FREGAT Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну то есть не банальным снятием внешних колес и получением уродства а-ля " дядя вася пропил с газона баллон" а как то культурно аккуратно, может китом каким или другими дисками? Или это фантастика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну я думаю можно сделать разварки такойже ширины, будет огонь Хотя например мне нравятся спарки на тех же ванах с кабиной грузовой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А если так? Разве что вместо арочной внедорожной обычную широкую резину поставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Поставить то можно. Но зачем? Ты же идейный борец за аутентичность. Таких вариантов ни на пожарке ни на скорой в оригинале не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Поставить то можно. Но зачем? Ты же идейный борец за аутентичность. Таких вариантов ни на пожарке ни на скорой в оригинале не было. Почему это? На пожарке у меняине спарка а одиночные скаты сзади На скорой- вон в теме скорых я выкладывал тульского форда, там тоже не спарка... Меня интересует пока чисто технический момент- можно ли на этот мост поставить одиночные колеса штатной ширины так чтобы они не стояли в глубине, а стояли примерно так как стоят наружные колеса спарки сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Это как штатной ширины одиночные и чтоб стояли на той ширине как сейчас??? Сделай проставку-шайбу необходимой толщины вместо внутренних колёс и оставь только внешние. Только ездить придётся аккуратно без прыжков и будку не нагружать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 а чем спарка не устроила? выглядит намного круче, вон некоторые даже морочатся-на субур ставят. а одинарные колеса с такой будкой... ну хрен знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Скорее всего понадобится замена ступиц или моста целиком. Спарка охватывает большее пространство, одиночное колесо будет внутри, либо вровень с бортом, но внутри будет заметна ступица и всё равно будет ощущение, словно " дядя вася пропил с газона баллон" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ну вот например не меньшая будка а сзади не спарка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Возможно тебе подойдет Ставится вообще на ведущую ось грузовика, называется MICHELIN X ONE. Отчетик тут: http://www.dunechase....php?f=13&t=275 В РФ продается, вот только размер - хз. Могу уточнить, скажи какой нужен? (диски тоже специфические нужны) и да, по правилам я должен предупредить, что я работаю в компании Мишлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.