Перейти к содержанию

Обмен мидсайз-SUV на фуллсайз-пицкуп.


Эйх

Recommended Posts

Собсно, поездил на небольшой городской машинке (да-да, тот самый Ford Explorer триген 4.6) - всё ок, но нужен открытый кузов, да и двигло побольше хочется. И размеры побольше. И животноводство.

 

Засим начинаю проявлять пока что академический интерес к всем валяющимся в продаже и около пицкупам (легко перерастает в практический при наличии хорошего, годного варианта).

Интересуют ext/supercab (строго со скамейкой сзади) и и crewcab, синглкэбы - ну ни в какую. Больше двух пассажиров вожу редко, но бывает, что вожу пятерых - потерпят (а если не потерпят - намну пукло), но шестиместность, хотя бы условная, обязательна.

Парттайм более чем желателен.

 

F-150 тенгены интересуют только с тритоном, на более ранних и виндзор сойдёт.

ГМ рассматриваются только с V8.

Мопары не рассматриваются вообще.

Категория С не рассматривается тоже.

 

Бюджет ~700кр, идеальный вариант - обмен ключ в ключ.

 

Если у кого валяется ненужный пицкуп и нужна небольшая городская машина - свистите.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...

Категория С не рассматривается тоже.

...

Но если у кого чего из С завалялось - показывайте (если автор темы не против, конечно): на крупные пицкупы всегда посмотреть приятно, а порой и прикупить полезно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Категория С не рассматривается тоже.

тс, очень рекомендую получить, жизнь с такими ам сильно облегчает и увеличивает выбор сабжа в разы. :11: Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем это вам мопар не нравится? :17:

Тем, что я предвзято смотрю на мопаротраки и не открыт для всего нового.

 

 

...

Категория С не рассматривается тоже.

...

Но если у кого чего из С завалялось - показывайте (если автор темы не против, конечно): на крупные пицкупы всегда посмотреть приятно, а порой и прикупить полезно :)

Я токмо за.

 

 

Категория С не рассматривается тоже.

тс, очень рекомендую получить, жизнь с такими ам сильно облегчает и увеличивает выбор сабжа в разы. :11:

Вот неохота мне. Ах да, я говорил, что на дизеля смотрю с подозрением и недопономанием? Так вот, именно так я на них и смотрю. 95% пицкупов категории С - дизельные, да ещё и с этой страшной неведомой штукой, которая называется "турбина".

 

На самом-то деле F-250 либо 2500я гмовская тракоплатформа вполне себе мне сгодится. Больше особо не надо, ибо грузы я возить собираюсь, но не десятками тонн, а трейлер таскать не намерен вообще. Ну и спарке, хоть она и брутальна, говорю я категорическое "нет", ибо с асфальтов таки изредка съезжаю (и весьма часто езжу по всяческим колеям) - затем же и парттайм нужОн.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые.

 

С кат С пикап можно найти по дешевле, и спарка не нужна там нах не сдалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моём бюджете (я сиране слоупок, добавил его в головное псто) это не столь актуально, скажем так. По причине отсутствия вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

as you wish :2:

 

anyway удачи в поиске и покупке))

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые.

 

))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые.

 

))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите))

потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХО

скорей всего навик или эскалада

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

годное дело затеял эйх :11:

только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+).

01104071990002-480.jpg

 

так же хочу отметить :5: что я так же ищу похожий сабж на эвридей.

gm/мопар, бензин онли, ext cab, пойдет и мидсайз (дакота/s10), как вариант можно поменяццо на шлюмину.

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХО

скорей всего навик или эскалада

 

6.2 или 6.5 допотопный детройт дизель сравнивать с Дюрамаксом все равно, что сравнивать жигули с вольво)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые.

 

))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите))

потому что дизель, после папиного дизельного субура (краткий отчёт в соседней теме про выбор дизеля) на дизель не стоит совсем, только бензиновый мотор ИМХО

скорей всего навик или эскалада

 

В соседней теме про древний и в целом неудачный мотор, я бы дизель взял :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос про пикапы 2500/3500:

То, что они менее комфортны и чуть хуже едут и управляются из за увеличенного веса вроде ясно.

Но, есть ли в них смысл, если не собираюсь тяжести возить и таскать прицеп? Ну например подвеска там усилена - она более надежна/неубиваема, чем на 1500? Стоит-ли только ради этого брать 2500/3500?

Знаю, что Рэм Пауер Вэгон, который больше всего нравится, есть только 2500, поэтому сомневаюсь.

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, полностью поддерживаю, дизели в сад, любые.

 

))) Фордовый ПауэрСтроук 6.0 и 6.4 дизеля в сад, согласен. А ДжиЭмовский Дюрамакс за что? Просветите))

 

Сразу видно, профессионалы подтянулись ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

годное дело затеял эйх :11:

только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+).

На самом деле не рассматриваю я их потому, что вариантов тупо нету.

D/W просто ненаходим (да, я знаю, что у Перцовского есть один, но он таки не шестиместный и меняться он со мной не будет), BR/BE привлекателен тем, что его коснулась рука (а также нога и жёппа) Чаке, но у них таки НЕТ крюкэбов - есть фордор эксткэб, он же квадкэб, что совсем пзд плохо, к тому же их тоже нет на рынке в живом, хорошем, годном состоянии, вообще нет.

DR/DH/D1/DC/DM, а также DS/DJ эрекции не вызывают ну вообще совсем никак.

 

Кстати, если владелец пицкупа возжелает махнуться ещё и на мотоцикл - дельта затеи вырастает до ~850кр, но это фантастика, господа.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

годное дело затеял эйх :11:

только про мопары это ты зря, рэмы 94-02 с магнум моторами (ранние так тем более - только шансов найти мало, тем более с ext кабом) не менее дубовые траки чем gm 400ка или форт, а по харизме форт и рядом не стоял (круглый 97+).

На самом деле не рассматриваю я их потому, что вариантов тупо нету.

D/W просто ненаходим (да, я знаю, что у Перцовского есть один, но он таки не шестиместный и меняться он со мной не будет), BR/BE привлекателен тем, что его коснулась рука (а также нога и жёппа) Чаке, но у них таки НЕТ крюкэбов - есть фордор эксткэб, он же квадкэб, что совсем пзд плохо, к тому же их тоже нет на рынке в живом, хорошем, годном состоянии, вообще нет.

DR/DH/D1/DC/DM, а также DS/DJ эрекции не вызывают ну вообще совсем никак.

 

Кстати, если владелец пицкупа возжелает махнуться ещё и на мотоцикл - дельта затеи вырастает до ~850кр, но это фантастика, господа.

 

согласен в общем то

мне ext кэба с лавкой хватит выше крыши)

тем более крю каб имхо уродство, за редким исключением когда она на траках со спаркой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чойта варианты не находятся.

В барахолке чтоль тему забабахать, мож там есть тот, кому ф150 великоват, а фордеца-то хочется...

А то сюда ходит только 5% населения фридома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки.

ГЫЭМ, судя по акценту на семь тысяч налога, в категории ЦЭ прописан...

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки.

ГЫЭМ, судя по акценту на семь тысяч налога, в категории ЦЭ прописан...

Отнюдь, ~175лс в ПТС - и вуаля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин 5,7? 175 лошадок? Так они ж при постановке на учёт будут до правильного значения увеличены! Сколько там - в районе 235 лошадей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...