Перейти к содержанию

Аргументы не глушить ЕГР. Есть таковые?


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

язабан.

переименуте-ломать или не ломать машину.

его глушат из чистого незамутненного нишебродства.Оправдывая эту процедуру вариацией на тему " а если б он вез патроны".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, так ведь срачЪ же, ё-маё.

Меня просто дичайше вымораживает тот факт, что, возжелав запчастюшек на накрывшиеся элементы сабжевой системы, везде натыкаюсь на тотальное непонимание и взгляды как на идиота.

Сидят, млять, умные продаваны и сервисмены и, презрительно поковыривая в носу, лечат "заглуши ты эту херню, лошара штоле?".

А ведь даже не вникая в химию взаимодействия оксидов азота с рабочей смесью и пр. должно быть ясно, что с температурой сгорания в сбалансированной системе шутить не стоит.

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати раз уж пошла такая пьянка, объясните мне на пальцах что это такое и с чем это едят, у меня как раз горят ошибки связанные с этой штукой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если по научному то долго, а если в крации то: из выпускного тракта по железной трубочке через клапан во впускной коллектор отводится часть выхлопных газов. Система состоит как правило из 3-х основных элементов. Клапан егр, датчик егр, ну и сама трубка, она бывает и прогорает....

Поправьте меня если я где не прав....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при чом передает часть выхлопа эта система не постоянно, а только в определенные программой моменты, когда токсичность выбросов повышена. С прогаром этой трубки не сталкивался ни разу, а вот с закоксовыванием каналов клапана сажей - это завсегда. По молодости тож чистил, промывал, потом забил и просто или выкидывал всю систему нафиг, или оставлял в нерабочем виде, если клиенту важно было имение всех деталюшек под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки вопрос, как я понимаю, в том, может ли принести заглушенная ЕГР, пусть даже теоретически, какой-либо вред двигателю, другим частям автомобиля, либо просто тупо кошельку владельца, вследствии повышения прожорливости, например?

Пока, из понятных минусов, постоянно мозолящий глаза ЧЕК, ''ужасный'' вред экологии и пространные рассуждения о нищебродстве владельцев... Ещё что-то есть?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR заглушить.

ABS и всю остальную ненужную электрогомосятину пресечь на корню.

Вместо впрыска поставить карб.

Передний привод переделать на задний.

Вместо стоек подвески вварить подрамник с торсионами спереди и мост с рессорами сзади.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глушил многа многа лет, глушу и глушить буду)) абсолютно на разных авто. соответственно когда мандухтёж начинается) кроме положительного позитива от профилактики ненужного наступившего головняка небольшой прирост мощности. хотя может и мерещится) восстановление егр - борьба с ветряными мельницами, ненужная и бесполезная. за многие, многие сотни тысяч километров езда с заглушенным егром на разных авто ни к каким негативным последствиям не привела. кроме мозолещего глаз джекичана, который на некоторых авто отключал по егру прошивкой.

 

да и не нужно забывать, что на некоторые машины, поставляемые паралельно в страны где на экологии не помешаны, егр отсутствует как класс. да и ещё например есть модели, на которых в одном году выпуска есть егр, на следующих пару лет нету, затем в связи с ужесточением борьбы за экологию, он опять появляется.

 

это как аппендицит. есть не болит, его не замечаешь. скрючило, ампутировали и забыл опять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vector, я теорию ДВС не изучал, и физику по халяве сдавал (о чём жалею), но видится мне ситуёвина таким образом: рециркуляция работает в диапазоне максимальной температуры сгорания, когда вовсю жжотся атмосферный азот в оксиды оного. На оксиды впустую переводится кислород, который в смеси вовсе не лишний, откудова растут ноги у потери мощщи и повышения расхода горючки. От нештатного температурного режима - минус детонационная стойкость, минус ресурс. Ко всему прочему, пёс его знает, как оксиды азота химически взаимодействуют с маслом. Их токсичность уже как-то пофиг на фоне таких догадок.

Поправьте, где наврал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в предельных режимах из за оксидов и недостатка кислорода, как правильно замечено, возможен перегрев головы и коробление прокладки.

я тоже глушил долго и на всех машинах, теперь считаю что инженеры на автогигантах все же поумнее меня.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глушите,глушите,там на заводах идиоты сидят,одни мы умные....и нищие.

и экономные. кто же им позволит сделать идиальную машину?

масса примеров "умных решений" без необходимости, на Тарасе Г2 с Вулканом байпас был, на Г3 его убрали. но идея оказалась плохой. в 97 байпас стали опять ставить. ну и что? инженеры с верхним образованием не могли заранее всё просчитать?

 

другой пример. до 88 на 3.8 не было ЕГР, а стоял воздушный насос, который на смесеобразование никак не влиял. в 89 году насос убрали, появилась ЕГР. сам мотор не поменялся. может в данном случае помогает механический распределитель, т.к. его можно как угодно выставить. для газа к примеру.

 

зы езжу без ЕГР с 2007. джекичан не горит, потому что знаю как его погасить на Тарасе не куроча панель приборов.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От нештатного температурного режима - минус детонационная стойкость, минус ресурс. Ко всему прочему, пёс его знает, как оксиды азота химически взаимодействуют с маслом. Их токсичность уже как-то пофиг на фоне таких догадок.

Поправьте, где наврал.

пример всего лишь борьбы за экологию, прикрытую демагогией про полезность.; двигатель GM 3.8 до 90г с ЕГР, после без ЕГР, в 92 принятие какого то закона или поправок про экологию, опять с 93г ЕГР. Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну чисто в теории, мысль о вреде кастрации ЕГР понятна, вопрос в том, насколько реален этот вред, или всё это из серии прироста мощности в 1% от пердака из нержавейки?

Тарасы, например, насколько я знаю, в арабские страны, поставлялись изначально без ''экологии'' и о каких то клинических болезнях, на этих машинах и массовом море движков, вроде не слыхать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, экология цель этой байды. А вот заставить двигатель корректно работать заглушив эту фигню, далеко не на всех авто возможно. Тогда приходится чинить( Других разумных аргументов нет. Как минимум это загорающийся чек + еще доподлинно неизвестные изменения, которые компьютер может привнести в работу двигателя при наличии ошибки, точно никто не знает и наверняка на разных авто отличается. Еще есть долбаная система, на каприсах например, которая воздух в коллектор загоняет, забыл как называется... постоянно гремящая байда...Но её, в отличии от ЕГР никто не чинит.

Я бы не обобщал, на разных авто могут быть разные аргументы в пользу глушения ЕГР или против.

В арабские страны поставлялись авто без каталитиков и лямбд. ЕГР там кажется был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушенный егр повысит температуру в камере сгорания надо оно вам или нет решайте сами, если машина жоповозная то проездит с егр она больше чем без него, если дристать то он в 80 процентах будет только мешать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, экология цель этой байды. А вот заставить двигатель корректно работать заглушив эту фигню, далеко не на всех авто возможно. Тогда приходится чинить( Других разумных аргументов нет. Как минимум это загорающийся чек + еще доподлинно неизвестные изменения, которые компьютер может привнести в работу двигателя при наличии ошибки, точно никто не знает и наверняка на разных авто отличается. Еще есть долбаная система, на каприсах например, которая воздух в коллектор загоняет, забыл как называется... постоянно гремящая байда...Но её, в отличии от ЕГР никто не чинит.

Я бы не обобщал, на разных авто могут быть разные аргументы в пользу глушения ЕГР или напротив.

В арабские страны поставлялись авто без каталитиков и лямбд. ЕГР там кажется был.

В большинстве арабов которых я видел, не было ни лямбд,катов ни егр. Я тоже не восстанавливаю, точнее востанавливаю если бесплатно. Единственный вопрос - точно ли правильно работают мозги при горящем джеки чане на егр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и для того, что бы махнуть рукой и сказать пошолты на йух ЕГР, то есть для самоуспокоения некоторых сомневающихся, достаточно осознать, что у большинства тут машины, так сказать, кастомы, в той или иной степени, а не сошедший только что с конвеера ширпотреб. поэтому делать упор на аутичность, борясь с востановлением егра "лишнее" занятие.

 

Единственный вопрос - точно ли правильно работают мозги при горящем джеки чане на егр.
на ТБИ 5,7 известный в определённых кругах человек по "прошиванию мозгов" отключал мне только лишь сигнал джекичана. после чего я на этом авто проехал более 300т. скажу так, расход не увеличился,а возможно и уменьшился
Ссылка на комментарий
Share on other sites

любые мозги при горящем джеки чане считают систему, инициализировавшую ошибку, заведомо нерабочей и применяют для смесеобразования и работы мотора в целом средние значения этой(неработающей) системы

 

например показания лямбды(оксиген сенсор) гуляют от 0,5 до 5,0 вольт.

среднее значение при этом 2,75.

 

хорошо оно или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мое мнение таково, если егр можно отключить на уровне мозгов.... то наверное имеет смысл, когда система сломается заглушить его. Ну а так кто знает мож мозги в аварийный режим встают и ездят на средних показателях....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любые мозги при горящем джеки чане считают систему, инициализировавшую ошибку, заведомо нерабочей
получается что не любые.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

любые мозги при горящем джеки чане считают систему, инициализировавшую ошибку, заведомо нерабочей
получается что не любые.

Да походу мозг мозгу - рознь. На маршрутке 3,8 заметно упал расход по трассе после ремонта егр (но там соленоид - ремонт 2 часа и 2 пива)

Изменено пользователем Lapka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да походу мозг мозгу - рознь
на 5.7тби с заглушенным егр джекичан загорался при определенных режимах стабильной езды и гас так же. на 3.5 мопаре джекичан вообще не реагирует на заглушенный егр на двух авто
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...