Faceman Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Кто может, подскажите! Довольно далеко от дома, появился посторонний звук под капотом - послушал и решил, что либо подшипники в генераторе накрываются, либо помпа... Разбираться детально на месте не было возможности - по территории Украины возвращался домой. Машина к счастью довезла. По приезду послушали со спецом, в т.ч. с использованием стетоскопа, однозначно была приговорена помпа (правда осмотр на улице происходил, с фонариком). Купил помпу, снял ремень, покрутил шкив, а старая помпа никаких особо криминальных звуков не издает... К тому же когда крутишь, шкив сам останавливается с фиксацией такой ощутимой, т.е. сальник живой по ощущениям. Стал внимательнее смотреть и увидел, что ремень со стороны двигателя подсточен и не весть откуда взявшаяся грязь на корпусе это и не грязь а частички от ремня, пыль резиновая осевшая. Визуально ремень на шкиве сидит слишком близко к движку и корпусу самой помпы. Раньше, судя по следам на шкиве, рабочее положение совсем другое было. Шкив сильно зетерт и изношен, подумал может из-за этого уезжает? Поставил сегодня новый шкив на старую помпу - ремень уехал еще сильнее и трется о корпус и кажется болты крепления помпы. Вопрос - почему это может происходить? Сам предполагаю варианты: - износился подшипник на котором сидит шкив и его под натягом ремня, перекашивает; - небольшое биение шкива коленвала либо не соосность с соседним шкивом компрессора кондиционера, заставляют его уезжать (на раньше такого не было)? Что могло стать причиной, что делать, менять помпу? Вдруг не поможет? Буду благодарен советам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Ну а визуально-то несоосность шкивов не видна? И что значит, поменял шкив помпы, и "может её поменять"? Если уж купил помпу, почему не поменял? бред какой-то, уж извините. Зы. Геннадий, кста-ти, очень быстро накрывается, как правило, передний подшипник. И бывает заклинивает так, что дрыгатель останавливается. Помпа на этих дрыгателях практически вечная. Лечите гену, ИМХО. Аборт по тырнету))) Изменено 15 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Визуально несоосность не видна. "И что значит, поменял шкив помпы, и "может её поменять"? Если уж купил помпу, почему не поменял? бред какой-то, уж извините" - сам ответил: "Помпа на этих дрыгателях практически вечная." Шкив новый покупался отдельно, а не стоял на помпе. Старый очень сильно зетерт поэтому и поменял на новый - думал может из-за него смещается. Помпа, когда её крутишь одну не издает посторонних звуков и не течет. Вот и не поменял. "Зы. Геннадий, кста-ти, очень быстро накрывается, как правило, передний подшипник. И бывает заклинивает так, что дрыгатель останавливается. Помпа на этих дрыгателях практически вечная. Лечите гену, ИМХО. Аборт по тырнету)))" - между генератором и помпой есть другие ролики и шкивы, ремень трет именно на помпе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня на 4.5 тер ремень о блок из-за ослабившегося болта, коим прикручен вспомогательный ролик, который ниже генератора, при этом визуально все было ровно, пока в конец ролик не перекосило так и не мог найти откуда шум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Зопух про соосность все прально написал. Обычно на 4.9 возникают проблемы с кронштейном насоса ГУРа и натяжного ролика.А тереть ремень будет на помпе- т.к там ролик "лысый". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 ОК, спасибо! Посмотрю все ролики и шкивы внимательнее. Может кто открутился, т.к. от старости вряд ли они пришли в негодность - все менялись уже и пробег после этого не такой большой. А вообще, я думал что если с каким-то роликом или шкивом, что-то не в порядке, то соседние, те которые с ручейками (не голые), поправляют ремень на место и проблема именно там где она и вылезла. Получается, что бывает и по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.