ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Тахо 410, 95 год , печка нормально работала, вчера её глюкнуло - и крутилка которая отвечает за вкл и переключение скоростей - глюкнула - в итоге теперь переключаешь скорости вентилятора он включается и во всех положениях работает ( примерно на максимум) , можно долго попереключать - она выключится - но опять же наехал на кочку какую нить - и она включилась и дует. Что делать? Что это может быть? Блок управления печкой? кстати остальные крутилки на нем управляют правильно. ПС - позавчера машину прикуривал другую... блин...может блок мой от этого глючит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Скорее всего блок управления отопителем. Он снимается и разбирается на раз два три. Минут за пять примерно с перерывом на перекур и чашечку кофе. Отстегивается облицовка щитка приборов. Она на защелках. Чтобы ее вынуть руль нужно опустить и селектор кпп в положение 1 перевести. Отключаются переключатели, те что на облицовке. Это управление задним очистителем, управление головным светом и дистанционник стекла задка. И может какие то еще есть. Открывается доступ к блоку. Он, вроде бы, на 2х винтиках под голову на 7мм держится. Вынимается, разбирается и смотрится что там внутри. Поломка может быть пустяковой механической. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Проходили неоднократно. Весь блок менять нет необходимости. В самом переключателе (крутилке) подгорают и окисляются контакты. Можно заменить переключатель - на ебее примерно $25-30, а можно разобрать и привести в порядок. Еще можно посмотреть на резистор печки. Когда там сгорают сопротивления, печка крутит только на максимальных оборотах. Бывало и так, что сопротивления в порядке, а просто пропал контакт в фишке. Вот инструкция по ремонту http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33468.0;topicseen Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) вот спасибо!! Короче 2 варика : переключатель ( но он нормально шелкает, крутится) либо резистор. Лучше начать с блока наверно? И еще вопрос - резистор как меняется? где его купить? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Резистор на картинке позиция №4. Купить можно на exist.ru, rockauto.com или на ebay. Номера деталей по фирме STANDARD - RU61 а по ACDELCO 158788 Изменено 18 декабря, 2012 пользователем mopar318 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Спасибо большое! выручили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 склеил, жду пока высохнет. Кстати подскажи, у нас счас снега много насыпало, езжу на полном приводе ( у меня механическая раздатка) полный, но не пониженый включен, иногда выезжаю на чистую дорогу - больше 50 км/ч стараюсь не разгоняться - правилиьно ли делаю? на какой максимум скорости можно ехать так? чтоб раздатку не убить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 починил! 3 раза собирал) теперь почему то 3я скорость не работает, но не до неё уже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 склеил, жду пока высохнет. Кстати подскажи, у нас счас снега много насыпало, езжу на полном приводе ( у меня механическая раздатка) полный, но не пониженый включен, иногда выезжаю на чистую дорогу - больше 50 км/ч стараюсь не разгоняться - правилиьно ли делаю? на какой максимум скорости можно ехать так? чтоб раздатку не убить Можно только на скользком основании. При поворотах по сухому основанию убьешь раздатку. Даже при небольших поворотах. Колеса в этом случае двигаются по разным траекториям - одна сторона должна иметь возможность проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ну просто туда сюда включать выключать запаришься, тем более одна улица чистая - другая скользская ... ладно по возможности буду выключать, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 тем более одна улица чистая - другая скользская ... Это где ты чистую улицу у нас видел ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Пипец какой то, тока вчера о раздатке спросил, сегодня завожу утром машину - ( полный привод включен) - завел а лампочка не горит. потестил - передок не включен , переключал туда сюда, ездил - нифига. Уже сильно растроился, доехал до стоянки, включил - лампочка загорелась. тестить не стал. Это может примерз он или еще что? Кстати и на заднем нормально по городу, не буду теперь пока не застряну передок включать от греха подальше))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 не буду теперь пока не застряну передок включать от греха подальше))) А я бы включал-выключал чаще. Не подскажешь, почему если каждый день машину заводить и ездить, она будет заводится и ехать, а если пол-года её не трогать, она и не заведется ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Да не, так то он включается, а вот оставил включеным чето заглючил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Любой привод-датчик надо включать - выключать. Иначе у него большой шанс закиснуть. Оставь его на пару лет, и не такие глюки вылезут. Я не так давно у знакомого в Новороссийске на пятилетней Grand Vitara, купленной в салоне, понижайку включил, когда через лес поехали. Целый день потом выключали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Да согласен, надо конечно не забывать велючать для профилактики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.