Перейти к содержанию

Ищу специалиста по двигателю GMS 5,7 V8


motoras

Recommended Posts

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ок! Займусь фото. По паспорту в БРДМ давление гидросистемы 120 кг/см. Но это надо для гидроподъема колес, которые у меня демонтированы. Там стоит насом НШ-32.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Привет всем. Разрешите продолжить. Найдена проводка от сабурбана. Установлена, правда очень много лишних фишек...  Заведен двигатель. Подключен ГУР. Установлен радиатор охлаждения масла для АКПП. С места ремонта осенью доехал до места зимней стоянки. Но... на первой передаче. Не переключался дальше. Спидометр на родной панеле не показывал ничего. Датчики оборотов на коробке подключены и на всякий случай фишки менял местами. Не помогло. Пока копался и делал пневмосистему (подкачку, задраивание двери, открытие - закрытие люка системы охлождения) мотор заглох. Искра есть. Насос качает и хорошо. Форсунки не брызгают. Заливаешь бенз чуть чуть в хайло сразу заводиться ну и через пару секунд глохнет. 

Вопрос 1. Где искать неисправность по исчезновению подачи топлива. 

2. Как заставить коробку работать в нормальном режиме?

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К моему сожалению в силу некоторых причин пришлось  оставить на время этот проект. Но вроде все стало налаживаться и я приступил дальше.

Тестером импульс  не засекли. Насос качает, обратка льется. Перед насосом сразу был установлен фильтр.  Механизм, который должен держать давление, не знаю как это правильно называется, исправен и чистый. Корпус с форсунками вскрыл и наличие посторонних частиц не обнаружил. Я даже обратку пережимал на время во время запуска что бы давление чуть поднять. Так на всякий.  Можно ли дать на форсунки напряжение 12 В для проверки?

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 дать можно
По вашему ответу оно должно работать
Или у вас дело не в топливе или что то не совпадает с вашим ответом

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера тестер что то показывал. Сейчас ковыряемся - ничего не показывает. Если не сложно отправьте телефон по смс на +79049014535 я позвоню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форсунки подали 12 В. Брызгают. Где дальше копать? Ведь работало все. Просто стоял на холостых и заглох.


 

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому что данный ресурс не является фотохранилищем.

Выставляешь фото на любом фотообменнике  и сюда ссылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунками управляет мозг 

неисправен мозг

неисправна проводка

не правильный алгоритм (мозг не готов дать топливо потому что считает что оно не нужен) ищите причину 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распотрошил жгут проводов. Есть принципиальная схема. Прошелся по проводам до предохранителя. Почему то в схеме он 20 А а по факту 10 А. Был перегоревший. Машина завелась. Остался вопрос с коробкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробас заработал! 

Ечсть несколько блоков назначение который не очень понятно. Выложу на файлообменнике и спрошу. Еще интересует вопрос по углу работы кардана. Какой максимальный угол при постоянной работе выдерживают?

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, попёрло!.

Давай фотке в движении!

 

( про кардан не знаю,

чем ровней, тем дальше проедешь)

 

 Каропка прям сама заработала, или после предохранителей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если терзают сомнения по углам кардана, значит они уже не правильные))))

 

http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/189

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Кардан был сварен не ровно. Сделали новый. Углы действительно и сейчас отличаются градусов на 5-7. Хотя в фирме где я делал прям убеждали что это фигня. Но посмотрим дальше. Мотор смещать очень не хочется.  На месте (раздатка в нейтрали) разгонял до 140. Вибраций критичных не наблюдал. По дороге ничего не обычного. Шум конечно есть. Двигатель практически в салоне, ни каких перегородок пока нет. По ощущением езда как на Тахо, газа для страгивании немного надо. Идет легко. Резко конечно не давал газ, да и не зачем.

Если стоять спереди, то движка вообще не слышно, сзади приятный бас восьмерки.

Когда катался, народ на машинах зачем то тормозит. Чего им так интересно?

Сейчас решаю вопрос с приводом переключения АКПП и с ручником. На выходной вал АКПП между фланцами коробки и кардана был установлен тормозной диск. А вот чем его тормозить я пока не придумал.

Сделал ГУР от штатного насоса Сабурбана. Правду бачок пришлось увеличить. Сделал шкив на компрессор в другом месте (на валу попмы), нашел в магазине вентилятор охлаждения который дует наоборот, поставил. Охлаждения хватает, радиатор от ЯМЗ 238 делает свое дело.

Восстановил подкачку колес. 

На пониженке конечно БРДМ превращается в трактор. По ощущением остановить чем то сложно.

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, попёрло!.

Давай фотке в движении!

 

( про кардан не знаю,

чем ровней, тем дальше проедешь)

 

 Каропка прям сама заработала, или после предохранителей?

Не совсем так. Спецы только нашли контакты которые включают зажигание и топливный насас. Я решил удлинить все провода с колодок от штатного замка зажигания и подключил фишки к штатному замку. Рулевая колонка у меня от сабурбана установлена. И все заработало, мягко переключается, как на сабурбане доноре. Сначала конечно были перепутаны фишки на датчиках скорости коробки, тоесть мотор завел, вал не вращается а на спидометре уже показывает, потом пломенял местами.

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте в соединение кардана с крестовинами засунуть карданные демпферы от старых мерседесов. Можно начать с одного. Такая конструкция даже на аиркрафтах работает. Излишние вибрации погаснуть должны. Старый мерседес до 211 кузова включительно дальше не скажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про разницу (отклонение) плоскостей фланца коробки и раздатки.

Надо поискать, где то была куча картинок на эту тему, с углами коробки и заднего моста + цифры
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я читал это. Отклонение в пределах 3 - 5 градусов приемлемо. Конечно померить мне сложно. Про демпферы на кардан поизучаю. Особых вибраций конечно нет. Да и скорости не те. По крайней мере мотор сместить всегда можно. Тормоза конечно сильно от легковых отличаются. Они или есть, или нет. Есть конечно слабо выраженный промежуточный вариант. Но по регулирую по позже. Мануал по БРДМ полный есть. Ребят, у меня сабурбан был без тахометра. Как можно поставить тахометр на этот мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно поставить тахометр на этот мотор?

Например, какой-нибудь универсальный, понимающий В8 - чтобы с катушки правильно считать импульсы.

Ну и в самом мозге, кажись, есть выход на тахометр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...