ivahaev Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Доброго дня всем! Когда гнал своего крокодильчика, высветилась надпись на приборке Service engine soon. Ну раз проверить вскоре, через две недели руки дошли до самодиагностики. Высветились ошибки 31 и 41. Пройдя по ссылочке http://www.troubleco...GM/91_38L.shtml читаю: 31: PRNDL indicates a gear other than park or neutral for 13 seconds for 3 consecutive startups when ignition was on, engine was off and vehicle speed was 0. Or the PRNDL status indicators (A, B, C, P) showed an incorrect combination of Lo and Hi for more than 10 seconds. 41: Cam sensor signal was not received by PCM for the last 2 seconds while engine was running. По первому, как будто, с коробки какая-то неверная инфа приходит (работает все отлично). А что за CAM sensor? Датчи холла по буржуйски? Где его искать, чаво смотреть? Все бы ничего, но бешенный расход какой-то для 3.8. Залил 50 литров, ещё ста миль не проехал, а уже стрелка стремится упасть. Что посоветуете? Машин Oldsmobile 88 royale 92 года выпуска. Мотор 3,8, автомат. VIN: 1G3HN53L5NH313013. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем ivahaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Где его искать, чаво смотреть? слева сбоку от помпы на блоке. окткрути его. медленно крутя шкив нащупай внутри дыры на крутящейся шестерне маленький магнитик,активирующий сигналы. (или дырку вместо него). бывает отваливается, он в пластмассовом корпусе-фиксаторе. ну или фишка на него скорее всего. PRNDL отрегултруй по включению фонарей заднего хода. посмотри не треснута ли вертящаяся сердцевина,которая на штырь насаживается. впринципе если это так, всё это кривые ручонки сборщиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) 31-не правильно отобюражается положение переключателя автомата дляч ПСМ .Скорее всего сдох парк нейтраль свич на акпп.Вообщем то можно забить-единственное что будет высокий ХХ на паркинге и нейтрали. 41- нет сигнала с датчика распредвала.Это или сам датчик , или модуль зажигания под катушками, или проводка. Датчик сзади под помпой . Расход и будет ацким- это работа ДВС в аварийном режиме. Гы. Валилия слушай- он в этих ведрах сильно прошарен! ) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Все бы ничего, но бешенный расход какой-то для 3.8. Залил 50 литров, ещё ста миль не проехал, а уже стрелка стремится упасть. А течь бензопровода устранили? Про магнит: +1 к Валилию. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Forrest (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 31-не правильно отобюражается положение переключателя автомата дляч ПСМ .Скорее всего сдох парк нейтраль свич на акпп.Вообщем то можно забить-единственное что будет высокий ХХ на паркинге и нейтрали. 41- нет сигнала с датчика распредвала.Это или сам датчик , или модуль зажигания под катушками, или проводка. Датчик сзади под помпой . Расход и будет ацким- это работа ДВС в аварийном режиме. Гы. Валилия слушай- он в этих ведрах сильно прошарен! ) Расход конечно при отказе датчика распредвала возрастет - но не адски - потому что впрыск из индивидуального переключится на побанковый - по 3 форсунки зараз. Ничего сильно особо аварийного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Бензопровод подмазали чем-то. Но и до того не течь была, а так... капало. Надо будет нормально сделать еще. Один раз косяк с ХХ был - обороты были дико высокими. Это в мороз было. Передернул зажигание и стало все в норме. Тахометра нет, но по звуку обороты не высокие. Магниты попробую поискать. Не совсем, правда, понял как... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Жрёт в два горла оно скорее всего из-за скоропостижно скончавшегося мафа. Иногда работающий датчик положения распреда хорошо заметен при езде - на фоне его смерти работоспособность выглядит как будто пчела под хвост залетела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 29 декабря, 2012 Share Опубликовано 29 декабря, 2012 А что модет означать ошибка 26 ? ДвигАтель тотоже и год такойже! По мануалу QDM "А" Circuit Что это означает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Продолжение истории - вчера загадочным образом лампа перестала гореть. Вот я теперь думаю - то ли ошибки ушли, то ли лампочка перегорела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 А что модет означать ошибка 26 ? ДвигАтель тотоже и год такойже!По мануалу QDM "А" Circuit неисправность в силовых цепях, входящих в схему QDM "А"вчера загадочным образом лампа перестала гореть.при включении зажигания должна загораться, если не перегорела, при заводке тухнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 при включении зажигания должна загораться, если не перегорела, при заводке тухнуть Ага, проверю! Как-то сам не подумал, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати, я нашел арматуру, которая в бак вставляется. Если еще нужно, сообщи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 неисправность в силовых цепях, входящих в схему QDM "А" Что за зверь ? Где живёт ? Как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 это общее название нескольких систем, запитаных от предохранилей. например туда входит реле первой скорости вентиля и клапан вентиляции паров бензина, лягушка включения стопсигнала(сигнал на коробку) ещё чего то. митчел в помощь со схемами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.