Перейти к содержанию

Не работает управление печкой на Тахо


Recommended Posts

Тахо 410, 95 год , печка нормально работала, вчера её глюкнуло - и крутилка которая отвечает за вкл и переключение скоростей - глюкнула - в итоге теперь переключаешь скорости вентилятора он включается и во всех положениях работает ( примерно на максимум) , можно долго попереключать - она выключится - но опять же наехал на кочку какую нить - и она включилась и дует. Что делать? Что это может быть? Блок управления печкой? кстати остальные крутилки на нем управляют правильно.

ПС - позавчера машину прикуривал другую... блин...может блок мой от этого глючит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего блок управления отопителем. Он снимается и разбирается на раз два три. Минут за пять примерно с перерывом на перекур и чашечку кофе. Отстегивается облицовка щитка приборов. Она на защелках. Чтобы ее вынуть руль нужно опустить и селектор кпп в положение 1 перевести. Отключаются переключатели, те что на облицовке. Это управление задним очистителем, управление головным светом и дистанционник стекла задка. И может какие то еще есть. Открывается доступ к блоку. Он, вроде бы, на 2х винтиках под голову на 7мм держится. Вынимается, разбирается и смотрится что там внутри. Поломка может быть пустяковой механической.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проходили неоднократно. Весь блок менять нет необходимости. В самом переключателе (крутилке) подгорают и окисляются контакты. Можно заменить переключатель - на ебее примерно $25-30, а можно разобрать и привести в порядок. Еще можно посмотреть на резистор печки. Когда там сгорают сопротивления, печка крутит только на максимальных оборотах. Бывало и так, что сопротивления в порядке, а просто пропал контакт в фишке.

Вот инструкция по ремонту http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33468.0;topicseen

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот спасибо!! Короче 2 варика : переключатель ( но он нормально шелкает, крутится) либо резистор. Лучше начать с блока наверно? И еще вопрос - резистор как меняется? где его купить?

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резистор на картинке позиция №4. Купить можно на exist.ru, rockauto.com или на ebay. Номера деталей по фирме STANDARD - RU61 а по ACDELCO 158788

 

511f21d87c9c.png

Изменено пользователем mopar318 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

склеил, жду пока высохнет. Кстати подскажи, у нас счас снега много насыпало, езжу на полном приводе ( у меня механическая раздатка) полный, но не пониженый включен, иногда выезжаю на чистую дорогу - больше 50 км/ч стараюсь не разгоняться - правилиьно ли делаю? на какой максимум скорости можно ехать так? чтоб раздатку не убить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

склеил, жду пока высохнет. Кстати подскажи, у нас счас снега много насыпало, езжу на полном приводе ( у меня механическая раздатка) полный, но не пониженый включен, иногда выезжаю на чистую дорогу - больше 50 км/ч стараюсь не разгоняться - правилиьно ли делаю? на какой максимум скорости можно ехать так? чтоб раздатку не убить

Можно только на скользком основании. При поворотах по сухому основанию убьешь раздатку. Даже при небольших поворотах. Колеса в этом случае двигаются по разным траекториям - одна сторона должна иметь возможность проскальзывать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну просто туда сюда включать выключать запаришься, тем более одна улица чистая - другая скользская ... ладно по возможности буду выключать, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец какой то, тока вчера о раздатке спросил, сегодня завожу утром машину - ( полный привод включен) - завел а лампочка не горит. потестил - передок не включен , переключал туда сюда, ездил - нифига. Уже сильно растроился, доехал до стоянки, включил - лампочка загорелась. тестить не стал. Это может примерз он или еще что? Кстати и на заднем нормально по городу, не буду теперь пока не застряну передок включать от греха подальше)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не буду теперь пока не застряну передок включать от греха подальше)))

А я бы включал-выключал чаще.

Не подскажешь, почему если каждый день машину заводить и ездить, она будет заводится и ехать, а если пол-года её не трогать, она и не заведется ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой привод-датчик надо включать - выключать. Иначе у него большой шанс закиснуть. Оставь его на пару лет, и не такие глюки вылезут.

Я не так давно у знакомого в Новороссийске на пятилетней Grand Vitara, купленной в салоне, понижайку включил, когда через лес поехали. Целый день потом выключали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...