Перейти к содержанию

Минивэны ?


Нарский

Recommended Posts

слушайте, а кто мож тож присоветует - надо авто пошире -ну что бы 3 детских кресла вставало легко, и чтоб багажник был нормальный, и авто повыше, и от 2010года.

....я б Тахо взял, но у меня бюджет лям, а за лям таких нет...

ломаю голову..очень

 

Если задача стоит как "уместить 3 детских кресла и еще 3 пассажира + водитель", а не строго "3 кресла в ряд" - то я опять пою свою песню: Гранд Караван/Таун Кантри.

 

2010 год как раз по цене в бюджет вписывается.

 

P.S. Кстати, не проверял на своем, но вполне допускаю, что на заднем диване уместятся и 3 кресла в ряд. Во всяком случае необходимый крепеж есть.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...
  • Replies 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так в этом году до этого вопроса таки деньги не дошли, были поважней дела, а вот в след. году - без вариантов нужен минивэн.

 

И знаете, скорее всего, будет куплен C4  grand PICASSO.

Почитал, поизучал - похоже, это то, что нужно. 

К французским авто антипатии не питаю, предубеждений нет. 

 

Скорее всего не новый, но годовалый-двухгодовалый от первого хозяина здесь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тоже к нему присматриваюсь, к семиместному. Дизель на мешалке.

 

Отпишись потом по его эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был крайслер 2,5 тд на ручке. расход по городу в режиме дом магазин дом и прочие жёнины хозяйственно бытовые покатушки того же типа 11 литров. резвый. мне нравилось что одинаково едет при 1 водителе и полностью забитом салоне.

покупался с целью таскать говна на дачу, ездить по магазинам, путешествовать и буксировать прицеп автодом.

потом решили что такой большой не нужен и продали.

 

сейчас немного жалеем, ибо размножились вдвое,  присматриваемся к мпв.

все же америкосы - шарабаны. 

там слышно как каждая деталь работает(колодки перекалываются и тп), поэтому мпв....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машины PSA весьма специфичны по эксплуатации, и точно не лидеры рейтинга надежности. У них шикарный дизайн и оригинальная эргономика, очень хорошие дизеля, поганые роботы, средней надеги электрика, регулярные баги с навесным, ломучие бензиновые турбо моторы, вполне ходкая подвеска, жучковый пластик в салоне. Имхо француженок надо любить, и любя многое им прощать.. Устриц ел. Друг тех.директор крупного диллера PSA, сам ездил на Пыже, брат сейчас на "Цитрамоне" пикасо..

Сосед вот мой, беря вторую машину из потребности 7ми мест, остановился на Шевроле Каптива. Пощупал я его и оказался вполне себе годный авто! Турбо дизель ,автомат, на удивление просторный салон (сосед 160кг сел за мной с простором!). В варианте 7х был напичкан всем под завязку включая камеру, навигацию, люк, кей лесс, и прочие фичи. Из эстетики понравилась приборка и подсветка накладок на пороги.. :)

Ценник со всеми скидками и бубнами меньше 1,2.. Что за новую машину мне кажетсо вполне адекватным.

Хотя по салону, положа руку на сердце, С4 Гранд все же просторней будет. Хмм.. Надо братца попросить приехать и сравнить "в натуре"..

Изменено пользователем McKazak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тему не читал (с), а что мешает купить убитый правильный бус тыщ за 150 и еще тыщ 300-400 вложить в него, чтобы сделать конфетой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каптива джип, жип не нужен.

 

Тоже склоняюсь к ручной коробке, но там видно будет.

На ручке в Европе много, а здесь среди свежих их практически нет.

 

"а что мешает купить убитый правильный бус тыщ за 150 и еще тыщ 300-400 вложить в него, чтобы сделать конфетой?" - здравый смысл мешает.

Мне нужна лошадка чтобы ездить, а не под ней лежать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каптива джип,

:9: :9: :9: убил! наповал!

Концлагерь транспорёр/каравелла четвертая онли 2,5 д на мешалке.Замудохаисси искать, но если найдешь, аппарат вечный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 300-400 мертвую машину не поднять. а если подымать, то проще пойти у косого купить афтобус. деньги будут теже.

 

про пежо скажу одно - младшая сестра ездила с 2009 на новом 308 1.6 атмосферный с афтоматом. 160 ткм без проблем, жрал только много и под старость пугать начал катализатором. так что если французская машина новая, то гарантию свою отходит.

 

если все таки ездить то или старекс, или транспортер-мульт-карамель, причем если брать фолик, то брать самый жирный, потому как все маньячно пытаются довести транспортер до мультяхи, а салоны и прочие приблуды на них стоят как не сильно уезженый г20

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в этом году до этого вопроса таки деньги не дошли, были поважней дела, а вот в след. году - без вариантов нужен минивэн.

 

И знаете, скорее всего, будет куплен C4  grand PICASSO.

 

Длина - 4590мм, дальше читать не стал. Если кто-то считает, что при этом на 3-м ряду будет вольготно, или что например для замены передних стоек надо будет всего лишь открутить их крепеж - в путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Мицу Грандис как?

Или Форд Флекс?

Ситроен тесный ведь, там на 3 ряду мест меньше чем в Эксплорере...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд Флекс, да, вещь! - но ценник?

К Мицу душа не лежит.

Фольксвагены тоже не рассматриваю, ибо скучнее их машин нет.

 

Третий ряд Ситроена с 2-мя креслами - для мальчишек 10 и 3 лет в кресле вполне уместен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, еще как вариант, но небюджетный - коллега ездит на Мерсе Виано, классный автомобиль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Хонда Одиссей мерикосовский вариант 3.5L, большой просторный, третье поколение уже пошло и все "трут шкуру" в тройке бест вэнов сша  ...а так тройка с переменным эффектом выглядит так : Крайслер Таун энд Кантри, Тойота Сиенна, Хонда Одиссей

 

1999-2001_Honda_Odyssey.jpg

1999OdysseyEnglishBurl.gif

2001_honda_odyssey_lx-pic-76748807301015

 

 

900H_1592342428567923.jpg

Honda-Odyssey-2005-1920x1200-028.jpg

2005_honda_odyssey_100007913_l.jpg

 

 

Honda-Odyssey_2012_japanese-car-wallpape

11965499-austin-2012-honda-odyssey.jpg

2014-Honda-Odyssey-Touring-Elite-interio

2012-Honda-Odyssey-Interior-8-Passanger-

2014-Honda-Odyssey-Touring-Elite-vacuum-

2014-Honda-Odyssey-Touring-Elite-vacuum-

Ссылка на комментарий
Share on other sites

со встроенным пылесосом?  . это ж...уххх...да! Ж))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...сам подбираю минивэн в семью, перещупал почти все :O

 

 

viano_1_big.jpg
mercedes_viano_2003_minivan_266_600.jpg
Mercedes-Viano-2004-Photo-01-800x600.jpg
Wald-Mercedes-Benz_Vito_2001_photo_01.jp
Wald-Mercedes-Benz_Vito_2001_photo_07.jp
Wald-Mercedes-Benz_Vito_2001_photo_08.jp
p1109121914.jpg
476976100.jpg

 

Виана и Вито - первый дорогой, не нравится салон, ломучка, второй, все убитые в хлам, еще большая ломучка.

volkswagen_sharan_1.jpg
sharan.jpg
17469.jpg
Volkswagen_Sharan_009.jpg
vw-sharan-interieur-1024-px-framed.jpg
foto.jpg
newtitel.jpg
ford_galaxy_ii_5.jpg

 

Шаран и Гэлэкси перв поколения, уже выглядят старыми, маловаты по ширине, двери не сдвижные.

 

ford_galaxy_2010.jpg
Ford-Galaxy-II-2.jpg
Ford_Galaxy_wn_trze.jpg
m1dyxd1bx36x_800.jpg
72_Ford_Galaxy.jpg

201112240039_1.jpgford-s-max.jpg

С-макс и Гэлэкси второе поколение, первый маленький, второй в принципе норм но качесво материалов ужастное, и в мелочах непродуман капитально, редко семиместный.

 

6_10_1297938814.jpg
New-C4-Grand-Picasso-2013.jpg
s4-grand-picasso.jpg
citroen-grand-c4-picasso-2008-glass.jpg

 

Цитрон Гранд Пикассо прикольный, глаз радуется но, задний ряд не для жизни, лобовое - панорама (классно но стоит как боинг), роботы гавно, не сдвижные двери, совершенно не актуален на вторичном рынке - при продаже сильно потеряет в цене.

 

renault-espace-04.jpg

Renault-Espace_IV_2.2_dCi_2002_photo_06.

Renault-Espace_IV_2.2_dCi_2002_photo_04.

 

Renault-Espace_IV_2.2_dCi_2002_photo_07.

1326496981-renault-grand-espace-iv-20-16

1326496981-renault-grand-espace-iv-20-16

 

Рено Эспейс рассматривал только последнее поколение, большой, комфортный, куча трансформаций, помоему пластиковые внешние элементы (не заржавеют)), не понятное ценообразование на нашем рынке (есличо надо тащить самому) слышал от владельца что система отопления-вентиляции настолько мудрена и разбросана по салону что при любом трабле только разборка-сборка будет стоить космических денег, не считая ремонта. В принципе вариант нормальный но, продать сложно-нереально, падение цены, плюс авто технически сложный, а собран во франции  :/

 

 

brabus_mercedes-benz_r-klasse_5.jpg

brabus_mercedes-benz_r-klasse_6.jpg
Mercedes-R-Klasse-2010-Photo-35.jpg
Mercedes_R_Klasse_5.jpg
mercedes-benz-r-klasse-2010-w251-facelif

 

R-класс лонг, одно время прям вот чуть не купил, полный привод, шикарная отделка, довольно просторный хоть и узковат, перемещаться по салону сложно, не сдвижные двери, ломучая пневма и в целом если начнет глючить (что вероятно при обилии электроники) и ломаться, то можно остаться без штанов.

 

img_4548_1131469069.jpg
85258-15973.jpg
img_4578_1131469070.jpg
volkswagen-andere-vag_mul_07_atlantis_5.
volkswagen-t5-multivan-vag_mul_07_busine
multivan_large_two.jpg
volkswagen-multivan-p640204b.jpg
1357674362.jpg
948.jpg
interior.jpg

Volkswagen-Multivan_Startline_2007_photo
The-Hog-Ring-Auto-Upholstery-Community-C

autowp.ru_volkswagen_t5_multivan_busines

 

Мультивэн Т5 Оптимальный размер, удобный и продуманный салон, шикарная отделка, моторы на любой вкус, но во первых дорого, то есть неубитые  далеко за лям, а недорогие все "в мясо" и самое главное ЖЕСТАЯ ПОДВЕСКА, такой авто по моему мнению должен плыть по дороге не замечая неровности, дети (покупаем ведь для них в основном) и пассажиры должны наслаждаться комфортом, но не здесь ,машина к огромному сожалению расчитана на идеальные дороги европы :17: 

 

...продолжение следует  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому что по крайней мере у нас все Вояджеры пустые как барабан...

кстати, забыл я про Сиену - комплектации у них классные, еще и со сдвижной дверью с пульта :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сиена кстати далек не так мягка как тот же хрустлер.
при том что на сиене были 15 колеса а на хрустлере 16.
правда это все про прошлое поколение таких минивенов.
сам я за вояджер.вернее грандвояджер.
мы брали новым в салоне,круче можно было укомплектовать только мерс r класса и то с поправками.
прада турбодизель 2.8 выел весь мозг.
знали бы взялиб бензин и ездил б и сейчас!

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

xstaz®

бери Шеви Экспресс, и будет тебе счастье - комфортный, детям вообще раздолье (хоть в приставку рубись всю дорогу), правда большой для города...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...