Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Сегодня прохватил по гаражам с ветерком, всё было хорошо, потом машина постояла на ХХ, прогрелась до рабочей температуры и спустя какое-то время ХХ начал проваливаться и двигатель заглох. После этого без проблем завелся, но машину колбасит при включении скорости.
TPS стоит новый, имеет ли смысл уже поменять IAC, который я пару раз промыл карб клинером, но видимо безрезультатно или проблема не в IAC?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заказал в Иксоре IAC. Надеюсь придет в середине недели. Очень бы хотелось, чтобы он исправил ситуацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй заглушить ЕГР, когда начнётся расколбас

Ок, попробую, а что это дает?

ЕГР новый ставили пару лет назад, с тех пор пробег довольно маленький.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил ЕГР соленоид или клапан? У меня была подобная проблема несколько лет назад. На холодную все норм, как прогреется начинают обороты тухнуть на холостых вплоть до остановки движка. Проблема усугубилась на пути Белгород-Крым. Вплоть до того что мотор вообще отказывался нормально работать на всех цилиндрах даже при нагрузке. Остановился, выдернул колодку из соленоида и машинко полетела. Разумеется с горящим чеком. По приезду просто заглушил отверстие между клапаном и впускным коллектором пластиной из жести. Колодку воткнул назад, чек погас. Мотор работает нормально. В общем при неисправном ЕГР, если я правильно понял,  идет подсос лишнего воздуха в коллектор.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил клапан, соленоид, на сколько, мне известно не строгали.
Вот у меня похожие симптомы, в плане того что на холодную всё вроде хорошо, можно и на ХХ стоять и ехать, а как прогреется начинают проваливаться обороты и потом совсем может заглохнуть. И ехать совсем не хочет.

Спасибо за совет!  :11:  Этот вариант тоже проверю.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Субуре та же проблема была очень длительное время. Я даже научился одновременно тормозить и подгазовывать, чтобы не заглохнуть. И коллекция IAC у меня тоже имеется) Могу подарить часть), если на твой мотор подойдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Субуре та же проблема была очень длительное время. Я даже научился одновременно тормозить и подгазовывать, чтобы не заглохнуть. И коллекция IAC у меня тоже имеется) Могу подарить часть), если на твой мотор подойдет

А проблема в итоге была в IAC?

Подойдет только если от 5.7, а у тебя если правильно помню 7.4?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, проблема не IAC. Этот клапан просто исполнительный механизм, в котором, практически, нечему ломаться. Проблема в сигнале приходящем на него, в том числе и от датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всё сложно с этими машинами :blink:
Ок, значит поменяю еще датчик температуры. Сначала одно потом другое, чтобы понять в чем засада.
Т.е. получается, что двигатель прогревается, на панели приборов стрелка об этом говорит, но при этом на IAC может приходить неверная информация и он открывается не так как должен?

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что WinALDL через кабель кажет? может, датчег и не врет? если бы он все время видел -40, то и на холодную, и и на прогретую он бы не слабо богатил - это было заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всё сложно с этими машинами :blink:

Ок, значит поменяю еще датчик температуры. Сначала одно потом другое, чтобы понять в чем засада.

Т.е. получается, что двигатель прогревается, на панели приборов стрелка об этом говорит, но при этом на IAC может приходить неверная информация и он открывается не так как должен?

ессно. на приборку один датчик температуры антифриза, на мозги - другой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ессно. на приборку один датчик температуры антифриза, на мозги - другой

На мозги этот? http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,caprice,5.0l+v8,1037393,cooling+system,temperature+sender+/+sensor,4748

а что WinALDL через кабель кажет? может, датчег и не врет? если бы он все время видел -40, то и на холодную, и и на прогретую он бы не слабо богатил - это было заметно.

Я с ним так и не разобрался еще, у меня кажет только raw data, а что с этим делать я не понял :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самодиагностика на наших моторах мало что показывает, поэтому я тебе советую, чтобы не заказывать всё подряд, съездить к Лёне в Джип. Он с моей машиной уже очень много устриц съел. А в твоем моторе скорей всего целый комплекс косяков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скинь с него фишку и посмотри на разъём. я уже не помню, какой обычно на мозги - 1 или 2 пин (1 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png, 2 пин http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png) - лучше будет сверить их каталожные номера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самодиагностика на наших моторах мало что показывает, поэтому я тебе советую, чтобы не заказывать всё подряд, съездить к Лёне в Джип. Он с моей машиной уже очень много устриц съел. А в твоем моторе скорей всего целый комплекс косяков

Заезжал к нему несколько раз, в основном из-за чека и глохнущего следом двигателя, там проблема была в разъеме МАПа.

А сканнер ничего страшного, по крайней мере тогда не показал. Просто опасаюсь не доехать до него и встать когда двигатель прогреется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скинь с него фишку и посмотри на разъём. я уже не помню, какой обычно на мозги - 1 или 2 пин (1 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png, 2 пин http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png) - лучше будет сверить их каталожные номера

Что то картинки не показываются.

А может помнишь хотя бы где какой расположен, а там уже будет проще определиться какой нужен будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то картинки не показываются.

А может помнишь хотя бы где какой расположен, а там уже будет проще определиться какой нужен будет?

На приборку - sender - вкручен между 1 и 3 цилиндрами, найдешь легко.

На мозги - sensor - вкручен во впуск спереди, недалеко от термостата. Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать и если проблема уйдет, значит, он виновник торжества. А то был случай, этот датчик сошел с ума и расход был 60/100, но там и находиться рядом с машиной невозможно было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто опасаюсь не доехать до него и встать когда двигатель прогреется.

Ну давай я тебя дотащу как соберёшься) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать 

Ээээээээ... Это по какому среднему значению?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На приборку - sender - вкручен между 1 и 3 цилиндрами, найдешь легко.

На мозги - sensor - вкручен во впуск спереди, недалеко от термостата. Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать и если проблема уйдет, значит, он виновник торжества. А то был случай, этот датчик сошел с ума и расход был 60/100, но там и находиться рядом с машиной невозможно было

Отлично!

Сегодня тогда заеду в гараж посмотреть. За одно гляну тебе разъем для радиоприемника.

Ну у меня расход вроде не изменился.

Ну давай я тебя дотащу как соберёшься) 

Буду иметь в виду, если что стукнусь в ЛС )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээээээээ... Это по какому среднему значению?

Я чеcтно говоря не могу тебе объяcнить, откуда оно беретcя. Но фокуc cо cкидыванием фишки работает c датчиком температуры и лямбдой кcтати тоже. Зажигаетcя чек, но еcли датчик давал какие-то неадекватные показания, при его отключении машина работает намного лучше. Вот cерьезно.

 

Отлично!

Сегодня тогда заеду в гараж посмотреть. За одно гляну тебе разъем для радиоприемника.

Ну у меня расход вроде не изменился.

Буду иметь в виду, если что стукнусь в ЛС )

Да, ты глянь разъем, а то он мне очень нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот cерьезно.

Серьезней некуда. Просто немного не хватает теоретических знаний.

Восполним пробел: после потери сигнала датчика ОЖ, мозги начинают дозировать по аварийной программе, рассчитывая впрыск для полностью прогретой машины. 

Еще раз. Не по усредненному, а для температуры 87-90 градусов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серьезней некуда. Просто немного не хватает теоретических знаний.

Восполним пробел: после потери сигнала датчика ОЖ, мозги начинают дозировать по аварийной программе, рассчитывая впрыск для полностью прогретой машины. 

Еще раз. Не по усредненному, а для температуры 87-90 градусов. 

Витя, ты Мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...