bvbberserk Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Товарищи, уже во многих темах встречал про разные мосты на каприсах. Можно на пальцах объяснить, чем бОльший отличается от мЕньшего, и в чем профит замены меньшего на больший? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Товарищи, уже во многих темах встречал про разные мосты на каприсах. Можно на пальцах объяснить, чем бОльший отличается от мЕньшего, и в чем профит замены меньшего на больший? больший крепче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 И тормоза больше, хотя тоже барабанные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Зато маленький-дешевле))) Короче, пока не сломалось, профита никакого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Сфотай на машине, плиз. Я все метаюсь, овно эти фары или рулез))) И да, мне шашечки, а не ехать Для шашек лучше стока нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо, по мосту всё понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2015 Вчера выяснил, причину неработающего динамика - видимо плохо обжал клеммы.С камерой заднего вида тоже понятно - не соединил сигнальный провод магнитолы и + лампы заднего хода.Теперь останется только собрать дверь и можно перейти к окончательной установке магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) В продолжение темы про установку музыки - радио приемник, со всякими современными свистелками и перделками.Камеру заднего вида нормально подключил - работает, Bluetooth еще не испытывал. Еще вчера когда загонял машину в гараж загорелся джеки чан и двигатель как-будто начал семерить в N на холостом.Возможно это всё та же проблема с МАПом, которая периодически появляется и исчезает. Изменено 3 августа, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Крючок в тон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 Крючок в тон Он не только в тон, еще и накладку панели держит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Ты когда с магаза выходишь, на него авоську вешаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Ты когда с магаза выходишь, на него авоську вешаешь? Нет, это скорее такое элегантное конструкторское решение, внедренное кем-то до меня, чтобы держалась накладка панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 я прям вижу это элегантное решение!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Vehicle: CAPRICE CLASSIC LS 4 DRYear: 1993Build Date: 1992-09-02 Сегодня моему Капрису 23 В тот день, когда он сошел в конвеера в Арлингтоне штат Техас, я пошел в 5й класс в Нижнем Новгороде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Вчера поменял тормозные барабаны на новые. Разница в толщине между новыми и старыми была около 5мм.Оделись с трудом, хотя колодки максимально свел. Руками колесо поворачивается очень тяжело, хотя когда убиоаешь ногу с педали тормоза машина катится.Возможно еще нужно ослабить ручник, потому что сейчас он совсем не нажимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 надо все отрегулировать должно все легонько одеваться и сниматься и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 надо все отрегулировать должно все легонько одеваться и сниматься и будет счастье ok, думаю на выходных заняться. Кстати вчера пока менял барабаны, вспомнил обсуждение на форуме амортизаторов и...мои Монро задние как-то уж очень сильно запотели маслом. При том что я на них проехал около 2000км, если не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) рифма монро говно первые аморты которые я купил на свой первый каприс были синие монро, на машине после покупки аморты вообще не работали я проездил на них ровно столько сколько ехали новые новые покупал по вину получилось делко полис вагон такси я при распиле белого каприса аморты положил на полку так как они были вполне живые на вагоне при покупке амортов вообще не было так что теперь я езжу на тех самых амортах которые заказывал на свой первый каприс как то так Изменено 11 сентября, 2015 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Магнитола эта не в тему, сток лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Магнитола эта не в тему, сток лучше У стока нет камеры заднего вида, блютуса и возможности воспроизведения с флешки и диска. Каприс не классическое авто 50-70х, поэтому я сделал выбор в пользу свистелок и перделок, которые добавляют удобства. К тому же сток не очень хорошо работал. Небольшой апдейт по новым барабанам: сегодня утром ослабил ручник до момента, что оба задних колеса свободно вращались. Потом отрегулировал его по мануалу. Прокатился по трассе, правый диск холодный, левый - ощутимо теплый, не вот чтобы горячий, но чувствуется что теплый. Когда менял барабаны, регуляторы полностью закрутил, т.е. колодки были максимально сведены. Насколько это нормально? Имеет ли смысл провести еще одну итерацию регулировки или притрутся и всё будет ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну и пара картинок для красоты и интереса Замерить внутренний диаметр мне было не чем, поэтому просто померил толщину старого и нового барабана, разница около 5мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 С тормозами вроде вопрос решился, после регулировки ручника с учетом новых барабанов.Но теперь есть вопрос электрического характера.Новую магнитолу я подключил, используя переходник, к штатной проводке. Таким образом при включении зажигания включается магнитола, потом когда начинаешь крутить двигатель, магнитола на секунду выключается и снова включается (что есть нормально на сколько я понимаю). Проблема в том что бывает так, что при этом магнитола сбрасывает все настройки, как будто было отключение питания.Есть еще один момент, возможно относящийся к этой проблеме. В машине есть дополнительный разветвитель (установлен еще до меня, поэтому не знаю еще откуда он запитан). Сегодня на кочке на секунду пропало питание на этом разветвителе и на магнитоле Если два этих устройства не связаны (пока остановимся на этой версии), то в чем может быть проблема с ресетом магнитолы при старте двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Сегодня добрался до гаража, где зимует Каприс.Заботливые соседи обеспечили доступ.. на крышу, засыпав ворота по самое дальше некуда. Так что сначала откопали калитку с помощью компактной пластиковой лопаты из багажника, а потом уже продолжили копать обычными.АКБ, которому всего-то 2-3 года, сначала не очень то зарядился перед походом в гараж, а на машине его хватило только лампочки и пр., двигатель он даже не пытался прокрутить. Пришлось прикурить, после этого завелась со второго раза. При этом первое время двигатель работал как-то вяло, как будто ХХ ниже чем должен быть и/или еще и периодически семерил.Оставил его поработать на ХХ около 30 минут, периодически поднимая обороты.Потом попробовал включить D и не отпускать тормоз, при этом машина подергивалась, как уже было при забросанных свечах. Очень надеюсь, что активная поездка по трассе решит проблему, как было в прошлый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Краткие запуски на холодную даже летом Круто закидывают свечи Иногда даже активная поезда не помогает , только замена свечей Но это очень редко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.