Перейти к содержанию

Минивэны ?


Нарский

Recommended Posts

Чуть попозже встанет вопрос выбора.

 

Почти наверняка буду покупать трёхлетку из Европы, к сожалению, вряд ли из США.

 

Варианты, которые рассматриваются:

 

1) Вояджер-Караван. + огромный, простой, ремонтопригодный, большой мотор.

- огромный таможенный сбор, ибо см выше большой мотор

Если бы не это, выбор был бы прост.

 

"2)Рено Эспейс - фиг знает, нравится космический дизай, редкий зверь, сл-но малоугоняемый. Куча опций, современный авто.

 

3) Форды Гэлекси и ЭС макс. Больше Гэлекси, он больше и строже. То же, что и Рено, тольео традиционный дизайн.

 

4) Ёпель Зафира - дешёвая тележка. Да и таможня на 1.8 - 2.5 за кубик

 

 

Кто что пользовал, поругайте-похвалите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Киа- нет, субъективное предубеждение.

Караван дизельный 2.7, Европа, а почему? Есть опыт?

Цели сильно экономить на топливе нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Галакси, дизель фф топку. Современный дизель можно брать НОВЫМ, б.у. никогда.

Единственное НО, их с автоматами мало было модификаций. Европпа, куле...

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вояжере катался год. Всë устраивало. Был самый проблемный двигатель 2.4 Иногда требовал денег, ну вообщем как обычно. Мне нравился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грят тебе, почтиновый, фортъ бери! Говно конечно, но так ничо.....

Яп взял это для души тссзать))) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50796

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вояжере катался год. Всë устраивало. Был самый проблемный двигатель 2.4 Иногда требовал денег, ну вообщем как обычно. Мне нравился

С 2.4 - не рассматривается.

Или 2.7 дизель Европа, или 3.3. Но таможня адская.

А что Зафира?

Товарищ года два назад купил ещё старую, года 2003-4, бомбит на ней вовсю, нормально держится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Таун Кантри 3.3.

Но платить таможне по 3.5 евро за кубик, ещё одну цену авто там, неправильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери Гранд Караван или Таун Кантри в новом кузове

В старом (2001-2007) везти уже нет никакого экономического смысла. Хотя они были неубиваемыми. У меня были 2 каравана на протяжении 7 лет.

Только положительные эмоции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что Зафира?

говно. как и весь опель новый.

хорошо что у меня есть тех2, а так бы, от злости уже лом в крышу воткнул. у нас еще долбаный робот.

посмотри что такое СИМ модуль и сколько он стоит, все сразу поймешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери Гранд Караван или Таун Кантри в новом кузове

В старом (2001-2007) везти уже нет никакого экономического смысла. Хотя они были неубиваемыми. У меня были 2 каравана на протяжении 7 лет.

Только положительные эмоции

Что такое Караван, знаю очень хорошо.

Родственннику в 2008 году подсунул свежепригнанный Гранд 2005 г.в. с 60 ткм.

До сих пор ездит, иногда я беру, исключительно удобный авто.

Сиденья в пол - уже грузовик.

Но, блин, цена за растаможку - космос!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гранд караван дизельный 2.8 последнего поеоления, можно взять не гранд, если не ощибаюсь, проходной с 2.5 дизелем, но предыдущий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Вояджера как и у Пацифики, маленький дорожный просвет.

Зимой будешь фартуком всё собирать,

Ну и с высокими бардюрами парковаться не удобно.

Если, что то возить, то брать надо Караван.

У Вояджера задние пружины, у Каравана рессоры.

Можно взять Т-4 дизель 2.4.

Надёжен, экономичен, передний привод, если колёса

стоят соответствущим характеристикам,

можно полторашку загрузит ( я ставил палет с аккумуляторами).

Если топливная система исправна, то расход средний по городу 7 дизеля.

Проблемм с запчастями нет (ставить нужно только оригинал, на рынке полно гавн.запчастей)

Динамика для дизеля замечательная, по трассе 160 идёт легко. Для дачника где дороги не очень, это вообще находка.

Ресурс двигателя далеко за 500тс/км., ( я работал на машине без капиталки мотора 600тс/км)

Корозостойкий кузов (15 лет в Москве ни одной сквозной дырки).

На вторичном рынке уходит на ура.

Есть недостатки: ремонт дизеля - мало специалистов,

салон немного дискамфортен, немного усковат - штатные сидушки просто отстой, ну и шум дизеля в салоне заметен.

Ну и ещё недостаток - это цена на автомобиль, она заставляет некоторых почёсывать репу...!!

Изменено пользователем BETEPAH_CCCP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ветеран)) Ты Пацифику видимо из далека наблюдал, Насяльника аднака приезжала-да?

Зы. Минимум мальдаващьке, максимум Беларус. Скорее последний, пля, точно сосед, понаехавший, бильярдом буду. :)

Отзыв про Т-4 повеселил.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бильярдом буду. :)

У тебя по теме есть чего..???

Тогда до бильярда тебе далеко..!!!

Ты просто пинпонг и ТРОЛЛ -"СЦУК"....!!!!

Изменено пользователем BETEPAH_CCCP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в списке есть зафира, то почему нет в списке шеви орландо? Очень приятный минивен и стоит 850 рублей - НОВЫМ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в списке есть зафира, то почему нет в списке шеви орландо? Очень приятный минивен и стоит 850 рублей - НОВЫМ !

 

Кстати да.Был на тесте.Щупал-лазил.Очень приятственный авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тесть, прокатившись на моём Понтиаке ТС, надумал взять минивен. Пригнали ему Зафиру 2007 из Германии.

Мне на ней ездить тяжело.

Левая стойка сильно мешает обзору,

Садиться в машину неудобно, при езде правой ноге мешает пластик "бороды".

Использовать как 7-местную для перевозки 3 детей и тестя с тёщей очень неудобно - средняя лавка сдвигается целиком, чтобы залезть на 3 ряд; если на средней лавке пристёгнуты детские кресла, её не сдвинешь.

Динамика - понятно.

Не регулируется раздельно температура воздуха лицо/ноги - или дышать нечем, или холодно.

 

Единственный плюс - газ метан с завода, 8 р.литр.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу сказать только насчет каравана нужно брать дизельного.

я бы не торопился с такими высказываниями.

Занимаясь именно караванами, кое-что знаю.

Если брать из ЕС то только не в Литве. Даю 100% гарантию что в Литве все тачки битые. Говорю точно, т.к. знаю людей которые ими занимаются. Неплохие варианты из Эстонии или на запад, в ЕС. Но цены там не маленькие.

Дешевле всё же из пиндосии. Либо в РБ посмотреть которые проходные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гранд караван дизельный 2.8 последнего поеоления, можно взять не гранд, если не ощибаюсь, проходной с 2.5 дизелем, но предыдущий

Дизели на Краван не ставились, то Вояджер. Ставили этот дизель для нищебродов из Европы. Запчастей на моторы ни куя нету. Последнее поколение

с новым впрыском один гемор..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...