AlFurious Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 После победы над печкой стало очевидно, что присутствует ещё ещё одна проблема - медленный прогрев ДВС. Машина прогревается 10-12мин! до первого деления. И 20-25мин до открытия термостата с момента пуска. Измерения проводились в -35 со слабым ветром, прогревочные обороты держал всё дорогу сам ногой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Это не нормально разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну как-то раньше быстрее было... ВОТ тока не надо говорить, что это я старею!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Почему сам держал? Боялся довериться технике? По теме - смотри циркуляцию охлаждайки, ищи воздушную пробку в системе, как вариант в самом термостате. Ну и учти, что замеры проводились в "крайне щадящих", практически лабораторных условиях. Попробуй картонкой радиатор закрыть, ну и в более теплую погоду померять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева. Воздушная пробка приводит к перегреву или скачкам Т, это отсутствует. Термостат заменен год назад, на новый АЦДелко (помененно хорошее на новое), хорошо заметен перепад Т при открытии термостата - сделан вывод, что термостат полностью живой. Картонка закрывает радиатор. До более тёплой погоды остаётся 3 мес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева. То есть, мозгам плевать на температурный датчик, они не проводят коррекцию смеси и оборотов по температуре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 До более тёплой погоды остаётся 3 мес Ну что тут скажешь, Родину не выбирают...Может стоит провести испытание в каком нибудь боксе, с температурой, близкой к нулю, для верности экскримента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 а сколько должен прогреваться? это паспортный параметр !? - скажите же сколько! P.S. у меня примерно столько же греется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня греется еще дольше. Я его вебастой победил. И да - все в порядке считаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 вискомуфта исправна? может ее крыльчатку снять для чистоты эксперимента Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева. Как это? Там что регулятора хх нет, просто дырка в дросселе ивсё?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) До первого деления что то долго.. а до открытия термостата вроде и нормально... Про нагрев своего уже писал в теме про печку. У меня по другому. Правда в -35 не запускал, отталкиваюсь от -28. 5-7 минут до первого деления на стоячей машине. При чем электроника прогревные обороты держит совсем не долго, ну может минуту-две. Потом ХХ по слуху становится штатным. Как стрелка поднялась выше первого деления с печки уже идет тёёёпленький воздух.. Слабо, но теплый. Далее за 10 минут спокойной езды двиг набирает четверть шкалы и уже дует тепло. Потом даже на ХХ прогревается до почти рабочей и тогда печка дует очень тепло.. На прогрев от -25 до четверти шкалы, на ХХ без движения уходит примерно 20мин. А вот открытия термоса я по прибору явно не вижу. Если стрелка встала в "рабочую" зону, то стоит почти мертво, двигаясь в пределах одного мм. Сегодня было -30, по межгороду дал нагрузки мотору - думал дефлекторы оплавятся. Братан просто офигел от теплодуя. вискомуфта исправна? может ее крыльчатку снять для чистоты эксперимента Электровентиляторы у него. А вообще все эти оценки очень относительны... Вот померить бы мультиметром с градусником жижу "от" и "до", да время засечь.. У меня нет такой цешки.. Но печка греет просто ацки. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 И 20-25мин до открытия термостата с момента пуска как определил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 смени пропеллер на электро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Момент открывания термостата виден по стрелке, её подъём прекращается и она падает, хоть и незначительно. Кальчатки и термомуфты нет, электровертиляторы не включаются. Радиатор начинает греться, только после открытия термостата, исключение составляет, та часть радиатора, где идёт сток с печки. Я конешь могу ошибаться на счёт отсутствия оборотов прогрева на арабах, но их у меня никогда не было. Можно, конешь, по традиции, махнуть хороший датчик Т на новый, благо он давно припасён... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Момент открывания термостата виден по стрелке, её подъём прекращается и она падает, хоть и незначительно. советую проверить по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Термостата был заменен год назад, на новый оригинал. Тот работал точно так же. После замены машина не эксплуатировалась 8 мес. На всех старых амерах точно определял момент открытия термостата таким образом. По началу, помню, кидал 2 термостата в кастрюльку и понял, что результат тотже. Не вижу смысла сейчас снова повторять тот опыт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 5.7 тби в - 26 прогревался до "печка кипятком" и температры ~190 минут за 10-12. Холостые, правда, адски задраны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Печка кипятком через 10 мин после ночи при -26? Люто завидую Даж там холостные 2000 , то все равно круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А у меня термостат вообще пока не поеду не открывается сейчас, минут 40 машина грелась стояла, по датчику рабочая температура но радиатор как был ледяной, так и остался. Проехал 2-3 км, стал тепленьким. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992. Печка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ur543345 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992. Печка а кто знает в радиатор печьки антифриз должен поступать из головки или из блока если из головки то греется быстро и дует кипятком а если израдиатора то поступает уже охложденным по этому нужно смотреть схему охлождения и искать причину неправильной циркуляции антифриза а не ставить дополнительную электропомпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У Каприсов с gen 1 - подача из впускного коллектора, через канал который соединяет головки, а сбрасывается в радиатор У Каприсов gen 2 - из помпы и в помпу возвращается, правда как-то ещё сообщается с расширительным бачком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992. Печка Радиатор, печки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.