Перейти к содержанию

АА в СССР


Recommended Posts

Лёш, ничего нового в этих фотках нет. Всё уже давно лежит на фридоме. Не надо потакать "первооткрывателям" с олдмоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 802
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да там не только масляный фильтр, само масло тоже, я уж про атф молчу))) все надо было либо привозить из-за бугра, так делали те, кто постоянно ездил в загранкомандировки или на этой СТОА, за валюту или какие-то связи/бешеные деньги. Обслуживание подобного авто в те времена было не сравнимо с тем, как сейчас обслуживать роллс-ройс к примеру)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купчино. Фото Петра Амелина.

 

Изменено пользователем Godo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

 

Ну пчу-ж, у кого-то может и иностранцы даже знакомые были, но корректнее все-же наверно - знакомых дипломатов и командировочных. Я так понимаю в этом бизнесе слегка могли быть и всякие завхозработники посольств, но это уже догадки.

 

На 7-ку из числа наших граждан ездили, как я понимаю, в большей степени те, кому бабло карман не жало и всякие знаменитости. Публика попроще в основном кооперировалась и пользовалась услугами скажем так гаражных мастеров. Одного такого я даже знаю, дай бог ему здоровья если жив еще - он занимался автоматами. При в реале он был работником курчатовского института.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне чего-то Плимут черный вспомнился, в особенности его подвеска. Да и вобще много находок было. Хотя я на нем всего пару раз ездил.

 

А еще вспонимлся Форд Таунус (не путать с Тарасом :) ), который Щербаков отдавал за самовывоз, так вот в последствии оказалось, что в нем мотор от жигулей, почти все необходимые план-шайбы, переходники и втулки были из титана. Как потом оказалось, хозяин работал на Туполевском заводе и имел доступ к изготовлению деталей и материалам, вот и сделал все, надо сказать очень аккуратно. Главное, по его словам, он умудрился увеличить объем жигулевского мотора до 2-х литров, и сделал это в начале 80-х, в то время как в начале 2000-х, наши пионеры тюнинга гордо говорили о 2.0 литрах с жиго-мотора.

 

Есть еще Форд Маверик из Дубны. У него тоже очень много деталей, которые не выглядят инородными, однако существенно отличаются от оригинала. Например молдинги дополнительные были сделаны, очень бережно и стильно. Задние фонари тоже, передняя решетка, бокове стекло.

 

Знаю еще одно деда, так он триплексное стекло клеил, вроде довольно удачно. Так что, было бы желание, время и руки из нужного места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

130133128.jpg

 

Из пикапа - в К5, по бумагам - Шевроле Импала Джип. По салону и мелочам - ВАЗ. А двигатель опционный американский из двух слов)

 

130133127.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....ну так на иномарках совсем непростые люди ездили....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нихрена себе тунинх ! ояе...

Агонь ! Беспощадный агонь !

 

... а он еще жив ??

Жив. У кого-то из соклубников обретается.

 

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

 

Просто не К5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не к5, чет я не пойму)

кузов образца 1976-80гг, когда задняя часть без крыши сниматься стала

 

стоп...Чего-то колесная база великовата и расстояние от края двери до задней арки :9:

 

А точно наши это сотворили, молдинги ведь все длинные и в цвет всё

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Год 94-95 не раньше.....................

 

 

 

Мне, в связи с видом домов вообще и овальным номером дома в частности, которые как-бы не к 850-летию какому вешали, вообще кажется, что это 97-98 гг. Однако если судить только по машинам, из которых 4 !! 31029 волги, зубила, пускай и с длинным крылом, шаха и кирпич - формально это может быть и 92 год. Правда в 92 году таких такси еще емнип не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...