alex_van_gee Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда Двигатель: 2,8 V6 Карбюратор Rochester 2SE, без электроники Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет. Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки. После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными. Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе. Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок. Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло. Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно. Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен. Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное. Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
горSHOCK Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Проблема не решилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 основная проблема карбов - подсос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 На инжекторе я бы грешил на насос... А так даже не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
горSHOCK Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 основная проблема карбов - подсос. на 2SE его можно отключить,сняв провод с контакта,а так,у меня эта скотина(2SE) за 30 мин езды,налила во впускной коллектор 7 "ртов" бензина(определяется со снятым карбом и небольшим куском шланчега),после разбирания карба,пришел к выводу что не держит запорная иголка..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
горSHOCK Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда Двигатель: 2,8 V6 Карбюратор Rochester 2SE, без электроники Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет. Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки. После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными. Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе. Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок. Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло. Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно. Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен. Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное. Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать? Я вот не знаю,насколько критично на таких карбах отсутствие обратки......у тебя есть обратка или заглушена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
горSHOCK Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда Двигатель: 2,8 V6 Карбюратор Rochester 2SE, без электроники Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет. Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки. После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными. Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе. Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок. Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло. Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно. Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен. Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное. Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать? Дядька,ты починил машину или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Повышенный уровень топлива в поплавковой камере. Могла кака застрять в игольчатом клапане . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Система оповещений на форуме работает через раз. Только сейчас получил уведомление, что в теме кто-то что-то писал. Обратка у меня есть, в ней стоит вазовский топливный фильтр. Думаю, в нем и была проблема, его скрючило вот таким образом: В мануале на карбюратор есть фраза типа "избыточное давление топлива может привести к переливу". Если скрученный фильтр в обратке мешал топливу нормально уходить в бак, а давление электронасоса точно больше, чем родной механики, возможно это и было причиной перелива. После замены фильтра на новый, глохнуть перестал. П.с. Приятно знать, что у кого-то еще есть Рочестер )) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 А нафига в обратку фильтр ставить? На подачу какой стоит? Нормальный, большой, железный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Тем более фильтр такого типа гогно, мусор пропускает, нужен от шеви нивы 2123 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Нафига ставить я и не задумывался, оно до меня стояло, я думал так и надо. А теперь проще фильтр поменять, чем искать трубку в разрыв =) На подачу стоит нормальный, большой и железный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Нафига ставить я и не задумывался, оно до меня стояло, я думал так и надо. А теперь проще фильтр поменять, чем искать трубку в разрыв =) На подачу стоит нормальный, большой и железный. Вопля проблема, в этой стране найти кусок трубки, обычно наоборот кмк))) выкинь его нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.