Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Товарищи, уже во многих темах встречал про разные мосты на каприсах. Можно на пальцах объяснить, чем бОльший отличается от мЕньшего, и в чем профит замены меньшего на больший?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Товарищи, уже во многих темах встречал про разные мосты на каприсах. Можно на пальцах объяснить, чем бОльший отличается от мЕньшего, и в чем профит замены меньшего на больший?

больший крепче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера выяснил, причину неработающего динамика - видимо плохо обжал клеммы.
С камерой заднего вида тоже понятно - не соединил сигнальный провод магнитолы и + лампы заднего хода.
Теперь останется только собрать дверь и можно перейти к окончательной установке магнитолы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В продолжение темы про установку музыки - радио приемник, со всякими современными свистелками и перделками.
Камеру заднего вида нормально подключил - работает, Bluetooth еще не испытывал.
20256408782_1e051ea65a_c.jpg

 

Еще вчера когда загонял машину в гараж загорелся джеки чан и двигатель как-будто начал семерить в N на холостом.
Возможно это всё та же проблема с МАПом, которая периодически появляется и исчезает.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты когда с магаза выходишь, на него авоську вешаешь?

Нет, это скорее такое элегантное конструкторское решение, внедренное кем-то до меня, чтобы держалась накладка панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Vehicle: CAPRICE CLASSIC LS 4 DR
Year: 1993
Build Date: 1992-09-02

Сегодня моему Капрису 23 :7:

В тот день, когда он сошел в конвеера в Арлингтоне штат Техас, я пошел в 5й класс в Нижнем Новгороде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера поменял тормозные барабаны на новые. Разница в толщине между новыми и старыми была около 5мм.
Оделись с трудом, хотя колодки максимально свел. Руками колесо поворачивается очень тяжело, хотя когда убиоаешь ногу с педали тормоза машина катится.
Возможно еще нужно ослабить ручник, потому что сейчас он совсем не нажимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо все отрегулировать 

должно все легонько одеваться и сниматься 

и будет счастье 

ok, думаю на выходных заняться.

Кстати вчера пока менял барабаны, вспомнил обсуждение на форуме амортизаторов и...мои Монро задние как-то уж очень сильно запотели маслом. При том что я на них проехал около 2000км, если не меньше :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рифма монро говно 

первые аморты которые я купил на свой первый каприс были синие монро, на машине после покупки аморты вообще не работали 

я проездил на них ровно столько сколько ехали новые 

новые покупал по вину 

получилось делко полис вагон такси 

я при распиле белого каприса аморты положил на полку так как они были вполне живые

на вагоне при покупке амортов вообще не было

так что теперь я езжу на тех самых амортах которые заказывал на свой первый каприс 

 

как то так 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магнитола эта не в тему, сток лучше

У стока нет камеры заднего вида, блютуса и возможности воспроизведения с флешки и диска.

Каприс не классическое авто 50-70х, поэтому я сделал выбор в пользу свистелок и перделок, которые добавляют удобства. К тому же сток не очень хорошо работал.

Небольшой апдейт по новым барабанам:

сегодня утром ослабил ручник до момента, что оба задних колеса свободно вращались. Потом отрегулировал его по мануалу.

Прокатился по трассе, правый диск холодный, левый - ощутимо теплый, не вот чтобы горячий, но чувствуется что теплый.

Когда менял барабаны, регуляторы полностью закрутил, т.е. колодки были максимально сведены.

 

Насколько это нормально? Имеет ли смысл провести еще одну итерацию регулировки или притрутся и всё будет ок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и пара картинок для красоты и интереса
20740956883_47152542e2_c.jpg

 

20740956743_c74064f603_c.jpg

Замерить внутренний диаметр мне было не чем, поэтому просто померил толщину старого и нового барабана, разница около 5мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С тормозами вроде вопрос решился, после регулировки ручника с учетом новых барабанов.

Но теперь есть вопрос электрического характера.
Новую магнитолу я подключил, используя переходник, к штатной проводке. Таким образом при включении зажигания включается магнитола, потом когда начинаешь крутить двигатель, магнитола на секунду выключается и снова включается (что есть нормально на сколько я понимаю). Проблема в том что бывает так, что при этом магнитола сбрасывает все настройки, как будто было отключение питания.

Есть еще один момент, возможно относящийся к этой проблеме. В машине есть дополнительный разветвитель (установлен еще до меня, поэтому не знаю еще откуда он запитан). Сегодня на кочке на секунду пропало питание на этом разветвителе и на магнитоле :3:

Если два этих устройства не связаны (пока остановимся на этой версии), то в чем может быть проблема с ресетом магнитолы при старте двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Сегодня добрался до гаража, где зимует Каприс.
Заботливые соседи обеспечили доступ.. на крышу, засыпав ворота по самое дальше некуда. Так что сначала откопали калитку с помощью компактной пластиковой лопаты из багажника, а потом уже продолжили копать обычными.

АКБ, которому всего-то 2-3 года, сначала не очень то зарядился перед походом в гараж, а на машине его хватило только лампочки и пр., двигатель он даже не пытался прокрутить. Пришлось прикурить, после этого завелась со второго раза. При этом первое время двигатель работал как-то вяло, как будто ХХ ниже чем должен быть и/или еще и периодически семерил.
Оставил его поработать на ХХ около 30 минут, периодически поднимая обороты.
Потом попробовал включить D и не отпускать тормоз, при этом машина подергивалась, как уже было при забросанных свечах. Очень надеюсь, что активная поездка по трассе решит проблему, как было в прошлый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краткие запуски на холодную даже летом

Круто закидывают свечи

Иногда даже активная поезда не помогает , только замена свечей

Но это очень редко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...