Перейти к содержанию

Медленный прогрев


Recommended Posts

После победы над печкой стало очевидно, что присутствует ещё ещё одна проблема - медленный прогрев ДВС.

Машина прогревается 10-12мин! до первого деления. И 20-25мин до открытия термостата с момента пуска.

Измерения проводились в -35 со слабым ветром, прогревочные обороты держал всё дорогу сам ногой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почему сам держал? Боялся довериться технике? По теме - смотри циркуляцию охлаждайки, ищи воздушную пробку в системе, как вариант в самом термостате. Ну и учти, что замеры проводились в "крайне щадящих", практически лабораторных условиях. Попробуй картонкой радиатор закрыть, ну и в более теплую погоду померять. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева.

Воздушная пробка приводит к перегреву или скачкам Т, это отсутствует.

Термостат заменен год назад, на новый АЦДелко (помененно хорошее на новое), хорошо заметен перепад Т при открытии термостата - сделан вывод, что термостат полностью живой.

Картонка закрывает радиатор.

До более тёплой погоды остаётся 3 мес :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева.

 

То есть, мозгам плевать на температурный датчик, они не проводят коррекцию смеси и оборотов по температуре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До более тёплой погоды остаётся 3 мес :17:

Ну что тут скажешь, Родину не выбирают...Может стоит провести испытание в каком нибудь боксе, с температурой, близкой к нулю, для верности экскримента?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько должен прогреваться? это паспортный параметр !? - скажите же сколько!

 

P.S. у меня примерно столько же греется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вискомуфта исправна? может ее крыльчатку снять для чистоты эксперимента :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева.

:O Как это? Там что регулятора хх нет, просто дырка в дросселе ивсё??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До первого деления что то долго.. а до открытия термостата вроде и нормально...

Про нагрев своего уже писал в теме про печку. У меня по другому. Правда в -35 не запускал, отталкиваюсь от -28.

5-7 минут до первого деления на стоячей машине. При чем электроника прогревные обороты держит совсем не долго, ну может минуту-две. Потом ХХ по слуху становится штатным. Как стрелка поднялась выше первого деления с печки уже идет тёёёпленький воздух.. Слабо, но теплый. Далее за 10 минут спокойной езды двиг набирает четверть шкалы и уже дует тепло. Потом даже на ХХ прогревается до почти рабочей и тогда печка дует очень тепло.. На прогрев от -25 до четверти шкалы, на ХХ без движения уходит примерно 20мин. А вот открытия термоса я по прибору явно не вижу. Если стрелка встала в "рабочую" зону, то стоит почти мертво, двигаясь в пределах одного мм.

Сегодня было -30, по межгороду дал нагрузки мотору - думал дефлекторы оплавятся. Братан просто офигел от теплодуя.

 

вискомуфта исправна? может ее крыльчатку снять для чистоты эксперимента :)

Электровентиляторы у него.

 

А вообще все эти оценки очень относительны... Вот померить бы мультиметром с градусником жижу "от" и "до", да время засечь.. У меня нет такой цешки..

Но печка греет просто ацки.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент открывания термостата виден по стрелке, её подъём прекращается и она падает, хоть и незначительно.

Кальчатки и термомуфты нет, электровертиляторы не включаются.

Радиатор начинает греться, только после открытия термостата, исключение составляет, та часть радиатора, где идёт сток с печки.

Я конешь могу ошибаться на счёт отсутствия оборотов прогрева на арабах, но их у меня никогда не было. Можно, конешь, по традиции, махнуть хороший датчик Т на новый, благо он давно припасён...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент открывания термостата виден по стрелке, её подъём прекращается и она падает, хоть и незначительно.

советую проверить по-другому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостата был заменен год назад, на новый оригинал. Тот работал точно так же. После замены машина не эксплуатировалась 8 мес.

На всех старых амерах точно определял момент открытия термостата таким образом. По началу, помню, кидал 2 термостата в кастрюльку и понял, что результат тотже.

Не вижу смысла сейчас снова повторять тот опыт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня термостат вообще пока не поеду не открывается сейчас, минут 40 машина грелась стояла, по датчику рабочая температура но радиатор как был ледяной, так и остался. Проехал 2-3 км, стал тепленьким.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992.

Печка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992.

Печка

а кто знает в радиатор печьки антифриз должен поступать из головки или из блока если из головки то греется быстро и дует кипятком а если израдиатора то поступает уже охложденным по этому нужно смотреть схему охлождения и искать причину неправильной циркуляции антифриза а не ставить дополнительную электропомпу
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Каприсов с gen 1 - подача из впускного коллектора, через канал который соединяет головки, а сбрасывается в радиатор

У Каприсов gen 2 - из помпы и в помпу возвращается, правда как-то ещё сообщается с расширительным бачком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 мин работы, дует теплым, поехал, на ходу салон остывает, на максимуме дует теплым не кипятком... Температура рабочая в норме. Подмерзаю... Мож термостат? FCV1992.

Печка

Радиатор, печки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...