты отгнили внутри и все на холодную работал как часы, прогрелся и начинался хаос, 800 р. И машина летает !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушил, снял фишку с температурного датчика на мозг, попробовал завести - крутит, но схватывает. Подключил фишку обратно - один фиг крутит, но не схватывает.

У каприса, почему-то, надо снимать фишку на ходу. Т.е. завел - прогрел немного - сдернул на включенном моторе фишку. секунда - другая провалы в работе мотора и потом все работает хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У каприса, почему-то, надо снимать фишку на ходу. Т.е. завел - прогрел немного - сдернул на включенном моторе фишку. секунда - другая провалы в работе мотора и потом все работает хорошо. 

Я что то забоялся ковыряться с этой фишкой рядом с ремнем и вентилятором.

Спасибо, теперь буду знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то забоялся ковыряться с этой фишкой рядом с ремнем и вентилятором.

Спасибо, теперь буду знать.

виcкомуфту боятcя вcе  :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то забоялся ковыряться с этой фишкой рядом с ремнем и вентилятором.

Спасибо, теперь буду знать.

Обоснованно забоялся. Только дураки ничего не боятся. Но если соблюдать осторожность - вполне реально снять фишку и не попасть руками в вентилятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера заказал датчик температуры на мозги, надеюсь он и IAC придут к концу недели, и было бы совсем здорово, если это исправит проблему.
Выбрал тот, что нашел в Иксоре AIRTEX / WELLS 1H8 Sensor 2 Terminals за 558 руб.
На Рокавто он находится в разделе Daily driver, так что может уж не совсем УГ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял датчик температуры.
Симптомы так и не исчезли. Периодически загорался чек (подозреваю из-за контактов МАПа).
Прокатился около 6км, едет в целом без нареканий, но когда давишь на газ, ощущение как-будто что-то держит машину.

IAC еще не менял пока на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тебе уже всё сказал)) Поехали к Лёне, он человек творческий, может докопается до причины. А я могу подогнать свою коллекцию датчиков и клапанов IAC))) Может что и подойдет. Экспериментируй на здоровье.

У меня было так:

- При первой заводке, если не газонуть, сразу глохнет

- со второго раза заводится нормально

- на холодную ровно держит 1100-1200 оборотов

- при прогреве до 50С обороты начинают сильно плавать и если не подгазовыать, то движок глохнет

- на горячую работает более-менее ровно, но при переключении с Р на OD, часто глохнет 

-  на ходу при сбросе газа тоже частенько глох.

Года полтора я с этой фигней бился. Даже к Гуру на Тульскую ездил. Поменял все что мог. Причину так до конца и не установил. Сейчас обороты плавают только в пределах температуры 50-70С, в остальном всё норм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял датчик температуры.

Вопрос знатокам задает телезритель из Москвы:

Сколько исправных деталей надо поменять в машине, перед тем как поехать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем цикл передач из гаража нижегородского каприсовода, которому советуют как сделать, а он продолжает менять хорошие детали на новые :)

 

После работы заехал в гараж, выкрутил и осмотрел старый IAC, новый не ставил. Подвижная часть вроде как вышла из корпуса, раньше она была короче. Вернул обратно.
Смазал ось на которой, двигаются заслонки ТБИ, скрип исчез.
Завел. Двигатель работает ровно. При включении передач не глох. Прогрел. Еще постоял на ХХ. Потом прокатился по гаражам. Еще постоял. ХХ не плавает, двигатель не глохнет.
 

 

Вопрос знатокам задает телезритель из Москвы:

Сколько исправных деталей надо поменять в машине, перед тем как поехать на диагностику?

Теоретически теперь могу до Леонида доехать самостоятельно, очень на это надеюсь, по крайней мере.

 

 

Года полтора я с этой фигней бился. Даже к Гуру на Тульскую ездил. Поменял все что мог. Причину так до конца и не установил. Сейчас обороты плавают только в пределах температуры 50-70С, в остальном всё норм. 

То есть загадка так и не была разгадана?
С другой стороны, если при прогретом до рабочей температуры двигателе всё хорошо, то может и пусть будет как есть.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

С другой стороны, если при прогретом до рабочей температуры двигателе всё хорошо, то может и пусть будет как есть.

Я тоже так решил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покатался пару дней, в общем всё устраивает.
Не помню так же себя машина вела в прошлом году или нет, но вроде ездить можно.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай ее через шнурок для очистки совести

Боюсь трогать технику руками, пока работает )

К тому же у меня там кроме raw data ничего не показывало, а в ней я ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня утром наконец-то дошли руки поменять реле поворотников.
Вчера оно сдохло окончательно как раз когда ехал со встречи. В результате стралася ехать аккуратно, показывая повороты рукакми как на велосипеде. Интересно сейчас об этом в автошколе рассказывают, что делать, если поворотники не работают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно сейчас об этом в автошколе рассказывают, что делать, если поворотники не работают?

Я бы по-другому сформулировал вопрос: Интересно, сейчас после автошколы понимают, что означает, когда водитель руки из окна высовывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы по-другому сформулировал вопрос: Интересно, сейчас после автошколы понимают, что означает, когда водитель руки из окна высовывает?

Наверное вряд ли ( Тем не менее я надеялся на лучшее и делал как предписывают правила в подобной ситуации.

А ещё мне это очень напоминало момент из Братьев Блюз

на 1:27 :7: 

Так что во всём есть свои плюсы.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА 1:52 этот  поц выкидывает в окно прикуриватель. А потом, покупая машину, ты думаешь: куда же вы, суки, все прикуриватели подевали. У меня в кадиллаке не было ни одного (из четырех), в джипе не было. В камаре не было. Как ни странно, в тойоте и в БМВ сохранились.

Это только меня колбасит из-за отсутствия прикуривателей на штатных местах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня примерно такая же реакция была, когда первый раз увидел выброс прикуривателя :angry: 

Да, у меня тоже глаз радуется когда машина комплектна, дьявол кроется в деталях. Хотя в Каприсе прикуриватель один и он в пепельнице, а я ей не пользуюсь, поэтому его отсутствие не так заметно :)
Мне с Волгой и Каприсом прикуривателей не досталось, в Мондео есть.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА 1:52 этот  поц выкидывает в окно прикуриватель. А потом, покупая машину, ты думаешь: куда же вы, суки, все прикуриватели подевали. У меня в кадиллаке не было ни одного (из четырех), в джипе не было. В камаре не было. Как ни странно, в тойоте и в БМВ сохранились.

Это только меня колбасит из-за отсутствия прикуривателей на штатных местах?

Все видимо насмотрелись фильма и на старых америкосах так же выкидывают прикуриватели в окно) На Линкольне помню, из 3х был один прикуриватель) На остальных как то везде сохранились)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня докупил еще РастСтопа для днища. Записался на завтра на мойку. Потом подожду пока машина просохнет и начну антикорить.
Если кто пользовался, скажите как он держится в колесных арках, там где активно летит песок и вода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...