Перейти к содержанию

Глохнет на холостых после прогрева.


Recommended Posts

Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда

Двигатель: 2,8 V6

Карбюратор Rochester 2SE, без электроники

 

Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет.

Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки.

После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными.

Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе.

Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок.

 

Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло.

 

Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно.

 

Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен.

 

Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное.

 

Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

основная проблема карбов - подсос.

на 2SE его можно отключить,сняв провод с контакта,а так,у меня эта скотина(2SE) за 30 мин езды,налила во впускной коллектор 7 "ртов" бензина(определяется со снятым карбом и небольшим куском шланчега),после разбирания карба,пришел к выводу что не держит запорная иголка.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда

Двигатель: 2,8 V6

Карбюратор Rochester 2SE, без электроники

 

Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет.

Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки.

После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными.

Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе.

Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок.

 

Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло.

 

Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно.

 

Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен.

 

Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное.

 

Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать?

Я вот не знаю,насколько критично на таких карбах отсутствие обратки......у тебя есть обратка или заглушена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто: 1986 Pontiac 6000, компа нет, коды ошибок читать неоткуда

Двигатель: 2,8 V6

Карбюратор Rochester 2SE, без электроники

 

Заводится и прогревается без проблем, через некоторое время (вчера, к примеру, минут семь-восемь с момента завода, пока доехал от дома до станции) при остановке на светофоре и т.п. чувствуется, что начинает чихать и, если ничего не предпринять, глохнет.

Если поддать газу на паркинге или поехать на драйве, обороты поднимает и едет без видимых проблем до следующей остановки.

После того, как заглох, заводится долгим кручением стартера с выжатой в пол педалью. После завода приходится газовать, чтобы движок просрался. При этом земля/снег под выхлопной трубой делаются черными.

Я так понимаю, это результат перелива на холостых, проявляется только на прогретом двигателе.

Еще был замечен повышенный расход топлива в последний месяц, по городу вышло около 28 литров, что даже для зимы и лютых морозов явный непорядок.

 

Вчера потусил на улице, проверил клапан PCV, EGR valve, поснимал по одному кабели с катушки - все цилиндры работают. Заслонка на прогретом движке открыта полностью. Единственное, что еще вчера смог заметить: в момент, когда движок начал чихать, я снял шланг, идущий от Thermal Vacuum Switch на кастрюле к Secondary Vacuum Break - двигатель чихать перестал. Затем я нацепил его обратно и снял шланг, подводящий к Thermal Vacuum Switch вакуум от карбюратора - двигло снова зачихало и заглохло.

 

Пока на этом остановился, потому что процесс проверки включал в себя завод и работу на холостых по 10 минут до начала нестабильной работы и остановки, и так несколько раз. После часа тусения при вчерашних -15 захотелось домой. Сегодня попробую проверить штуку со шлангами еще раз, но аккумулятор жалко, я его так загоняю на морозе. Есть идея вообще снять Secondary Vacuum Break, а сделавшиеся свободными шланги заглушить. Это отключит систему подачи нагретого воздуха от выпускного коллектора в кастрюлю, но не думаю, что это смертельно.

 

Собственно, вопрос к имевшим дело с карбюраторами: может ли Secondary Vacuum Break после прогрева движка как-то влиять вплоть до перелива, при котором двигло глохнет? Я почитал, он вроде нужен для того, чтобы в теплую погоду побыстрее открыть заслонку, помогая Primary Vacuum Break. Причем, я свой проверил, вакуум он держит, да и не заметил я, чтобы он мешал заслонке полностью открыться, даже если к нему не подведен вакуум, а тем более, если подведен.

 

Что вообще может вызывать перелив на холостых при прогретом двигателе? Тот же бензонасос, качающий с большим давлением, чем надо? Я знаю, что в карбе есть поплавок, но rewers22 упоминал про подобное.

 

Если снятие Vacuum Break ничего не даст, куда еще копать?

Дядька,ты починил машину или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере. Могла кака застрять в игольчатом клапане .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Система оповещений на форуме работает через раз. Только сейчас получил уведомление, что в теме кто-то что-то писал.

Обратка у меня есть, в ней стоит вазовский топливный фильтр. Думаю, в нем и была проблема, его скрючило вот таким образом:

0_a5eef_c34cdfbd_XL.jpg

 

В мануале на карбюратор есть фраза типа "избыточное давление топлива может привести к переливу". Если скрученный фильтр в обратке мешал топливу нормально уходить в бак, а давление электронасоса точно больше, чем родной механики, возможно это и было причиной перелива. После замены фильтра на новый, глохнуть перестал.

 

П.с. Приятно знать, что у кого-то еще есть Рочестер ))

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига в обратку фильтр ставить?

На подачу какой стоит? Нормальный, большой, железный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига ставить я и не задумывался, оно до меня стояло, я думал так и надо. А теперь проще фильтр поменять, чем искать трубку в разрыв =)

На подачу стоит нормальный, большой и железный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига ставить я и не задумывался, оно до меня стояло, я думал так и надо. А теперь проще фильтр поменять, чем искать трубку в разрыв =)

На подачу стоит нормальный, большой и железный.

Вопля проблема, в этой стране найти кусок трубки, обычно наоборот кмк))) выкинь его нафиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...