xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 xstaz® бери Шеви Экспресс, и будет тебе счастье - комфортный, детям вообще раздолье (хоть в приставку рубись всю дорогу), правда большой для города... ...да есть уже давно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ну и зачем тебе тогда эти минивэны мелкие? это ж все не то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ну и зачем тебе тогда эти минивэны мелкие? это ж все не то И я про тоже. Мне после своего везде тесно, тут усадили на третий ряд в Орландо, так меня чуть приступ клаустрофобии не прихватил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ну и зачем тебе тогда эти минивэны мелкие? это ж все не то И я про тоже. Мне после своего везде тесно, тут усадили на третий ряд в Орландо, так меня чуть приступ клаустрофобии не прихватил. ...у отца сиенна 06" каждый раз когда он нас встречает-провожает в аэропорту ( 5-7 чел) едем и ловим кайфушу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 xstaz® бери Шеви Экспресс, и будет тебе счастье... правда большой для города... пысы ...для ПАРКОВОК города Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2013 xstaz® - это ж труд прямо таки, научный.)По теме - Эспейс также рассматривал, даже какое-то время он был в приоритете. До весны время есть, м.б. и Эспейс победит. Для понимания ситуации - бюджет будет 600-800 круб. Авто будет нужен, чтобы ездить без проблем года три-четыре. Пробеги небольшие, поездки нерегулярные. Летом на моря семьёй. Пару раз в месяц в Метро-Икею-тёще.) Семья - скоро совсем нас будет пятеро. Поэтому авто с большими моторами, которые мне больше всех тоже нравятся: Сиенны, Одиссеи и Вояджеры-Караваны отпадают. В этом бюджете это будет лотерея. Гэлэкси - Форд, это плюс, но скучноват, французы намного интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 xstaz® - это ж труд прямо таки, научный.) По теме - Эспейс также рассматривал, даже какое-то время он был в приоритете. До весны время есть, м.б. и Эспейс победит. Для понимания ситуации - бюджет будет 600-800 круб. Авто будет нужен, чтобы ездить без проблем года три-четыре. Пробеги небольшие, поездки нерегулярные. Летом на моря семьёй. Пару раз в месяц в Метро-Икею-тёще.) Семья - скоро совсем нас будет пятеро. Поэтому авто с большими моторами, которые мне больше всех тоже нравятся: Сиенны, Одиссеи и Вояджеры-Караваны отпадают. В этом бюджете это будет лотерея. Гэлэкси - Форд, это плюс, но скучноват, французы намного интереснее. ...спасибо, бюджет примерно одинаков, вводные тоже похожи хотя и не все)) ...объясню по-порядку раз уж тема превратилась в "руководство для чайников при выборе минивэна")) ...что касается мотора, у меня два дизельных немецко-шведских сарая эверидейки, все отлично, жрут мало - едут отлично но, время идет и все меняется ...раньше солярка стоила меньше, налоги поменялись и т.д. ...так вот сел я как-то и посчитал столбиком, расход моего эскалейда 6.0 и бмв 530D, плюс прикинул сколько бы эскалейд тратил денег если бы ездил на газу, так вот математика не в пользу дизеля ...все дело в том что рынок минивэнов очень странный, практически все дизеля на вэны идут слабые, согласен что они экономичнее, но с ними вэн нифига не "едет", а если и едет то в режиме "долго я так не протяну!" ...так вот и получается что если сравнить например свежий Гэлэкси 2.0td и Виндстар 3.8 бензин получаем следующее 5,5-8,2 и 10-13,9 и средние цены на дизель - 32,9 бензин - 29,9, получаем дизель - 269р/100км бензин - 415,6р/100км, а если поставить газ?? ...с учетом самого дорогого 16,9, получим 234р/100км, с учетом того что не учли чуть более высокий расход газа и стоимость оборудования получается то-на то с дизелем, но обслуживание дизеля более пристальное и дорогое, мало того его надо делать чаще, надо тщательно контролировать где заправляешься, ну и ремонт дизельной аппаратуры более дорог и сложен ...плюс не забываем про комфорт, кто хоть раз ездил на Виндстаре меня поймет, за ТАКУЮ плавность хода ему можно простить все и скучный и невыразительный дизайн и такой же невыразительный салон, но когда едешь об этом забываешь! ...кстати за 600-800 будут очень достойные сиенны одиссеи, а за 300-400 и виндстар тебя не разочарует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 французы намного интереснее. ...я думаю если провести аналогию с девушками))) (да простят меня дамы с фридома) то получим примерно следующее)) француженка - все прекрасно красиво стильно и модно, но вино она предпочитает подороже (знает толк в марках) кушать в ресторанах, а одеваться у известных кутюрье))) американка - тут все проще, особенно если она с юга)), неприхотлива, спокойно питается и одевается в супермаркете, мечтает о европейском стиле жизни и пытается выглядеть подобно, но американку видно сразу, все "модные решения" она приобрела на распродаже в волмарте в отделе "все по 10$"))) японка американского происхождения - гены самой загадочной станы восходящего солнца не скрыть, по-восточному покорна и угодлива, никогда не лезет в разговор мужчин и держится на почтительном расстоянии, любит дорогие брендовые вещи, но так как родилась и выросла в америке (причем не первое поколение)) то старается ничем не отличаться от местных женщин, если нет денег на дорогой ресторан то с удовольствием поесть в любой забегаловке или даже слопает хот дог на улице)) стремление к утонченным тенденциям моды присутствует, но в раздавшихся формах легко угадывается страна проживания!)) ...блин вот я выдал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Да уж, занесло несколько шире обсуждения сараек.) Откуда такие познания? Кстати?) Опять пробежался по Эспейсу, на мобил де они заметно дороже. И таможня будет побольше, 2 литра против 1.6 у Ситроена. Если Гранд С4 с пробегом до 100 от трех до пяти лет 10-11 кевро, то Рено на пару-тройку тысяч дороже. У Рено мотор 2 литра дизель механика и 150 л.с., Ситроен этих годов 1.6 120 механика и 150 с роботом. Но С4 гораздо гораздее выглядит, особенно интерьер. В плюсе у Рено - возможность перестановки кресел против движения, но это опция. Панорамное стекло лобовое С4 мне не кажется проблемой, не так часто бью и меняю стекла. Зато очень хвалят обзор. Время есть, ближе к делу покатаемся по салонам, послушаем менеджеров. Кстати, да, С4 здорово просаживается на вторичном рынке, поэтому и планирую искать 2-3-летку из первых рук, купленную здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 потому что по крайней мере у нас все Вояджеры пустые как барабан... кстати, забыл я про Сиену - комплектации у них классные, еще и со сдвижной дверью с пульта есть нормально упакованные вояджеры. И тоже и двери с пульта и багажник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Называются Крайслер Таун-Кантри, мотор 3.3, скорее 3.8. Таможня - офигеешь, даже считать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...у крайслера кстати как и у ниссан квееста средний ряд кресел выглядит как-то "дефективно", тоненькие спинки, креселко маленькое, тфу! ...ну у крайслера то понятно, они в пол складываются, а у ниссана что с ними ...а понятно, гугль картинки показали что "дефективность" из за идиотской схемы складывания)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Называются Крайслер Таун-Кантри, мотор 3.3, скорее 3.8. Таможня - офигеешь, даже считать не буду. А зачем их тащить из-за океана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...я не понимаю зачем вообще обсуждать комплектации? ...каждый из обсуждаемых вэнов имеет как простую так и топовую комплектации, что соответственно отражается на цене что там что здесь ...кстати, сиенна, одиссей, таун кантри и виндстар, все имеют моторы пролазиющие по налогам "меньше 250лс" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Чтобы здесь не выбирать из дров наименее дровные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Сейчас катаюсь на Додж Караване 2001 2,4 брата, на время отдал ему ФФ2. Если нужен вен, то салон должен быть никак не меньше, чем у Каравана, иначе то будет не вен, а универсал. Возможно, в будущем прикуплю себе свежий со складывающимися в пол креслами. Уже неделю вожу в салоне 3-х метровую лестницу, влом её вытаскивать и она совсем не мешает, даже когда езжу доставлять объемный товар. Ну а ездовой комфорт, просто на высоте, передвигаясь на Караване я отдыхаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 французы - они что кино снимают, что песни поют, что шутят, что машины делают переигрывают везде с претензией на эпатаж, в том числе и в технических решениях и язык у них такой же - то ли говорит человек, то ли, извините, блевануть хочет сабж - на афтару появились джорни с нормальными моторами за нормальные деньги в хорошей комплектации, посмотрите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...джорни мелкое говно!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...джорни мелкое говно!)) бесспорно просто заметил разговоры про С4, прости Господи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...С4 мелкое говно от другого производителя!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ...С4 мелкое говно от другого производителя!)) Ведь есть же у Вас експресс вэн, хороший работяга, если был бы интерес, то и салон пилится в него легко. Чем виндстар то лучше? Насколько я помню тот экспресс, так цельнометаллический, с распашонками, 4.3 от блэйза, и сидухи виниловые. Облик хорошего работяги, еще и с претензиями, в виде классической компоновки. Это хорошая и интересная машина. Я ездил на виндстаре, когда выбирал свой первый автобус. Выбор пал на заднеприводный Тойота Риджиус с правым рулем за сопоставимые деньги. Японец шел плавнее, и главное, стабильнее. А главное у тойоты не бывает косяков с моторами, и коробками, как у форда. При плохом обслуживании мотор живет 300 а коробка 400. Не понятно мне, откуда суждение про ТАКУЮ ПЛАВНОСТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ведь есть же у Вас експресс вэн, хороший работяга, если был бы интерес, то и салон пилится в него легко.Чем виндстар то лучше?Насколько я помню тот экспресс, так цельнометаллический, с распашонками, 4.3 от блэйза, и сидухи виниловые.. ...откуда такая "инфа"?)) ...у меня конверсия с v8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Чем виндстар то лучше? Я ездил на виндстаре, когда выбирал свой первый автобус. Выбор пал на заднеприводный Тойота Риджиус с правым рулем за сопоставимые деньги. Японец шел плавнее, и главное, стабильнее. А главное у тойоты не бывает косяков с моторами, и коробками, как у форда. При плохом обслуживании мотор живет 300 а коробка 400.Не понятно мне, откуда суждение про ТАКУЮ ПЛАВНОСТЬ. ...ну во первых я не говорил что виндстар лучше экспресса ...во вторых я не ездил на риджиусе, а ездил на полностью исправном виндстаре, причем 1995 года)), так вот если сравнивать с сиенной, ленд круизером 100, 120 и 200, а так же эскалейдом, то виндстар ехал мягче всех ...в третих, я ничего не имею против того что именно тебе риджиус нравится больше всех других вэнов, но вот лично для меня в нем даже по фото нашлись недостатки, нет сдвижной двери справа ( деток я видимо на дорогу сгружу), внешне выглядит узким ( опять же руководствуясь фото), ну и "правый руль", знаю что привыкаешь через неделю и все такое, но зачем, мне не удобно, плюс сложности с продажей так как так же думают 80% покупателей, плюс подвешенная ситуация с "правым рулем" , вдруг возьмут и отменят завтра? ...хтя я 100% уверен что сам бус классный, качественная сборка для внутреннего рынка, возможно наличие рамы, наверняка есть версия с 4wd и сдвижными дверьми с обеих сторон)), наверняка есть кресла-оттоманки и прочие ништяки в виде ионизаторов в климате и всяких камер заднего вида)) ...я к чему, был бы бюджет больше рублей на 500-700 взял бы альфард Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 В январе знакомая будет продавать гранд караван 2004. 3.3 белый. Если есть интнерес, дам контакты после НГ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ведь есть же у Вас експресс вэн, хороший работяга, если был бы интерес, то и салон пилится в него легко.Чем виндстар то лучше?Насколько я помню тот экспресс, так цельнометаллический, с распашонками, 4.3 от блэйза, и сидухи виниловые.. ...откуда такая "инфа"?)) ...у меня конверсия с v8 Дык на автору же продавался, с моциком в чреве фото было, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.