Эйх Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Собсно, поездил на небольшой городской машинке (да-да, тот самый Ford Explorer триген 4.6) - всё ок, но нужен открытый кузов, да и двигло побольше хочется. И размеры побольше. И животноводство. Засим начинаю проявлять пока что академический интерес к всем валяющимся в продаже и около пицкупам (легко перерастает в практический при наличии хорошего, годного варианта). Интересуют ext/supercab (строго со скамейкой сзади) и и crewcab, синглкэбы - ну ни в какую. Больше двух пассажиров вожу редко, но бывает, что вожу пятерых - потерпят (а если не потерпят - намну пукло), но шестиместность, хотя бы условная, обязательна. Парттайм более чем желателен. F-150 тенгены интересуют только с тритоном, на более ранних и виндзор сойдёт. ГМ рассматриваются только с V8. Мопары не рассматриваются вообще. Категория С не рассматривается тоже. Бюджет ~700кр, идеальный вариант - обмен ключ в ключ. Если у кого валяется ненужный пицкуп и нужна небольшая городская машина - свистите. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 А чем это вам мопар не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ...Категория С не рассматривается тоже. ... Но если у кого чего из С завалялось - показывайте (если автор темы не против, конечно): на крупные пицкупы всегда посмотреть приятно, а порой и прикупить полезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Категория С не рассматривается тоже. тс, очень рекомендую получить, жизнь с такими ам сильно облегчает и увеличивает выбор сабжа в разы. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) А чем это вам мопар не нравится? Тем, что я предвзято смотрю на мопаротраки и не открыт для всего нового. ...Категория С не рассматривается тоже. ... Но если у кого чего из С завалялось - показывайте (если автор темы не против, конечно): на крупные пицкупы всегда посмотреть приятно, а порой и прикупить полезно Я токмо за. Категория С не рассматривается тоже. тс, очень рекомендую получить, жизнь с такими ам сильно облегчает и увеличивает выбор сабжа в разы. Вот неохота мне. Ах да, я говорил, что на дизеля смотрю с подозрением и недопономанием? Так вот, именно так я на них и смотрю. 95% пицкупов категории С - дизельные, да ещё и с этой страшной неведомой штукой, которая называется "турбина". На самом-то деле F-250 либо 2500я гмовская тракоплатформа вполне себе мне сгодится. Больше особо не надо, ибо грузы я возить собираюсь, но не десятками тонн, а трейлер таскать не намерен вообще. Ну и спарке, хоть она и брутальна, говорю я категорическое "нет", ибо с асфальтов таки изредка съезжаю (и весьма часто езжу по всяческим колеям) - затем же и парттайм нужОн. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые. С кат С пикап можно найти по дешевле, и спарка не нужна там нах не сдалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 В моём бюджете (я сиране слоупок, добавил его в головное псто) это не столь актуально, скажем так. По причине отсутствия вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) as you wish anyway удачи в поиске и покупке)) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые. ))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые. ))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите)) потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХО скорей всего навик или эскалада Изменено 18 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 годное дело затеял эйх только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+). так же хочу отметить что я так же ищу похожий сабж на эвридей. gm/мопар, бензин онли, ext cab, пойдет и мидсайз (дакота/s10), как вариант можно поменяццо на шлюмину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХО скорей всего навик или эскалада 6.2 или 6.5 допотопный детройт дизель сравнивать с Дюрамаксом все равно, что сравнивать жигули с вольво))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые. ))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите)) потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХОскорей всего навик или эскалада В соседней теме про древний и в целом неудачный мотор, я бы дизель взял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вопрос про пикапы 2500/3500: То, что они менее комфортны и чуть хуже едут и управляются из за увеличенного веса вроде ясно. Но, есть ли в них смысл, если не собираюсь тяжести возить и таскать прицеп? Ну например подвеска там усилена - она более надежна/неубиваема, чем на 1500? Стоит-ли только ради этого брать 2500/3500? Знаю, что Рэм Пауер Вэгон, который больше всего нравится, есть только 2500, поэтому сомневаюсь. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые. ))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите)) Сразу видно, профессионалы подтянулись )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) годное дело затеял эйх только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+). На самом деле не рассматриваю я их потому, что вариантов тупо нету. D/W просто ненаходим (да, я знаю, что у Перцовского есть один, но он таки не шестиместный и меняться он со мной не будет), BR/BE привлекателен тем, что его коснулась рука (а также нога и жёппа) Чаке, но у них таки НЕТ крюкэбов - есть фордор эксткэб, он же квадкэб, что совсем пзд плохо, к тому же их тоже нет на рынке в живом, хорошем, годном состоянии, вообще нет. DR/DH/D1/DC/DM, а также DS/DJ эрекции не вызывают ну вообще совсем никак. Кстати, если владелец пицкупа возжелает махнуться ещё и на мотоцикл - дельта затеи вырастает до ~850кр, но это фантастика, господа. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 годное дело затеял эйх только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+). На самом деле не рассматриваю я их потому, что вариантов тупо нету. D/W просто ненаходим (да, я знаю, что у Перцовского есть один, но он таки не шестиместный и меняться он со мной не будет), BR/BE привлекателен тем, что его коснулась рука (а также нога и жёппа) Чаке, но у них таки НЕТ крюкэбов - есть фордор эксткэб, он же квадкэб, что совсем пзд плохо, к тому же их тоже нет на рынке в живом, хорошем, годном состоянии, вообще нет. DR/DH/D1/DC/DM, а также DS/DJ эрекции не вызывают ну вообще совсем никак. Кстати, если владелец пицкупа возжелает махнуться ещё и на мотоцикл - дельта затеи вырастает до ~850кр, но это фантастика, господа. согласен в общем то мне ext кэба с лавкой хватит выше крыши) тем более крю каб имхо уродство, за редким исключением когда она на траках со спаркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Чойта варианты не находятся. В барахолке чтоль тему забабахать, мож там есть тот, кому ф150 великоват, а фордеца-то хочется... А то сюда ходит только 5% населения фридома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки. Изменено 9 января, 2013 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки. ГЫЭМ, судя по акценту на семь тысяч налога, в категории ЦЭ прописан... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки. ГЫЭМ, судя по акценту на семь тысяч налога, в категории ЦЭ прописан... Отнюдь, ~175лс в ПТС - и вуаля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Бензин 5,7? 175 лошадок? Так они ж при постановке на учёт будут до правильного значения увеличены! Сколько там - в районе 235 лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 На сикеях с вортеком 5.7 '88–'95 210лс, в '96 было 250, а '97-'99 - 255. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 при все клевости данного gm'а, 400 тут потолок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.